Глава 38

311 18 2
                                    

В следующий день все ученики бесстыдно обсуждали Риана. Ведь она же перевелась в другую школу.
-Тэенни как ты милая? Я уже успела соскучиться - мило улыбнулась Ри.
-Т...ты же перевелась? Нет?- шокированно спросила Тэен.
-Ради тебя вернулась. Ну детка ты не скучала?-драматично состроила страдательное личико. Вокруг них уже давным давно собрались сплетники. Да не только они. Даже ботанические ботаны заинтересованно смотрели,стараясь все слова подслушать. Ведь не каждый день увидишь как "королеву" школы кто-то обижает.
-Зачем ты вернулась? Нам без тебя было тепло-усмехнулась девушка.
-Теперь будет еще жарче-подмигнула и спугнув какого-то парня,буквально выгнала его с места и сама уселась туда. Все разошлись по своим кабинетам. Учитель Кан вошел в кабинет и увидев девушку с зелеными волосами испугался и даже отшатнул немного назад. Ри встала с места и лениво но радостно поклонилась.
-Здравствуйте учитель. Я вернулась. Думаю вы скучали- почти до инфаркта довела учителя и снова села на свое место. Учитель начал урок. Ну как начал? Дал всем задание и целый урок сверлил девушку не добрым взглядом. Впрочем как и остальные ученики.
-Здравствуйте дети!- в класс зашел директор и вздохнул обреченно-как вы уже знаете в ваш класс опять перевелась, всем уже знакомая одноклассница. Думаю вы не по деритесь - фальшиво улыбнулся и поскорее вышел из кабинета.
-Ага, как же- Тэен закатила глаза. Как раз когда учитель хотел задать всем домашку,Ри вышла из класса, не слушая оры учителя.
-Джексон!- Ри побежала к парню, который ждал ее возле ворот и обнял крепко. Те которые уже вышли из школы заинтересовано смотрели на них.
-Йа! Почему ты не сказал что заберешь меня?-дал подзатыльник.
-Не делай так. Это смущает - почесал затылок.
-Айгуу,Джексон смущается?-заржала девушка. Тэен вышла на улицу и остановила взгляд на парочку. При виде парня который стоял рядом с ее врагом, сердце девушки сжималось. Помотав головой и продумав что она просто устала, ушла домой.

***

-Осторожно!-кто-то схватил ее за капюшон,тем самым спасая ее от падение с лестницы.
-Чего блядь?-вякнула Ри.
-Не чего блядь,а спасибо сука!-в ответ вякнул незнакомец.
-Сгинь- закатила глаза и развернувшись хотела уйти,как ее опять схватили за капюшон,что окончательно разозлил девушку. Ри схватила его руку и уже хотела ударить как тот схватил ее руку и развернул за спиной.
-Я научился драться милая- засмеялся парень.
-Ты кто парень?-пнув ее ногу, развернулась к нему.
-Я Марк, забыла? Ты увела моего друга-цокнул парень. Риан долго находилась в трансе а когда вспомнила начала ржать как конь,на всю улицу.
-Я тебя вспомнила. Ты тот баба-парень ?-"спросила" с себя и кивнула.
-Какой еще за баба-парень?-нахмурился Марк, поглаживая коленку.
-Ты же бывший друг Джексона, да?-засветилась Ри. Марк кивнул и нахмурился, вспоминая как тот поменял его на бабу. Ну он так думал.
-Джек долго искал тебя. Ты куда кстати пропал?
-Мы переехали в Канаду и я думал он поменял меня на какую-то бабу-надул губы,как ребенок и Ри опять заржала.
-Он хотел потом познакомить нас,кхх тупица-похлопал того по плечу.
-Он здесь, ты знал?-уже несмотря на него, спросила она, но потом не услышав рядом шаги, она обернулась. Марк все еще стоял там.
-Ну и нахуя ты там стоишь? Не хочешь увидеть своего старого доброго друга?
-А почему я баба-парень?-все не отставал парень.
-Я так хотела-пожала плечами.
-Я сюда пришел с одной целью - добро сказал парень. Ри усмехнулась и с интересом посмотрела на парня.
-И с какой же?
-Я вызываю тебя на бой.
-Я принимаю твой вызов малыш- подмигнула Ри и засмеялась- а теперь пошли, Джексон ждет наверное,я вышла по идее в магазин.
-Хорошо- улыбнулся Марк и они вместе направились в сторону дома, издеваясь друг над другом.
-Джексон малыш! У меня к тебе сюрпрайз! - сразу с подъезда начала кричать девушка на что Марк закатил глаза в сотый уже раз.
-Лечу женушка!-послышалось с дома. Марк еле подавил свой смех.
-Ита такой большой сюрпрайз, закрой свои глазки котенок!-открывая дверь сказала Ри,но вдруг ее остановил Марк.
-Вы встречаетесь? - выпучил глаза и с той стороны двери послышался голос Джека.
-Ита парень. Намджа намджа сука! Я слышу голос намджы!-и через секунду показалось головушка Джексона. Он до конца открыл дверь и тупо уставился на парня.
-Джексон?-тихо произнес Марк. Джет же с недоумением посмотрел на Ри,типа спрашивая "кто это?"
-Ита баба-парень идиот- закатила глаза.Джексон шокированно выпучил глаза и Ри только моргнуть успела, как Джексон навис на шее бедного парня. Марк держал его за попку что очень странно смотрелось со стороны. Но это Джексон. Здесь нет смысла объяснять что-то. Юри которая возвращалась домой с работы увидев эту сценку,заорала на весь голос.
-Джек ты гей?-с нескрываемым шоком спросила она. Но на нее никто не обратил внимание.
-Брат! Я скучал! Я искал тебя!  Ты куда пропал?-все не отставал Джексон.
-Так ты влюблен в своего брата?-ну конечно,это все таки сестра Риана.
-Мы переехали в Канаду - легонько пошлепал по попке.
-И ты не сказал мне?
-Ты променял меня на бабу!-обиженно произнес Марк и челюсть Юри уже валялась на полу.
-Что за баба?-нахмурился Джексон.
-Мерзавка Риан украла у меня, тебя-как маленький ребенок надул губы.
-Подождите блядь объясните! - заорала Юри и наконец все обратили на нее внимание.
-Онни ты материлась?-Риан театрально закрыла рот ладошкой. Юри от тупостм своей сестры чуть не заплакала.
-Может зайдем сначала домой?-успокоившись спросила Юри и наконец Джексон слез с Марка,с улыбками на лице.

Менеджер рокерша Место, где живут истории. Откройте их для себя