Весь день ничего интересного не произошло. Я позвонила Лэй,и мы назначили встречу в нашем кафе. Вы наверное думаете что я нашла свой телефон, но нет *хнык*. Я позвонила ему с Юнги. Да,да именно Юнги. Он был какими-то не таким,и я воспользовавшись этим, украла его телефон. И я сейчас сижу с его телефоном и копаюсь.
-Какого хуя!- резко закричал кто-то и я испугавшись выронила телефон Юнги из рук. Ах да,кстати,он починил его после того как Чонгук сломал. Сразу прям взял и починил. И кажется я только что сломала его. Я с злостью подняла и мило улыбнулась,красному от злости Юнги.
-Привет Юнни- я весь дрожала, смотря как он режет меня взглядом.
-Повторю,для глухих сучек- он остановился на минуту и прошипел сквозь зубы - какого.хуя?- с паузой повторил тот.
-Ты только не обижайся, о'кей? Я.. ну это....с кем не бывает?... просто знаешь...нечаянно....- мямлила я,затем резко подняла тон- и это вообще-то ты виноват,так резко закричал что аж тебя весь Китай услышал,не то что Корея- я хмыкнула и гордо посмотрела прямо в глаза парню,и сразу же этот гордость испарилась,как пепел.
-Так значит это я виноват- он изогнул бровь.
-Да неее- я помахала ручкой и улыбнулась- говорю же тебе,просто надо было не так сильно кричать
-ЧЕ? ТЫ ОХРЕНЕЛА? НА ЖИЗНЬ НАСРАТЬ?- заорал Юнги. Я закричала от его хриплого голоса и сорвалась с места. Сзади слышались охуенные маты,даже которого я не знаю. Я бежала со всех ног. И вот тупик,ну только тут окно есть. Проклиная всех нахрен на свете,я открыла окно и пожелала себе удачи.
-Сдурела? Не прыгай,тупая курица. Это пятый этаж,ты грохнешься где нибудь и сдохнешь. Я айдол. Мне не нужны проблемы- с каждым шагом мне становилось все страшнее и страшнее. Не то что я не умею прыгать,просто давно этого не сделала. Последний раз это было в Америке,с Джексоном. Вздохнув,собрала все силы в кулак.
-Спускайся вниз и вызови скорую,не сдохну просто сломаю себе что-то- закричала я и прыгнула вниз. Вцепилась в подоконник, третьего этажа. Опять прыжок и я отвлеклась немного и неудачно приземлилась. Подвернула и сломала ногу,так и знала затем я встала и опять упала на землю.
-Ты как? Бля,ну нахуя. Скорая уже идет,потерпи немного о'кей? - последняя что я услышала,это обеспокоенный голос Юнги. Мне стало тепло внутри,что Юнги беспокоиться обо мне. Я про себя улыбнулась и вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер рокерша
Фанфик-Я не дам тебе деньги. Ты и так все потратила! -Но это на другое. Я хочу купить гитару! - сделала милое лицо. -Нет. Иди устройся на работу! -Ну и устроюсь! Вот и устроилась в компанию Big Hit...