Глава 36

322 18 3
                                    

Pov автор
-Сори - лениво"извинилась" Ри,и вышла из кафешки,оставив за собой ошарашенного Вонхо. Она облила его горячим кофе и просто вышла. Вонхо был сегодня особенно злым. Ведь он подрался с Айэмом,и виноват лишь Вонхо,но не признавая это они подрались. А все началось тоже с Ри. Снова. После неудачной гонки, они с друзьями хотели выпить и расслабиться, но Вонхо плохо себя чувствовал из-за чувства вины. Он наорал ни с того ни с сего на девушку Айэма,а тот просто защитил свою девушку. Так и не выпив,он ушел из клуба. Но сегодня так как они должны были передать свои мотоциклы его сопернице,хотел немного отвлечься до вечера. Но и тут он встретил чертовку Ри,как он ее называет.
-Вам помочь?- рядом появилась какая-то девушка,что очень сейчас была похоже на Ри,но только было заметно что их характеры совсем как небо и земля. Но опять этот но! Они лицами были похожи!
-Нет-девушке показалось что он выплюнул ей в лицо. Но как мы говорили раньше,они совсем не были похожи характерами.
-Вы обожглись,у меня есть мазь. Сходите в туалет и намажьте мазь, пожалуйста - буквально умоляла девушка. Вонхо аж удивился. Кивнув он вырвал из рук девушки мазь,и пошел в сторону туалета. Намазав противный мазь,он вышел из туалета но от девушки и следа простыла. Хмыкнув и так и не выпив свой любимый кофе,вышел из кафетерии и направился домой,приготовиться к вечеру.

*****

-Юху!- пританцовывая попкой, Ри зашла в клуб,даже не соизволив кивнуть охраннику,что дважды получил урок от Джексона.
-Хошка!- помахала ручкой и медленно,изящно подошла к его банде.
-Мило выглядишь Айэм- подмигнула парню специально, чтобы разозлить его девушку.
-Ты тоже не отстаешь-фальшиво улыбнулся парень,и Ри закатила глаза.
-Я всегда прекрасна парень- высокомерно ответила Ри.
-Где твои дружки?- встрял Вонхо.
-Едут- пожала плечами - можем выпьем чего-нибудь?
-Я не против- подошел еще один парень,из его банды,которого звали Хенвон.
-Неужели Джухон не присоединяется? - театрально закрыла рот руками.
-Не волнуйся за Джухон милая,он скоро присоединиться - подмигнул парень,и удалился куда-то.
-Фу Айэм могли бы хотя бы в комнату идти,и трахаться там,а не здесь лапать, изнасилуя мой девственные глаза - все продолжала язвить девушка,что на данный момент злила Вонхо.
-Ой нинад мне тут ляля- оторвавшись от губ девушки,дал свой ответ Айэм.
-А кто ту...- не договорила она,так как кто-то ее подняв на руки увез куда-то. Ри даже орать не успела,как ее поставили на землю,и прижали к стене.
-Ты. Меня. Раздражаешь. Блядь.- сквозь зубы прошипел Вонхо. Вонхо?
-Как будто я по тебе сохаю- поморщилась она.
-Ты извиниться не собираешься?
-А должна?- подняла одну бровь.
-Должна- кивнул парень и еще ближе приблизился. Хотя...куда еще ближе,когда уже их носики соприкасаются.
-Сори - снова. Снова она трахает его нервы. Снова она безразлично бросает что-то. Снова она облизнула губы. Что?
-Что?
-Что?- Вонхо уже ударился головой об стену,мысленно. Почему он смотрит на ее губы? Ри подумала что он снова требует от нее извинения. Но никак не подумала что это связано с ее губой,от которого кружится голова многих парней.
Не сдерживаясь, он почти уже поцеловал Ри,пока не услышали чей-то голос, что с силой оттолкнул Вонхо.
-Эй,если еще раз увижу тебя рядом с ней, то я вытащу твои кишки и скормлю Сонгю!

ХЭЭЙ!!! Я ТУТ ВЕРНУЛАСЬ. ИЗВИНИТЕ ЧТО ДОЛГО ПРОДЫ НЕ БЫЛО,ИЗ-ЗА ПРОКЛЯТОЙ УЧЕБЫ НЕ УСПЕВАЮ. ТЕПЕРЬ БУДУ ЧАСТО ВЫКЛАДЫВАТЬ ПРОДКИ!
ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТИКИ И ЗВЕЗДОЧКИ!!! ЛУВ ВАС!!!❤

Ваша rianni^^

Менеджер рокерша Место, где живут истории. Откройте их для себя