Глава 15

492 25 0
                                    

Запись прошла успешно. Парни записали какую-то песню и мы сейчас отправляемся в общагу. Точнее я на байке. Придя в общагу я сразу же отправилась в свою квартиру. Сделав себе рамен,позвонила Юри.
-Аннен онни.
-Я не разговариваю с тобой.
-Да? Тогда пока- я хотела напугать ее.
-Подожди. Стой. Как там бантаны? Познакомишь меня? Они знают о моем существовании? Или нет?- сразу начала засыпать меня вопросами.
-Они знают тебя...- не договорила я,так как она опять меня перебила.
-Да? Oh my got! Боже,боже боже.
-Да,да. Пока,мне пора.
-Стой,подожди, нет,курица- начала орать на меня,но я завершила вызов. Я такая классная.
Пока я хвалила себя,то кто-то начал долбануть мне в дверь. Я через не хочу,открыла дверь. И знаете что? В меня полетел испуганный Чонгук. Я внизу,а тот сверху лежали на полу,пока не услышали голос Юнги.
-Сука,блять. Я убью тебя блять Чонгук!
-Вставай,быстрее- Чонгук встал с меня и начал толкать внутрь. Закрыл дверь перед носом Юнги и облегченно вздохнул.
-Что ты опять натворил- я присела рядом. Макнэ опять вздохнул.
-Чисто случайно сломал его телефон. Блин,просто я свою потерял и хотел позвонить себе,но потом я нашел свою. Он был в туалете. Я вместе с телефоном хена пошел в туалет. И там проскользнул. Затем телефон хена вылетела из рук,прямо в туалет. И оно сломалась. Блин~- он опять вздохнул.
-Ой мой бедный- я похлопала его по плечу.
-Дверь открой,блять. Я не буду ругать тебя- сдерживая свою гнев постучал в дверь.
-Хен,давай здесь поговорим.
-Нет- отрезал тот.
-Но хен. Я же не специально.
-Ты что блять рукожоп ебанутый,не мог оставить мой телефон? - наконец заорал тот. Чонгук вздрогнул.
-Просто...я это не подумал. Извини хен.
-Иди нахуй, блять- Шуга на последок сильно пнул дверь и ушел. Я закатила глаза и позвала Чона на кофе.
-Что мне теперь делать?- он с мольбой посмотрел на меня. Я лишь пожала плечами- стерва- он надул губы и прикусил. Ох...лучше бы не делал этого. Я невольно вспомнила про поцелуй. Тот жадные и горячие губы. Я замотала головой, но опять же мой взгляд переместился на губ Чона.
-Вспомнила?- он хитро посмотрел на меня.
-Ты тоже?- я искренне удивилась.
-А такое можно вообще забыть,или не вспомнить? Я каждую минуту думаю об этом.
-Ой не ври а?- я поморщила нос.
-Не веришь?- я замотала головой - проверим?- я опять замотала головой. Но тот даже не обратил на это внимание и начал приближаться. Я встала со стула и хотела сбежать,но Чон перехватил мою руку и прижал к стене. Я посмотрела на его томные глаза и утонула в них. Они такие глубокие. Коричневые большие глаза смотрят на меня как на собственного. А его губы чуть приоткрыты и жадно хватает воздух ртом. Он прикусил язык и облизнул свои губы. Я повторила его движение и он ухмыльнулся. Он хотел поцеловать меня,я это заметила,но его что-то остановила. Думаю проблема во мне. Он просил разрешения. Ну разве о таком спрашивают? Вот дебил. Я сама приблизилась к нему и облизнула его губы. Хотела отстраниться, но он лишь углубил поцелуй. Просунув в мой рот свой язык,он прошелся по деснам. И когда мне лично начала не хватать кислорода, я отстранилась. Он тоже нехотя отстранился и посмотрел на меня.
-Веду себя как последняя шлюха- я поморщилась.
-Фу,не говори так- он грозно посмотрел на меня.
-Иди домой. Юнги наверное уже остыл- парень не хотя согласился и ушел в свою квартиру. Я же медленно скатилась на пол и обдумала свои действия. Я серьезно веду себя как шлюха. Целуюсь с Юнги,то с Чонгуком. Все! Решила! Не буду с ними общаться. Я зловеще улыбнулась и уснула на полу.

Менеджер рокерша Место, где живут истории. Откройте их для себя