-О ск,как же больно!- заныла Ри с утра. Она кое как встала и приняв все водные процедуры, направилась в квартирку Бантанов. Дверь на удивление было открыто. Ри зашла внутрь,держа в руках игрушечный пистолет, который захватила когда выходила из квартиры. Хромая кое как зашла и направилась в комнату старших. Они мило посапывали,и Ри про себя ухмыльнувшись,нажала на крючок. И от него брызгались холодные водички,прямо на бедного Джина. Та с криком проснулся при этом разбудил и Намджуна. Она зловеще засмеялась и хромая как почти дохлый лошадь побежала в комнату младших. Она опять нажала на крючок и водички "полетели" прямо в открытую рот Тэхена. Тот поперхнулся и чуть не умер. Риан похлопала в ладоши и направилась к Чонгуку. Медленно стянула плед и вода полились в трусики Чонгука. Макнэ как и старший, с криком проснулся и злобно посмотрел на нее. Ри улыбнулась,и держа в руках пистолет,как ангела хранителя, вышла из комнаты и направилась в самую последнюю и самую опасную комнату. Медленно зашла и прямиком направилась в сторону Чимина,который чуть не упал с кровати. Ри засмеялась про себя и потянула к себе Чимина,и тот с грохотом упал,громко хныкая. Она показала ему язык и направилась теперь в сторону спящего красавчика. Не смотря вниз,она прищурив глаза уже была почти рядом,НО она поскользнулась и упала прямо на парня. Тот нахмурив брови,открыл свои блестящие глазки,с расширенными зрачками.
-Какого хрена?- прохрипел "красавчик".
-Доброе утро милый- сказав это она нажала на кнопку и от туда полились водички прямо на лицо Юнги. Тот дернулся и хотел закричать от злости, но не тут то было. Риан смотрела на него со своими блестящими глазами и улыбалась как младенец. Юнги засмотрелся, и "очнулся" когда Чимин прокашлялся.
-Доброе утро,что ли- он неловко улыбнулся, и ушел в ванную,когда Юнги посмотрел на него как монстр. Как красавчик-монстр. Юнги посмотрел на Ри,все еще лежащего на него. Она хотела уже встать,но он быстро схватив ее,опять повалил на себя. Она подняла одну бровь.
-Поцелуй меня- хитро посмотрел на нее Юнги.
-Че?- ну да конечно,надо же ей сказать какую нибудь ебанутую сллву, прямо в романтическом моменте. Юнги мысленно похлопав себя по лбу,и бился об стену.
-Поцелуй меня- но мило улыбнулся,смотря на ее губы. Ри несколько секунд молчала,но приблизилась и чмокнула или хотела чмокнуть,и убежать. Но тут Юнги углубил поцелуй и перевернул ее. Теперь Юнги лежал в сверху. Не разрывая поцелуй Юнги спустился к ее шее и оставил там два засоса и отстранился.
-Это типа месть,да?- тяжело дыша,спросила она. Юнги кивнул и улыбнулся как ничего не случилось. Ри покачала головой и села на кровать.
-Ах сука болит. Помоги мне- она протянула руку к Юнги, тот закатил глаза, но все таки помог ей встать. Риан не поблагодарив,хромая прошагала в сторону кухни,от куда доносились ор парней,особенно Хосока,и прятный запах еды. "И когда он проснулся? Я же его не видела" подумала про себя Ри. Она зашла в кухню и на нее в прямом смысле полетел Хосок и обнял так сильно,что она чуть не упала.
-Как ты родная? - все еще обнимая,спросил парень
-Нормально вроде- не понимая ничего,ответила девушка.
-Почему такая хмурая?
-Есть повод, чтобы похлопать в ладоши?- поднимая бровь спросила Ри.
-Конечно есть. Мы едем в Америку,там у нас будет фотосъёмка. Через 2 месяца.
-Ты никогда не был в Америке?
- тот отрицательно покачал головой - Ааа,яснопонятно- понимающе кивнула и уже обратилась к Джин- есть похавать?
-Да садись- она села и принялась за еду. В кухню зашел Счастливый впервые в жизни Юнги и сел напротив Ри. Все парни уставились на него как на сумасшедшего.
-Че?
-Ниче- парни сразу отвернулись,после вопроса Юнги,и принялись за еду. Он стал наблюдать как Ри кушает. И даже не заметил что парни ухмыльнулись,смотря на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер рокерша
Fanfiction-Я не дам тебе деньги. Ты и так все потратила! -Но это на другое. Я хочу купить гитару! - сделала милое лицо. -Нет. Иди устройся на работу! -Ну и устроюсь! Вот и устроилась в компанию Big Hit...