18+
Pov Риан
Беги сука беги. Бля ,он че маньяк? Почему он идет за мной?
Хочет наказать меня? Нет, я конечно все понимаю,но этого я не понимаю. Как это наказать? Это типа с наручниками...НЕТ НЕТ И НЕТ! Вы наверное думаете откуда я такую хуйню знаю? Мы смотрели для прикола с Джексоном,от чего он возбудился и ушел к соседке,который не раз давала ему. Чет я отошла от темы. На чем я остановилась? Ах да...Он что маньяк? Бля, ебать.
Я быстро зашла в ванную и СУКА!дверь не закрывается. Ох черт,черт,черт,мать моя женщина! Наверное...
-Ри,я пошутил,открой дверь- он че думает что дверь закрыто? Да,молодец,думай так и дальше.
-Не не открою,ты маньяк ебанутый- крикнула я в ответ, ища глазами что-то,чтобы защититься.
-Дверь же открыта- послышался смешок.
-И че? Сгинь ведьма? Тогда надо было тебя сжечь на костре,но я тебя пощадила и оставила в живых,а ты меня сейчас наказывать хочешь с наручника...- я резко закрыла рот ладонями. Он говорил про наручников,или нет?
-А ты хочешь с наручниками? - дверь медленно открылась и Юнги всунул свою красивую морду.
-Не подходи,я с оружием- грозно сказала я.
-Зубная щетка? Серьезно? - ухмыляясь спросил он.
-Я хорошо дерусь- гордо сказала я.
-Прикинь я тоже- он остановился и скрестив руки на груди,сказал он.
-Да? Еба не ожидала- отвернулась и начала мазать пасту, на своей руке. Ха,да я гений гениев.
-Что ты делаешь?- я не ответила,так как была занята важным делом. Все намазала,и теперь на моей руке "стояла " зеленая зубная паста. В добавок я намазала еще крема для лица,черного цвета.
-Месть сука- прошептала и злобным видом повернулась к своему... кому? Короче Юнги.
-Э, ты че? Я ж просто пошутил - отходя назад,сказал парень.
-Я ж тоже шутя- со своими прелестными руками,я начала бегать за ним, как угорелая панда? Да охуеть как представила я угорелую панду. Вдруг я остановилась и начала смеяться как тюлень,от своих же мыслей. Юнги тоже остановился и смотрел на меня как капуста.
Я уже давно лежала на полу,задыхаясь от смеха.
-Подожди!- вдруг орнул на всю комнату,и приблизился ко мне. Сел на колени и протянул руку. Положил свои холодные ладони на мой лоб и нахмурился.
-Вроде температуры нет,может у тебя внутри что болит,например голова. Нет? - незнаю почему,но вдруг я хотела почувствовать его вкус. Может и вправду у меня что-то не то с головой?
Я протянула его к себе и впилась в его губы. Он упал на меня,и я испачкала его футболку,но сейчас это не важно. Важно то что он отвечает на мой поцелуй,и что сейчас его рука блуждает по моему телу. Я поддалась на его ласки и изгибалась как черная кошка. Я обвила его талию ногами,притягивая еще ближе. Его губы уже давно гуляет по моей шее,оставляя за собой алые следы,который завтра станут фиолетовыми. Он с легкостью снял мою тряпку и лифчик,осталось только мои любимы трусики. Но он пока их не трогал. Спускаясь с шеи поцелуями,остановился на груди.
-Надо ру...руку помыть...- еле слышно прошептала я. Юнги кивнул,и поднял меня, держа за ягодицу, и зашел в ванную. Отпустил меня на землю и настроил воду,в душе. После схватил меня за запястье и протянул к себе, за очередным офигенным поцелуем. Медленно толкая меня в кабинку,зашел и сам. Его одежда вся промокла,и липли к его офигенному телу. Я сняла его уже ненужную и грязную тряпку,под названием футболка,и принялась за штаны. Через него уже виднелась его дружок.легко справившись с ремнем и пуговицей, я сняла его. Все это время Юнги смотрел на меня жадными глазами. Следил за каждой моей движенией,что мне очень нравилось. Я тоже оставила его в одних боксерах,как он меня. Юнги усмехнулся и прижал меня к кафельной плитке,от холода по моему телу прошлись стада мурашек. Я охватила его талию ногами и начала ерзать на его дружке. Что-то твердое,очень возбуждала меня. Я простонала когда он начал играть с моим соском.
-Скажи что хочешь меня!- приказно прошептал в мои уши,покусывая за мочку.
-Я...я хочу тебя!- еле дыша сказала я. Затем Юнги разорвал мои любимые трусики и снял свои. Я присвистела, когда увидела его член. Юнги не обратил на это внимание и всунул в меня два пальчика. Чтобы оглушать мой стон от кайфа с перемешанным болью, поцеловал меня. Постанывая в его губы, я возбудила его еще больше. Он ускорил свой темп, делая мне кайф своими уже тремя пальчиками.
-Войди уже сука!- заорала я. Юнги последний раз глубоко впихнув свои пальцы, уже готовил свой член.
--Потерпи немного,сначала будет больно. Я буду нежным...постараюсь - прошептал в уши и медленно вошел в меня. Мое тело будто взорвалась,или как описать то чувство когда твоя вагина чувствует член,и еще если ты девственница. Вы не поверите но это действительно так.
-Расслабься - не до конца войдя,сказал Юнги. Он начал медленно двигаться, но вдруг сорвался и начал жестко трахать меня. Боль переменилась с кайфом и теперь в моей голове взрывались фейерверки. Мой мозг уже упаковав свои вещи,ушел куда-то далеко. И теперь я можно сказать стонала на всю гостиницу. Юнги чтобы оглушить меня просунул в мой рот свои пальцы, и начал трахать меня и в рот и в вагину. В долбывая меня он рычал как сексуальный волк. Его член начал пульсировать и он вышел с меня и кончил в живот. А я уже наверное раз сто кончила. Без сил мы скатились на кафель,и мой мозг забыл свои некоторые вещи и обратно вернулся,нечаянно сломав замок, остался там. Ну? И что это сейчас было? Обычный секс? Или любовный секс? Что я чувствую к нему? И почему я ревную его к обычной смертной девушке фанатке? И почему мое сердце так стучит? Нет,это явно от какого-то чувства. Но какого? Неужели у меня симпатия к нему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер рокерша
Fanfic-Я не дам тебе деньги. Ты и так все потратила! -Но это на другое. Я хочу купить гитару! - сделала милое лицо. -Нет. Иди устройся на работу! -Ну и устроюсь! Вот и устроилась в компанию Big Hit...