Глава 24

447 24 1
                                    

Незаметно прошли два месяца. Они все время занимались упорно и сейчас Бантаны на первом место. У них нереальные колличество фанатов. Но они найдут время и для веселия. И конечно же это благодаря Риан. Ее ноги сейчас в порядке,но теперь у нее сломана рука.
-Э, помоги мне холоп- приказала Ри Чонгук.
-Что делать?- он устало произнес.
-Помой мою голову, пожалуйста. Я его уже два дня не мыла. Чувствую себя ужасно- строя милую мордашку спросила Ри.
-Ну кто тебе сказал учавствовать на гонке, скажи мне?
-Ну зато я сейчас знаменитость- подмигнула она,и Чонгук закатил глаза. Неделю назад Джексон сказал ей что он будет учавствовать в гонке. Услышав о гонке,она так и рвалась тоже поучавствовать, так как почти пол года не пошла туда. Джексон долго уговаривал ее,но она даже его слушать не стала. В день гонки,она почти выиграла его,но внезапная сирена полицейских отвлекла ее,и она не справилась с рулем,но успела нажать на тормоз и пройти финал.Но все таки упала,жестоко сломав руку. На полицейских их сдал Джексон,так очень переживал за нее. Она вышла на газетах,и взорвала интернет. "Девушка лет 18, выиграла гонку с профессиональными мотоциклистами. Как такая хрупкая девушка могла справиться с мотоциклом?". "Молодая мотоциклистка ударила полицейского сломанной рукой, из-за того что он прервал их гонку"."Девушка сбежала из тюрьмы. Ее посадили в тюрьму,из-за того,что она объявила войну полицейским,и выиграла. Жертвы подали заявление, и ее посадили в тюрьму,на трех дней. Но она сбежала через 20 минут". Ее опять хотели посадить но Джексон заплатив за нее,вытащил от туда. С работы ее чуть не уволили, но так как благодаря нее Бантаны достигли до гор,Бан Шин Хек,дал ей один шанс.
Вот так вот,за одну неделю она натворила столько дел.
-Да,сейчас- ответил Чонгук,и жалобно посмотрел на Ри- прости меня. Я не могу тебе помочь,меня зовут к президенту. Прости меня.
-Лан вали блядь,предатель ебанутый- надула губы. Чонгук еще раз извинившись, ушел. Ри тяжело вздохнула и пошла искать "жертв"
-Э,помоги мне- пнув стул который сидел Юнги,сказала она.
-Не видешь? Я пишу, занят- грозно посмотрев ответил Юнги.
-Бляя- хныкала- о,Тэхенни- закричала она.
-Да?- он вопросительно посмотрел на нее.
-Помоги мне- строила милую мордашку.
-Что делать?- Ри похлопала в ладоши,и потащила за собой Тэхена в ванную. Юнги не обратил на это внимание и когда через несколько минут доносились странные звуки, ему стало интересно. Тихонько встал и подошел к двери,так же тихо открыл дверь и от ревности сжал кулаки. Риан стояла поклонившись, чтобы Ви было удобно,а он мыл ее волосы. Но это ничего. Так как у Ри была майка,ее прелести от природы открывалась на вид.
-Иди,дальше я сам- выгнал Тэхена из ванны.
-Ты же был занят?- все еще поклонившись с презрением в голосе спросила она. Юнги покраснел, от ее вида. Ах да кстати,у нее еще короткие черные шортики с белыми майками.
-Закончил - коротко ответил, и начал мыть ее волосы. Дальше Ри без остановки говорила. Ну рассказывала свои косяки,и что она любит,а что нет. А Юнги с улыбкой на лице,все слушал. И наконец он закончил и высушил ее волосы феном,и она не осознавая что делает,поцеловала того в щеку и попригивая вышла из квартиры Бантанов,оставляя за собой ошарашенного и счастливого Юнги.

Менеджер рокерша Место, где живут истории. Откройте их для себя