Риан встала пораньше и умывшись, пошла разбудить парней. Она договорилась о кастинге Тэхена,с его режиссером. Так что они должны выйти пораньше. Она взяла свой буфер и начала долбануть в дверь Бантанов. Дверь открыл на удивление Юнги.
-О,кабачок первым проснулся? - смотря на его лицо,закричала Ри. Юнги лишь нахмурил брови и ушел куда-то. Ри покачала головой и направилась в комнату старших. Потихоньку зашла и резко включила свою любимую песню. А вы знаете что она просто обажает тяжелый рок. Поставила на громкую мощность и все проснулись. Похвалив себя,она все еще с громкой музыкой зашла в комнату младших. Тэхен проснулся сразу,а Чонгук все еще спал. Она отключила музыку и подошла к Чону.
-Малыш- слегка потряс его. Тот недовольно что пробурчал в ответ- э,бич. Проснись э!- заорала наконец. Чон открыл глаза и показал язык.
-Ринни у меня недотрах- хитро улыбаясь сказал Чон.
-Ч...что?- заикаясь спросила Ри.
-Не-до-трах- по слогам повторил. Ри испуганно сделала шаг назад. Чонгук заржал и встал наконец - я пошутил,успокойся - и ушел в ванную . Ри простояв так полтора минут и очнувшись,заорала на весь Сеул.
-ШУТНИК ГОДА БЛЯДЬ ЕБАНУТЫЙ СУКА.ДАЛБИЧ.КУРИЦА.СДОХНИ БЛЯДЬ- и спокойно вышла в кухню где все сидели округлив глаза.
-О, Чимин. Ты проснулся?- мило улыбаясь спросила она.
-Твоя песня,просто офигенная- с невозмутимым видом ответил Чимин.
-Ри знать- гордо ответила и села на свое место . Джин как всегда встал с места и протянул ей кофе.
-Будь счастлив- и залпом все выпила.
-Оно же горячее- закусив губу, с сожалением посмотрел на Ри,Хосок.
-Тэхен соберись. У тебя кастинг. А вы курицы безмозглые на тренировку- проигнорировав Хосока,вытолкала Тэхена из дома. Всю дорогу Тэ доставал Риана со своим переживанием. И вот они остановились у какого-то здании.
-Соберись тряпка! Ты можешь все- похлопая его по спине, сказала Ри.
-Ри,а что если я не пройду?- закусывая губу чуть ли не до крови,спросил Тэ
-Э,тогда ты сдохнешь от моей руки. И еще не волнуйся, не обращай внимания на дебилов,который там сидят- подмигнула ему,и объявили Тэхена. Он с дрожащими шажками,зашел в зал. Ри стала ждать его снаружи, так как ее не впустили. Вдруг к ней подсел какой-то парень.
-Привет! Я Чанель,а как тебя зовут?- улыбнулся шикарной улыбкой,но так как ей было лень,она решила промолчать- ты менеджер Бантанов? Класс,а я читаю рэп в группе ЕХО. Ты знаешь меня?- Ри взбесилась и грозно посмотрела на парня.
-Я Хлоя - и улыбнулась.
-Хлоя? Но ты похоже на кореянку- он недоуменно посмотрел на нее. Дальше "Хлоя" издевался над бедным парнем,говоря что ее мать негритянка, а отец еврей. И что она самая младшая в доме,а все ее братья живут в Северной Корее. И она сказала что их в доме 9. 8 парней и она одна девушка. Парень сидел в шоке,и когда через пол часа вышел Тэ,он все еще смотрел на нее очень странно.
-Ринни,я прошел- запищал Тэ,и набросился на Ри,с обнимашками.
-А что я сказала?- изогнув бровь спросила она. И наконец Тэ заметил "эльфа".
-Чанель!- он побежал к нему и обнял того.
-О Тэхен- тоже в ответ обнял. Они спрашивали как дела у них,и все такое,но потом Ри стала скучно и она поторопила его.
-Ладно тогда,пока Чан!- и помахал рукой Тэ.
-Ага и тебе пока Хлоя- улыбнулся Чанель. Риан еле сдержалась чтобы не заржать. Когда они вышли,до Тэхена дошло,что тот назвал Риана,Хлои.
-Хлоя?- спросил парень и Ри тогда "взорвалась". Точнее заржала на всю улицу.
-Этот тупой эльф,поверил что я метистка и что меня зовут Хлоя- немного успокоившись ответила она. Тэхен удивленно посмотрел на нее и Ри рассказала ему все. Дальше они еле дошли до фургона,и тронулись с места,в тренировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер рокерша
Fanfiction-Я не дам тебе деньги. Ты и так все потратила! -Но это на другое. Я хочу купить гитару! - сделала милое лицо. -Нет. Иди устройся на работу! -Ну и устроюсь! Вот и устроилась в компанию Big Hit...