Очнулась я в своей комнате, в кровати, в лифчике и в трусах. Похоже мама моя сняла с меня платье.
Я не знала сейчас чего боялась больше: предстоящего разговора с Лео о его жутких синяках или криков мамы по поводу моего неудавшегося вранья. Как бы то ни было обе эти темы пугали меня одинаково.
Выбравшись из под одеяла, я надела шорты и футболку и, выйдя из комнаты, спустилась по лестнице в коридор. Мама что-то готовила. Она прекрасно слышала мои шаги, то, что я спускаюсь, но даже не повернулась.
- Мам,- тихо сказала я, когда подошла к ней совсем близко, но ответа мне не последовало,- Прости, что подвела. Но ничего плохого же не случилось.
- Не случилось?!- разъярённая мама резко повернулась ко мне, перестав нарезать помидор,- то есть то, что тебя в три часа ночи приносит какой-то парень мокрую и пьяную в дом - это ничего?! Тогда извини! Тогда вопрос уже мне о том, кого я вырастила! Кого мы с папой вырастили!
- Мам я не наркоманка, и я не беременна,- сразу предупредила её я и. Как мне показалось, она еле заметно, облегчённо выдохнула,- Того парня зовут Лео Митчел. Он мой новый одноклассник. Просто так получилось. Это долгая история.
Мама активно готовила омлет и только изредка поглядывала на меня.
Кинув в тарелку немного хлопьев и залив их молоком, я села за стол.
На моём лице отлично виднелись приветы со вчерашнего дня. Припухшее лицо, глаза, словно у панды. Голова болела дико, кости ломили и единственное, что мне сейчас хотелось, так это умереть. В общем то обычное утро подростка, который отлично провёл время с друзьями, алкоголем и наркотой.
- Передай потом спасибо своему этому мальчику,- моя мама, немного успокоившись, как мне показалось, села на стул напротив меня и начинала есть свой омлет. Так она делала всегда когда злилась на меня или папу. Готовила лишь для себя.
- Лео?- не пытаясь разобраться в смысле ее фразы, я потребовала конкретики.
- Откуда мне знать? - Рыженький такой с веснушками и ухом порванным,- вспомнив об этом она опустила ложку, которую уже поднесла ко рту,- Вот зачем такому мальчику пирсинг? А?
- Я не знаю. Может он из какой-то секты,- выдала предложение я, совершенно равнодушно, но заставила впечатлительную маму почти подскочить на стуле,- Он перешёл к нам только в этом году. Мой новый сосед по парте...
Этим я немного успокоила маму. Она всегда боялась именно того, что в свои семнадцать лет я попаду в дурную компанию и стану какой-нибудь сатанисткой или проституткой. Даже и не знаю, что чего хуже.
Я немного расслабилась и откинулась на спинку стула, глядя в потолок и разжевывая черствые хлопья.
Дом у нас был небогатый, но потненький, почти полностью из дерева, каким и был передан нам бабушкой. Мы лишь его немного отреставрировали. Мне нравилось то, что внутри дома постоянно пахнет корой дерева, точно также, как и папе. А вот мама это терпеть не могла, но мирилась ради нас.
- А где ты Сорана потеряла?- поинтересовалась мама.
А я, в свою очередь, просто заметалась. Что мне ей сказать? Что этот ублюдок хотел использовать меня, напичкав наркотой? Хотя я сама то толком не знаю, что он мне подсыпал. Может быть это и совсем не то, что я подумала. Но, что он мог мне всё-таки ещё подсыпать? - Слабительное?!
- Он... Ему стало плохо и в общем то мне пришлось идти пешком,- неумело оправдываясь соврала я, отводя взгляд от настойчивых глаз мамы.
- Именно поэтому больной Соран всё утро шлёт тебе смс с просьбами прощения?- саркастически произнесла мама, запивая слова кофе,- Что он такого натворил?
Я вновь засуетилась. Сказать ей правду было не выходом. Тогда бы она ополчилась на всех моих друзей, а мне этого точно не надо было.
- Он выпил, много... И оскорбил меня. Я решила уйти.И вообще не трогай мой телефон больше!
- Не повышай на меня голос - это раз. И вообще, я не понимаю почему ты с ним общаешься. Хам, амбал, да еще и обижает тебя. Мари, ты у меня такая... Ну вот зачем тебе он? Сколько на твоём пути хороших мальчиков!
- Например?- перебила я её причитания,- Лео?
- Нет,- почему-то резко отрезала мама,- Вы с ним из разного теста слеплены. Тебе он правда нравится?
Я опешила.
- Мам! С чего ты всё это берешь?! И в каком смысле из разного теста?!- затараторила я, почти отодвигая от себя тарелку с интересом глядя на маму.
- Ну, какими бы мы ни были не богатыми, даже для нас он выглядит нищим...,- нахмурилась мама, словно пытаясь отбиться от моих вопросов, зная, что будет еще больший их завал.
- Стоп -стоп! А разве не ты мне в детстве втирала, что деньги это не главное, а главное это любовь?- спросила её я язвительно.
- Солнышко, ты не маленькая и должна понимать, что в мире всё не так просто, как казалось в детстве. Какой бы важной не была для тебя любовь, особенно в силу твоего возраста, в будущем ты поймёшь, что деньги имеют намного больший уровень, чем безвозвратно иссякающее чувство.
Мне показалось, что он говорит о себе и о папе. На самом деле она выходила за него замуж по любви и только. Это было тогда. Теперь, я думаю, вернувшись в прошлое, она бы никогда не повторила такой ошибки.
Почему-то это болезненно кололо меня в сердце. Все эти мысли на счёт того, что мама и папа уже дано друг друга не любят, а живут вместе только из-за привычки и меня, убивали меня постепенно, медленно и жестоко. Жить всю жизнь рядом с не любимым человеком - это наверное наихудшее, что могло произойти с моими родителями. Их любовь, наверное, даже трёх лет не прожила. Папа по такой же привычке, как курение и постоянное потирание носа, возвращается домой и ложится спать. А мама пытается хоть как-то сохранить уют дома, создавая лишь его маску, его ощущение. Я всегда знала, что наш дом холодный. Всё это лишь картина, отчаянно создаваемая мамой. Даже у этой картины есть погрешности.
- Всё ясно!- кинула я и, быстро встав из-за стола, кинулась к себе в комнату.
Ненавижу такие мысли. Ненавижу, но в них наверное намного больше правды, чем в нашем семейном очаге в общем. Настроение сменилось на совсем паршивое.
***
В школе было душно. Безумно хотелось пить, а голова болела настолько, что хотелось биться ей о стену. В общем то все признаки похмелья на лицо.
Худшим из всего этого оставалось то, что я опоздала на первый урок, за что получила выговор. А Лео так вообще не счел нужным его посетить.
Мысли о том, что кто-то мог его прямо сейчас жестоко избивать терзали меня. Но возможно это он кого-то бил, а на его шее следы следы-то самообороны. Об этом мне хотелось расспросить его, хоть я и не была уверена, что он расскажет мне что-то.
Всё, что я знала о нём - это то, что он жил около озера, он же обо мне достаточно, чтобы мою маму оштрафовали или меня отдали в исправительную колонию для малолетних. Большая разница, которая дико давила на меня.
Проблем было по горло не только с учительницей, которая постоянно пыталась раскачать меня во время урока и как-то высмеять, Соран не переставал писать мне смс во время урока, из-за чего я опять-таки получила выговор.
Отключив телефон, я пыталась его игнорировать. Его извинения интересовали меня гораздо меньше, чем то, что Лео до сих пор не было.
Я не понимала почему так волновалась именно из-за этого. Меня пугало и то, что его могли избить или даже убить и то, что я находилась возможно с опасным человек в непосредственной близости.
Звонок заставил меня нервно вздрогнуть. Только Стёрт успела задать домашнее задание, как ко мне почти подлетел Соран. Он плюхнулся на место Лео, но был слишком напряжен, чтобы вальяжно, по-обычному растянуться.
- Детка, ты почему вчера ушла? Я не понял, что сделал не так. Может поведаешь? Но если, что я заранее уже извинился. И ни один раз,- улыбнулся он самой обворожительной улыбкой из своего арсенала.
- Не называй меня деткой,- рыкнула я,- Я знаю, что ты подсыпал мне какую-то дрянь! Что это было?! Наркотики?! Соран!
- Да, тихо ты, тихо, чего ты так разоралась,- буквально подтащив меня к себе вместе со стулом, пробормотал он,- Какие наркотики? - наигранно ухмыльнулся он,- Тебе наверняка показалось. Тем более вчера я подсыпал только снотворное и то Марку, чтобы он уснул поскорее.
Это мало походило на правду, но оспорить это я никак не могла.
- Зачем?
- Да он совсем разбушевался. Тем более соседка приходила жаловалась, что копов вызовет. Вот я и решил хозяина поскорее усыпить и прикрыть лавочку.
Даже если он и врал - это получалось у него мастерски. Однажды он сказала, мне секрет хорошего вранья в том, чтобы самому верить в то, что говоришь. Тогда всё будет, как по маслу, и все вокруг поверят в твою ложь.
- Малышка, ну перестань дуться,- я ненавидела, когда он так разговаривал. Это совсем не умиляло. От этого скорее выворачивало наизнанку,- Хочешь сегодня с тобой где-нибудь повесим. Помнишь ты в парк хотела? Вот, хочешь туда сходим?
- Нет. Меня мама наказала за то, что домой в два часа заявилась да еще и...,- момент, в котором я хотела упомянуть Лео, я проглотила, вспоминая насколько ревнив Соран. Благодарность моя Лео должна быть совсем другой.
- Почему ты не подождала? Я бы тебя отвёз,- хмыкнул он.
- Я испугалась,- неудачно оправдалась я, озаряясь по сторонам в поисках Лео.
И, как ни странно, именно в этот момент он зашёл в класс. Теперь его волосы были светлее на несколько тонов и поблескивали на свету - это невольно заставило меня улыбнуться. Он впервые сменил одежду, хотя мы и общались то с ним совсем не долго. На нём были черные штаны, темно-коричневые кеды и слишком большая для него зеленая рубаха в клетку. У него похоже большая любовь к клетчатым рубашкам. Огромный ворот полностью прикрывал его шею.
Я прикусило губу. Это не входило в мои планы. Ведь я собиралась поймать его с поличным, указав на синяки. Теперь придётся заглядывать под ворот, да и вообще расстегивать пуговицы, чтобы рассмотреть их. Он позаботился о том, чтобы никто не увидел его шею.
Лео, как обычно, выглядел слишком просто на фоне остальных. Другие старались прыгнуть выше головы, одевали на себя всё модное, с непонятными бирками и фирмами и хвастались этим. От этого и сама я старалась не отставать. Он же был простой как платье в горошек. И это его никак не смущало.
Иногда мне казалось, что всё, что он создает собой, всё, что представляет на самом деле не настоящее. Я не имела никакого права обвинять его в двуликости. Но не могла поверить, что такой парень, как он, мог быть настолько невинным во всём, словно ребенок. Это был словно тот образ, который он пытался создать из себя. И получалось у него прекрасно.
Права я была или нет, никто не мог знать наверняка. Иногда мне казалось, что даже сам Лео не мог знать наверняка, кто он...
Он мягко улыбнувшись мне подошёл к нашей парте за считанные секунды. Я проигнорировала его улыбку. Обмениваться симпатией с этим человек мне хотелось меньше всего. Хотя симпатию к нему отрицать было глупо. Соран не сдвинулся с места, даже внимания не обращая на Лео.
- Это моё место,- пробормотал рыжий парень почти невнятно,- Я хочу, чтобы ты встал.
Такие его реплики, доброжелательные немного странные для современного общества, уже не удивляли. Над ними лишь насмехался Соран.
- А больше ты ничего не хочешь?- громко усмехнулся Соран, чуть повернув голову в сторону собеседника,- Лео, тебя привлекают мальчики, да? А, петушок? - брюнет сказал это настолько громко, что услышали почти все наши одноклассники. Некоторые засмеялись, некоторые проигнорировали. Но факт был в том, что всё внимание класса было приковано лишь к нам.
Я нервно сглотнула комок, который образовался в горле. Соран тут же повернулся ко мне в поисках поддержки, а я лишь нервно хихикнула над его самой неудачной шуткой из всего арсенала в принципе.
- В каком смысле?- он искренне не понимал о чём с ним говорит Соран.
Снова у него не получилось его подразнить. На этот раз из-за глупости самого Лео. И я даже была этому рада.
- В смысле: ты по девочкам или по мальчикам, тупица?- засмеялся Соран, кажется уже готовый ударить Лео, если он и в этот раз не поймёт суть бессмысленного разговора. На его лице явно выражалось раздражение.
- У кого, что болит, тот о то и..., правда мистер Соут?- голос мисс Стёрт развеял напряженное молчание, и все в классе захохотали.
Соран закатил глаза и, встав с места ушел к своей парте, больше не кинув в сторону Лео не одного желчного и язвительного словечка.
Рыжий парень, не долго думая и всматриваясь в вслед Сорану и легко присел на стул.
Неловкое молчание раздражало меня. Я была готова почти накинуться на него с вопросами о том, что он делал вчера ночью там, у реки, откуда у него синяка и почему он такой благодетель в конце концов! Но вместо всего этого потока, рвущегося из меня с неистовой силой, я смогла лишь жалко прошептать:
- Не обращай на него внимания... Он просто бывает придурком и моральным уродом.
Почему-то я доверяла этому парню. Даже не смотря на то, что я о нём ничего не знала. Если бы это был кто-нибудь другой мои слова о том, что я назвала своего любимого и обожаемого парня придурком и уродом, дошли бы до его ушей. Так, как Соран привык, что все дают о нём только восхищенные комментарии - это бы точно ударило по его самооценке, а этого он боится больше всего. Я знала это, как никто другой.
- Я уже понял...,- также спокойно ответил Лео.
Это его абсолютное спокойствие сильно выводило меня из себя. Не любила я молчащих людей и всё тут! Наверное, из-за того, что меня воспитывала лишь мама, которая не разговаривает, только тогда, когда обижается.
Моё желание узнать о вчерашней ночи более подробно заглушало всё остальное во мне. Если бы мы сейчас находились в каком-нибудь другом месте, вдвоём он был бы уже завален горой моих вопросов, но сейчас под пристальным взглядом Сорана, я пыталась не смотреть в сторону Лео и лишь шептать.
- Что ты делал вчера ночью около реки?
YOU ARE READING
Остановись по адресу
Подростковая литератураДля меня ты - предчувствие беды. Ты всегда сулишь её, появляясь на моём пути. Ты всегда смотришь на всё искоса, так, будто тебя это не касается. Ты лучшее, что случилось со мной. Ты лучшее несчастье в моей жизни.