-Юри-а!!- орала на весь дом.
-Че орешь блин.
-Я переезжаю.
-Что? Ты гонишь? Куда?
-В общежитие.
-Зачем?
-Просто она рядом с моей работы.
-Р..работы? Что за работа?
-Фииф достала ты уже со своими вопросами. Все вали. Мне вещи собрать надо- я мимо прошла нее,она фыркнув ушла в свою комнату.
Собрала свои вещи и ложилась спать.
^•^ Утром^•^
-Онни,не обижайся ты,что я не рассказывала тебе что за работа.
-Я волнуюсь
-Я знаю но президент сказал не говорить никому.
-Ты киллером будешь работать,ты же и стрелять, и драться умеешь.
-Я хорошая онни,не беси меня . Хорошо уже 8 тебе в универ надо. Давай я пошла онни. До встречи,я буду каждый божий день звонить тебе,ок?
-Хорошо удачи,на работе,и про школу не забудь.
-Лан,лан бай- я чмокнув ее в щеку, ушла. Села на свой байк,которую Исин подарил и направилась в сторону общаги .
-Привет, я Ким Ри Ан ...
-Да я знаю тебя,пошли я провожу тебя до твоей комнаты.
-Я буду жить вместе с айдолнимами?
-Да,но я прошу тебя следить за языком.
-А как тебя зовут.
-Я старше тебя на 7 лет.
-Ого ты такой старый - я жалобно улыбнулась.
-Мне всего лишь 26 года. Какой еще я старый?
-А как тебя звать?
-Ким Мен Су.
-Дедушка, а ты знаешь что ты красавчик?
-Да знаю- фыркнул он,продолжая идти.
-Я пошутила- заржала я.
-Тебе сейчас смешно?
-Нет- сказала вытирая слезы.
-Ты плачешь?
-Нет просто ты такой смешной.
-И что тут смешного?- сказал Менни обиженно - вот твоя квартирка,а напротив квартира Bangtan.
-Да я поняла,а где они сейчас.
-На репетиции. Ты должна отнести им поесть. И кстати вот расписания группы.
-Фу че так много. Хотя бы сегодня они свободны.
-Они айдолы,а не бездельники- недовольно сказал Мен.
-И че?- он просто закатил глаза и ушел.
Я зашла в квартирку,и начала оглядываться. Здесь так классно и уютно. Небольшой кроватик. Это самое главное. Кстати мне же еще еду надо отнести этим айдолам. Тааак...что же сделать. Просто пиццу и курочку закажу и все. Еду доставили быстро. И положив все в пакетик направилась в репетиционную комнату. Оно находится в компании. Села на свой байк и отправилась в путь.
Оказывается репетиционный зал находится на третьем этаже. Я еле как поднялась. Там был лифт,но я их боюсь,не знаю почему но боюсь.
-Фух мразь,как же далеко- простонала я,жалобно. Движение это мое слабое место. Фииф наконец-то. Я открыла дверь,и все уставились на меня,как на дуру.
-Че пялитесь?
-Ч..что? Это мы пялимся?- спросил какой-то блондин.
-Ну не я же - я закатила глаза и опять спросила - вы Bаngtan?
-Ты не знаешь нас?
-Да врет она.
-Фии заткнитесь. Я ваш новый менеджер. Зовите меня Рианни - я улыбнулась- так а теперь представьтесь малыши.
-Малыши?
-Как звать тебя блондин?
-Я... меня зовут Ким Нам Джун,но мое сценическое имя РэпМонстр. Я лидер этой группы.
-А ты?
-Я Пак Чи Мин
-Меня зовут Чон Хо Сок,мое сценическое имя Джей-Хоуп.
-Я Ким Тэ Хенни,но зови меня Ви или Тэ.
-Я макнэ этой группы Чон Чон Гук.
-Я самый старший хен Ким Сок Джин.
-Приятно познакомиться, но Шин Хек сказал что вас семеро.
-Да а вот этот самый последний - указал на диван,который кто-то спал- его,зовут Мин Юн Ги,его сценическое имя Шуга.
-Разбудите его.
-Но он убьет нас.
Я закатила глаза и подошла к нему. Милаш.
-Эй курица безмозглый,вставай давай,нечего спать во время репетиции- он резко распахнул глаза и непонимающе смотрел на меня- че? Никогда девку не видел.
-Ты кто?
-Ким Ри Ан ,приятно познакомиться Мин Юн Ги.
-Что ты здесь делаешь?
-Я ваш новый менеджер, так что подними свою задницу и пошли жрать,а то без хавчика останешься.
Сказав это я мило улыбнулась парням который смотрели на меня шокированным взглядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер рокерша
Fanfiction-Я не дам тебе деньги. Ты и так все потратила! -Но это на другое. Я хочу купить гитару! - сделала милое лицо. -Нет. Иди устройся на работу! -Ну и устроюсь! Вот и устроилась в компанию Big Hit...