Pov Риан
-Я чуть не сдохла - жаловалась я на парней.
-Но ты выглядела как настоящая модель
-Знаю- гордо заявила.
-Скромник года,блять- съязвил Юнги.
-Фу блять подвинься Чимин.
-Я итак еле сижу. Эй Чонгук почему у тебя одни костяшки. Риан ты же девушка, могла бы сесть на мое место- надул губы Чимин.
-Да лан че не сдохнешь- я хотела бесить его, и улыбнулась как Тэ.
-Не делай так Ри- простонал Хосок. И я опять улыбнулась в форме квадратика показывая две пальцы "V". Потом мы с малявками заржали. А старшие закатили глаза говоря мол "как дитя малое".
Мы пошли на репетицию. На этот раз я не спала, а смотрела как танцует парни. Они танцевали так нереально охуенно. Прям секси~~~. Еще пели. У Чонгука и у Чимина прям такие голоса. Прям ...да прям блять.
-Ехууу охуеть,вы прям как певцы- сказала я похлопая и парни заржали.
-Мы же итак певцы- ржал Хосок. И я поддержала их смех. Мы еще немного поговорили,просто парни немного отдохнули. Я и Юнги не разговаривали, да что говорить. Мы даже не смотрели друг на друга. Даже тогда когда наши глаза пересеклись,мы сразу же отвернулись. Я с Чонгуком нашли общий язык. Мы любим ужастик. Особенно "Поворот не туда". Еще мы издевались над Чимином и над Хосоком из-за того что они бояться ужастиков. Мы решили что сегодня же все посмотрим этот фильм. А Джин обещал приготовить нам чего-нибудь похавать. Через час репетиция закончилась и мы решили пойти в общагу, пешком. На улице такая же драма. Все бесились. Я была на спине Хосока,а он сказал что он будет моим личным конем. Джин с Намджуном шли сзади нас. Чимин и Чонгук спорили о чем-то. Тэхен доставал бедного Юнги. А тот в свою очередь посылал моего инопланетянина куда подальше сто раз. Когда мы подходили к дверям общаги оно было закрыто. Ключ был только у Намджуна. Он достал их и как только открыл дверь, ключ застрял.
-Я так и знал. Намджун твои руки откуда то растут- бесился Юнги.
-Я не виноват, это ваш дверь такой нежный. Помогите мне, я не могу достать ключ- хныкал тот.
-Дебил ебанный,дай я пройду.
-Хен дай я помогу,пройди Юнги хен
-Спасибо Чон.- Рэпмон улыбнулся, показывая свои милые ямочки. Пока они возились с дверью я помогала Джин. Ну как помогала,просто болтала без остановки. А он только просто кивал и иногда улыбался.
-Твои ебанные рассказы меня уже ебали - простонал Юнги.
-Ого тогда ты можешь без растяжки заняться сексом с Чимином- моя сестра пишет слэш фанфики. И я хорошо знаю про них.
-Че?- он чуть не упал со стула.
-Ну вас же называют ЮнМинами. Прально? - сказала я запихая в рот колбаску.
-Ты откуда знаешь?
-Моя сестра пишет слэш фанфики про вас. Ее муж Бекен какой-то.
-Не Бекен а Бекхен- поправил меня Тэ.
-Ой захлопнись. Мне плевать.
-Хен ты не видишь что здесь стоит моя рука!- орал оттуда бедный Чонгук.
-Бля - простонал Юнги.
-Пошлите,посмотрим фильм. Я докажу тебе что я не боюсь- гордо сказал Хосок. Ну мы это еще посмотрим. Я ухмыльнулась и села на диван.
-Чонгук! Намджун! Оставьте этот чертв дверь. Фильм начинается - орала я на весь дом. Они побежали к нам и все сели на свои места. Наконец фильм начался. Первая серия этого фильма начинается не очень прилично. Это фильм вообще контужный фильм. Начинается так. Одна женщина занимается спортом. Бегает в лесу. Ненормальная. Тогда в тот день был праздник какой-то. День психов чо ли. Ну вот все человечки надевают маски,пугая всех. Тогда эта женщина подумает что парни которые встретилась по дороге,тоже шутят. Но были и впрямь ненормальные. Потом они убьют ее. Не просто так, а отрубят ее пальцы и голову. Дэбак. И потом еще одна охуенная сцена. Парень и девушка в палатке среди белого дня занимаются сексом. Блять. Намджун наорал нам закрыть глаза. Но никто его не слушал. Короче не буду все описывать. Но в конце фильма Хосок с Чимином сидели в обнимку. Тэхен тоже кстати. Юнги с Намджуном давно спали. Чонгук, Джин и я критиковали каждую сцену. И вскоре мы решили спать так как завтра мне рано вставать. Ведь школу никто не отменял. Разбудив парней мы разошлись по комнатам. А я в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер рокерша
Fanfiction-Я не дам тебе деньги. Ты и так все потратила! -Но это на другое. Я хочу купить гитару! - сделала милое лицо. -Нет. Иди устройся на работу! -Ну и устроюсь! Вот и устроилась в компанию Big Hit...