-Ох давно не виделись! Ты так внезапно ушла, что я даже попрощаться не успел. Как твои дела? Менсу сказал что соскучился по тебе, прикинь? - без конца говорил Сонгю, на что Риан каждый раз закатывала глаза.
-Сонгю я конечно рада тебя видеть, но мне к сожалению надо уйти- зеленоволосая театрально грустно вздохнула и встала с места.
-Куда? Ну... блин - парень совсем раскис и грустно надул губы, на что Риан даже пожалела его.
-Ох Ри, ну чего ты так обижаешь парня. Вы можете потом где-нибудь встретиться, вот ее визитка. И да меня зовут Тэен, подруга Риана, приятно познакомиться - Тэен очаровательно улыбнулась и протянула руку.
-Ой извини, я был так увлечен старой коллегой что не заметил тебя. Я Сонгю - парень тоже улыбнулся и в ответ пожал ей руку.
-Тэ я пошла - нервно улыбнулась и почему-то поклонившись Сонгю, выбежала из кафешки.
-Ох прости Сонгю-щи, мне надо идти, приятно было познакомиться с вами - Тэен еще раз улыбнулась и побежала следом за подругой.
-Эй!- Тэен со разбегу побежав к Риан, влепила подзатыльник - ты чего?
-Грабли блять убери. Я пошла. Передай Джексону что я сегодня не приду - пролепетав что-то, побежала в сторону своего дома.
-Эй Риан! - хотела побежать за ней, но на последней минуте остановилась. Тэен ее такой никогда не видела.
***
Pov Rian
"Господи почему сейчас? Я же только начала его забывать. Почему именно сейчас? Гребаный Сонгю. Гребаный Менсу. Гребаный BigHit. Гребаный Юнги."
Мысли путались. Я шла быстро по парку, в конце срываясь на бег. Легкие горели от быстрого бега, но я не собиралась останавливаться. Было тяжело дышать. Ноги немели. Голова гудела, не давая нормально думать. В глазах темнело.
"Не думать о нем! "
"Почему его образ так и вырываются в мою голову? "
"Пожалуйста..."
Последнее что я помню это, острая боль в районе ребра и на ноге, после чего погрузилась в мрак...
2 недели спустя.
-Ринни, малышка, я пришел. Очень радужно надеюсь что ты скучала по мне, ведь я был здесь целых три часов назад. Тэен разговаривает с медсестрой, сейчас придет, не расстраивайся. Лучше рассказывай, когда собираешься просыпаться? Вообще обнаглела? Вообще-то если ты забыла у нас концерт, через неделю, а ты тут прохлаждаешься. Вообще не стыдно? - кто-то коснулся мой руки и начал вытирать пальцы. Знакомый голос. Очень знакомый. Хочу выйти наружу, но везде темно. Не могу найти свет или хотя бы стену. Хочу кому-то или чему-то прикоснуться, но пусто. Почему везде темно? Где я?
-А вообще Юри повысили и она просит у тебя прощение так как уже неделю у нее времени нету, но она обещала что сегодня придет - знакомый мне голос немного помолчав, тяжело вздохнул - а вообще мы все скучаем по тебе. Тебя уже две недели нету с нами. В этом фестивале будет танцевать другая девушка, ты же не против? Прости. Ты же так хотела поучаствовать.
-Джексон? Тебя зовут к доктору- еще один знакомый голос. На этот раз девушка. Черт возьми где я? Почему я не могу открыть глаза? Почему везде темно?
-Я пришла! Ты скучала по мне? - тяжелый вздох- блин я сегодня еле освободилась от пары. Этот старый хрыч совсем охренел. Господи. Когда же он на пенсию выйдет? - нежный голос успокаивала и кожа нежная - а ты похудела. Чем ты там питаешься? - девчачьи голос звонко засмеялась - когда проснешься обязательно поделись секретиком, ясно? А то отшлепаю - и в качестве доказательства девушка легонько шлепнула по руке, сразу же целуя то место, где приземлился удар.
-Пациентка должна отдохнуть, время посвящения окончена.
-Что? А да хорошо, сейчас, я попрощаюсь - звук удаляющихся каблуков и кто-то сжал мою руку - возвращайся хорошо? Открой глаза и улыбнись. Думай о нас, о Юри, о Джексоне. Нам надо еще столькое сделать, а ты спишь. Я пошла, завтра приду, не скучай - нежная губа коснулась моего лба, а дальше пусто.
Не знаю сколько часов я бродила по темноте, но было страшно. Было настолько страшно, что я чуть ли заплакала. Только хотела отчаяться и заплакать, как почувствовала холодную руку на щеке.
-Ри? - позвал мужской немного хрипловатый голос. Я вздрогнула. По всему телу прошлась стая мурашек. Кто это?
-Ох господи Ри прости меня. Прости что пришел так поздно. Прости что бросил тебя. Прости что не забрал. Прости что не выбрал тебя. Я такой идиот - холодные губы, коснулись моего лба и заряд тока прошлась по мне. Что это? Свет?
-Ри. Пожалуйста просыпайся. Пожалуйста. Прости меня. Риан пожалуйста - я рванула в сторону света. Голос становился все громче и отчетливее.
-Я люблю тебя...
End Pov Rian
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер рокерша
Fanfiction-Я не дам тебе деньги. Ты и так все потратила! -Но это на другое. Я хочу купить гитару! - сделала милое лицо. -Нет. Иди устройся на работу! -Ну и устроюсь! Вот и устроилась в компанию Big Hit...