Глава 35

335 19 2
                                    

-Файтинг!- тихо прошептал Джексон и большими шажгами зашел домой,оставив меня с Юнги.
-Здравствуй - подошел ко мне он,тем самым пугая меня.
-Угу- кивнула,не хотела показывать свой вулкан,который взрывается внутри меня. Там где должны были быть бабочки,ползали жуки, червяки и еще такие то мерзкие твари.
-Давно не виделись- продолжал он,не обращая внимания или честно не замечая  что я блядь не хочу увидеть его морду. Точнее хочу,но не хочу. Это просто нельзя или невозможно объяснить. Просто хочу его обнять крепко-крепко, но где внутри единственный выживший разум твердит что из-за него я страдаю, и держит крепкую обиду.
-Да- ватно ответила я.
-Как поживаешь? - мне казалось что он специально задает такие ненормальные вопросы.
-Зачем пришел?- послушав своего разума,спросила я.
-Слышал ты с Джексоном встречаешься. Вот и пришел чтобы поздравить,чашечкой кофе - с грустной (¿) улыбкой ответил парень.
-Я разлюбила кофе. Теперь мне нравится вода спиртное- усмехнулась и развернулась чтобы уйти,как меня остановили чужие мягкие как всегда холодные и родные ручки.
-Давай поговорим- прошептал Юнги в мою шею,тем самым вызывая толпу мурашек.
-О чем?
-О нас- я закатила глаза и опять повернулась на него.
-Нет такого слово как "нас". Ты айдол,я обычная смертная. Найди себе другую игрушку Мин Юн Ги- с ядом выплюнула и опять развернулась чтобы зайти в дом и пить свой любимый кофе,но вдруг я оказалось в фургоне, непонятно как.
-Ты послушай меня. Я не хотел чтобы ты уш...- не договорил он,как я влепила ему пощечину. Сама не поняла как.
-Не оправдывайся, бесишь. Выпусти меня,дебил что ли?- если бы взглядом могли бы убить,от Юнги, следа бы не осталось.
-Ри,послушай меня. Скоро совсем скоро,я вернусь к тебе. Не отвергай меня тогда. Я обещаю-улыбнулся и я уже стояла смотря вслед на машину. Юнги-я ты ведь вернешься же ко мне да? Я буду ждать тебя.

Менеджер рокерша Место, где живут истории. Откройте их для себя