Последним уроком была физкультура. Я как обычно отлынивала. Мне хватало вечных тренировок и криков нашего тренера.
Поговорить с Лео нормально мне по-прежнему не удавалось. Хотя я и не горела таким желанием. Просто до этого я не встречала похожих на него парней. В моём понимании парень должен был быть похож на Сорана, но никак уж не быть таким, как Лео.
Все пять уроков мы так и просидели молча. Я смотрела в окно, всеми силами стараясь не натыкаться на изучающий взгляд моего нового неприятного знакомого, а если это всё-таки случалось я старалась, как можно быстрее избавить себя от этого.
Урок начался буквально пять минут назад. Все уже бежали традиционные несколько кругов по залу в качестве разминки, как в помещение вошёл виновник моих сегодняшних мыслей.
Он ступал, так, словно под ним разрушался пол. Осторожно. Присматривался ко всему вокруг, будто был хищником. Хотя к нему уж больше подходит «дикий, рыжий, грязный котёнок». Увидев меня он незамедлительно сел рядом со мной. Не близко и не далеко. Что меня очень сильно удивило. Хотя бы это он знал — то, что нарушать личное пространство людей тоже нельзя.
Когда он сел, лавочка стала значительно ближе к земле. Так как толстым его назвать было уж совсем невозможно, учитывая, что его пальцы были худее моих, я сделала вывод о его достаточно большой мышечной массе. Иначе объяснения этому не было никаких.
— Ты болеешь? — спросил он, глядя на меня и даже немного улыбаясь. Улыбался он ух точно по-симпатичнее, чем Соран с его постоянной перекошенной ухмылкой.
— Что? — не сразу поняв о чём он, я прищурилась, но после затараторила, словно оправдываясь, — А ты об этом... (?) Ну... и да и нет.
Он, снова колебался, прищурился точно также, как и я, пытаясь вникнуть в смысл слов. Пока он не успел загубить наш разговор каким-нибудь «Ясно» или «Ладно», я решила добавить:
— Просто учитель должен думать, что да, но на самом деле у меня просто все болит. Я спортом занимаюсь. Я плаваю.
Плаванье я посещала с шести лет. Точно также, как и пошла в школу. С тех пор воду я считаю своей истинной стихией, а регулярные тренировке стали неотъемлемой частью моей маленькой жизни.
Наверное, только в воде я чувствовала себя, как в своей тарелке. Под водой было настолько тихо и спокойно, что выбираясь на поверхность, звуки начинали меня пугать. А там в слое воды была мертвая тишина, умиротворенность. Я готова была бы продать душу за жабры. И регулярные безжалостные тренировки не отбивали мою тягу к воде. Я по-прежнему спешила на каждую из них и ни одну не пропускала без уважительной на то причины.
— Я тоже плаваю, — спокойно добавил он и что-то внутри меня щелкнуло. Я резко развернулась к нему полностью.
— Но ты же сказал, что не занимаешься спортом, — немного смутилась я.
— Я и не занимаюсь, — ответил он точно так же серьёзно, как и до этого.
Я уставилась на него таким взглядом, будто он надо мной действительно издевался.
— Я не понимаю твой юмор, — я ждала, что прямо сейчас он засмеётся, но не последовало даже улыбки. Он снова загонял меня в тупик.
— Так я и не шучу, — абсолютная серьезность и отсутствие эмоций на лице Лео убивало меня наповал.
Мой мозг готов был сказать «До свидания», а здравый смысл покинул это помещение сразу при виде его.
— Можно мне тебя задушить? — хихикнула я, снова рассматривая свои руки. Так я делала во всех непонятных ситуациях, чтобы другие думали, что меня просто интересует маникюр.
— В принципе да, но это будет проблематично. Я же больше и сильнее, как минимум в два раза, — спокойно прокомментировал он, заставляя меня взглянуть на него, как на полного идиота. Мне хотелось его просто спросить: «Ты кто, мальчик?».
Он не только был бревном в разговоре, он еще и шуток банальных не понимал. Я закатила глаза, пытаясь успокоиться себя, изнутри. Вся абсурдность ситуации вызывала у меня смех.
— А почему ты сказал, что плаваешь? — решила я, добить его вопросом.
— Я рядом с озером живу. Чего не поплавать то? — улыбнулся он.
Хоть одна деталь нашего разговора стала мне понятна.
— Ты пояснял бы хоть что ли. А то я тебе про плавание, а ты мне про активный отдых, — мой взгляд снова был отдан рукам.
Он только кивнул и взглянул на класс.
Ребята уже разделились на две команды и начали играть в волейбол.
Я украдкой поглядывала на него, пока он был отвлечен игрой. Он был словно мраморной статуей в этот момент. Словно даже не дышал. В немом спокойствии лишь его глаза следили за передвижением мяча.
— А ты почему на скамейке запасных? — усмехнулась я.
— Я... Мне разрешили не ходить на физкультуру пока что, так, как я только пришёл в школу.
Я понимающе кивнула.
Соран подал мяч и сразу же, будучи профессионалом, забил гол другой команде. Он был почти везде. Играл за всех одновременно. Один активный, даже слишком активный игрок на всю команду.
Учитель дал свисток, а Соран пробегая мимо меня за мячом скинул свою майку и бросил мне в руки, той же рукой показав Лео средний палец.
— Отодвинься от моей девушки, а то заразишь её... — усмехнулся Соран и уже через пару секунд, активно отбивал мяч, забивая другой команде, голы нещадно и неисчислимо.
Я лишь усмехнулась. Конечно, я не считала Лео заразным, но...
Он всего лишь, как из погреба вылез, а так всё в нём почти соответствовало нормальному человек. Не беря в расчёт еще его поведение и отменное чувство юмора.
— Его девушку? — переспросил рыжий парень, — Вы вместе?
— Это тебя удивляет? Или ты сам хотел попытать удачу? — Лео, конечно, был в тысячу раз интереснее, чем Соран, но бросать своего парня ради такого, как Лео было бы самым тупым поступком моей жизни.
Многие парни пытались добиться хоть какого-то моего внимания, чтобы все знали, кто может в моих глазах затмить Сорана. И на секунду мне показалось, что Лео один из таких парней, который лишь хочет самоутвердиться с помощью меня.
— В каком смысле? — искренне заинтересованно спросил он, и я тут же откинула от себя эту идею.
— В том смысле, что я могла бы привлекать тебя, как девушка. Если ты не гей, конечно.
Я усмехнулась.
Я с трудом удержалась, чтобы не опустить взгляд на руки. Мне хотелось выдержать взгляд Лео и предстать в его глазах уверенной в себе на сто процентов эгоисткой.
На самом деле я не была такой самоуверенной, какой была с Лео. Но мне нравилось выставлять себя ложной на людях. Нравилось заставлять их думать, что у меня абсолютно нет никаких комплексов. Нравилось, что все считали, что я уверенная в себе девушка. Я старалась, как можно сильнее подогнать себя под такой стереотип, но изъяны всё-таки были.
Лео прищурился, задумчиво глядя на меня.
Я смутилась и снова перевела взгляд на руки.
Возможно, я сказала это слишком наиграно, чтобы моя реплика показалась ему правдивой, потому что его вид почти кричал: «не верю!».
Разговор с ним давался мне тяжело. Я словно была на минном поле. Я совсем забыла о том, что этот человек знаком со мной второй день, и он, как и я совершенно не знаем ничего друг о друге. Ведь все остальные слепо верят в мой образ, а он напротив, словно разбирая меня по кусочкам, молча говорит о том не верит в него. Возможно если бы мы общались не первую неделю таких загвоздок бы не возникло.
Я не любила людей, которые копались во мне. Разбирали, когда я говорю правду, а когда нет. Разбирали где я наигрываю, чувства, а где просто не могу лгать. Как раз таким мне казался сейчас Лео, и это сильно отталкивало. Хотелось просто встать и уйти.
Я чувствовала себя словно неудавшейся актрисой под микроскопическим взглядом профессионального критика.
— Ты снова смотришь слишком пристально, — в который раз я сделала ему такое замечание, ведь это единственная фраза, которую он получал от меня на протяжении последних пяти уроков.
— Извини, — один и тот же ответ Лео, на одну и ту же мою фразу.
Лео поражал меня своим неимоверным спокойствием. Соран всеми возможными способами пытался его раздразнить, словно собаку, а в итоге сам ей становился. Я прекрасно понимала то, что игнор от Лео бесил Сорана больше всего. Он думал, как и все другие, что новенький сразу же полезет драться с ним. Не продержится и дня. Многие уже сделали на это ставки. Но Лео лишь смотрел на Сорана так, будто он муха на лобовом стекле. Будто он не значит для него ничего того, на что стоило обращать внимание. И это не на шутку заводило Сорана. Я видела это по его глазам. В них поселился дьявольский огонек. Но меня это не беспокоило. Совсем. Какое дело мне до грязного рыжего парня? — Всё-таки его волосы удручают меня больше всего, но говорить об этом всё же не прилично. Даже для того образа, который я создала.
Он смотрел на меня выжидающе. Было похож на кота, который всё вынюхивает что-то и пытается понять.
— Вы... красивая пара, — тихо прошептал он, от чего меня пронзила волна дрожи. Я сама не поняла чем она была вызвана. Возможно его сиплым грубым голосом, от которого я невольно прикусила губу. Возможно от того, что он внезапно приблизил свою руку ко мне, но не дотронулся. А может быть и потому, что именно так прошептал маньяк в каком-то фильме ужасов. Все три варианта очень даже подходили в происходящему.
В крайнем случае доверять ему было нельзя. Всё, что я узнала о нём - это то, что он жил у озера.
А ему, в свою очередь, никак нельзя было идти в комики. Только это было мне предельно понятным из нашего с ним общения.
После мы оба не обронили ни слова. Я просто боялась, что-либо ему еще сказать. А он либо делал вид, либо реально был очень увлечен игрой.
YOU ARE READING
Остановись по адресу
Подростковая литератураДля меня ты - предчувствие беды. Ты всегда сулишь её, появляясь на моём пути. Ты всегда смотришь на всё искоса, так, будто тебя это не касается. Ты лучшее, что случилось со мной. Ты лучшее несчастье в моей жизни.