-Ты почему наврала?- со злостью спросил Юнги,как только я вернулась со сьемки Тэхена.
-Захотелось- сухо ответила я,и гордо подняв голову хотела уйти,но остановилась - ты что кстати здесь делаешь? Это мой дворец!- удивилась я.
-Забудь- и вышел? ВЫШЕЛ?! Вдох выдох детка. Вдох выдох.... он тебе никто. Мусор. . . Мусор? Нет мусоры не бывают такими сексуальными. Он не сексуален. Но его шея....его шея просто ужасная. А ноги господи, как у..... тюленя. Он тебе никто. Н. И. К. Т. О. Да. Забудь.На следующий день я не обращала внимание на чертово сексуального Юнги. Поддержала ребят, и они ушли в гримерку,переодеваться. Я же пошла в какую-то компанию,чтобы поговорить с его директором,для съемки рекламы,какого-то карточки "Тэгу" что-ли?
И кажется сегодня не мой день. Я опоздала на встречу,из-за пробки. И Я БЛЯДЬ ИЗВИНИЛАСЬ!!! Это во первых. А во вторых я пролила себе горячий блядь кофе, и вкусный был. В третьих, все еще чертова пробка. И Я скоро усну. Надо было на байке придти.
-Еду уже блядь. Ты знаешь что такое пробка?- сотый раз отвечаю на звонок Менсу. Ну я думала что это Менсу.
-Я хотела сказать тебе спасибо- обиженный женский (¿) голос прозвучало на том конце земли. Я посмотрела на экран,а там фотография Юри онни с палочками в носу смотрела на меня со злостью,как бурундушка.
-О? Онни? За что спасибо?
-Мне позвонил знаменитый фотограф Хичоль,и предложил работать моделью, и когда я спросила откуда он знает обо мне,у меня чуть челюсть не отвисла. Ты тоже была в качестве моделья. И не сказала мне? Ну короче потом оказывается ты ему дала мой номер,который я сегодня хотела изменить. Я согласилась и благодарна тебе за эту помощь- наконец закончила свою речь.
-Отработаешь детка- ухмыльнулась и все машинки которые за мной стояли, начали сигналить- потом перезвоню. Я сейчас за рулем .
-Ой скажи что никогда не перезвонишь- я представила как она закатывает глаза и смешно сморщит нос.
-Я тоже тебя люблю - сказала и завершила вызов. Дальше я каким-то магическим образом быстро доехала до компании.
-Пропуск- спросил у входа чертова охранник,который до ужаса ненавидит меня, за то что украла его ручку,когда мы уезжали в Америку.
-Аджосси• вы же меня знаете- попыталась мило улыбнуться.
-Пропуск- уже с раздражением спросил охранник. Я закатила глаза и сняла сперва рюкзак, и достала оттуда чертова пропуск, он довольным собой гордо кивнул и пропустил. Разрезав его глазами, я поднялась на двадцать пятый этаж. Чуть не сдохла. Буквально поползла до кабинета президента Бан Шин Хека,куда меня ранее пригласил Менсу,и открыла дверь. Вся моя усталось вмигом испарилась,из-за тяжелого взгляда президента Бана,и ну очень расстроенного и серьезного Юнги.
-Звали?- тихо спросила я.
-Заходи - в ответ грубо пригласил. Я ватными ногами зашла в кабинет и села напротив Юнги - сразу перейду к делу. Риан выбирай либо ты либо он уходите из компании.
-Но почему?- в шоковом состоянии,я даже закричала.
-Вас подозревают,что вы встречаетесь. А ему еще нельзя ни с кем встречаться. Тем более с такой как т..
-Но что со мной не так?
-Ты не айдол,а простая, если грубо сказать,то ты простая смертная девушка. И надеюсь ты поймешь и примешь правильное решение. И Юна подтвердила что вы встречаетесь. Вы же знали что вы не будете счастливыми- я перевела взгляд на Юнги,что смотрел на меня с сожалением и мольбой.
-Уйду я. Прямо сейчас - решительно встала- сначала вещи домой отнесу и вернусь сюда. И мою зарплату не забудьте- кивнула ,типа на прощание и вышла из кабинета. Шестерка долбанная Юна! Тварь, сожгу нахрен ее куринный мозг и скормлю блядь Менсу!
Очень быстро гнав машину, я буквально за пять минут добралась до общаги. Игнорив охранника, который тоже меня ненавидит с первых же дней как Менсу,я поднялась на второй этаж, где находилась мой уже бывший дворец. Быстро собрала вещи,то есть 7 чемодана,я спустилась вниз четыре раза.
-До свидание мистер охранник- поклонилась и села в машину. Надеюсь мы никогда не встретимся Мин Чертова Юнги. И надеюсь я..... разлюблю ли я тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер рокерша
Fanfic-Я не дам тебе деньги. Ты и так все потратила! -Но это на другое. Я хочу купить гитару! - сделала милое лицо. -Нет. Иди устройся на работу! -Ну и устроюсь! Вот и устроилась в компанию Big Hit...