-Подожди подожди, мой мозг сгорел, повтори еще раз-задумчиво сказала Юри.
-А они у тебя были? - театрально закрыла рот Риан, на что ее сестра на нее злобно шикнула.
-Твоя сеструха скоро станет айдолом- устало ответил Марк.
-Восемь - тихо прошептал Джексон.
-Вообще-то девять- поправила Джейн. Но на них Юри не обращала внимание, так как была занята своими мыслями.
-Ну пончик, объясни ей все, нам репетировать надо- Риан встала со стола и похлопав ее по спине потащила парней на выход.-Ри не отвлекайся! - Джексон снова выключил музыку и посмотрел на девушку, нахмурив брови.
-Прости- Ри прикусила губы и сделала виноватую мордочку.
-Еще раз- проигнорив ее, Джексон включил музыку. Риан сделала глубокий вдох выдох и начала танцевать. Она посмотрела на себя в отражение и почувствовав что сейчас находится на сцене, начала плавно двигаться в ритме музыки. От ее сексуальных движений у парней потекли слюни. Вдруг музыка остановилась и ритм поменялось. Из секси на более свободную. Вот здесь она много ошибалась. Так как здесь были сложные движений. Начав с легкой подпрыгиваний, перетекла на гелик•. Подмигнув своему отражению сделала бочку• и бочку углом•. Сделав последнюю движению свечку• Ри показала фак и легла на пол. Джексон хлопнул себя по лбу.
-Вот нахуй ты в конце фак показала? - встал на позу злой тетушки. Марк засмеялся и получил пинок под зад от Джека.
-Это для пущего эффекта.
-Это для пущего эффекта - передразнил Джексон, на что получил второй фак.
-Молодец, ты хорошо справилась - улыбнулся Марк и протянул руку.
-Вот хоть кто-то заметил - цокнула и приняв помощь встала с пола.
-Домой? - сделав косичку девушке, спросил Марк.
-Да, я устала- зевнула она.
-Хорошо идемте - кивнул Джексон и взяв с пола свой рюкзак, вышел из тренировочного зала. За ним преследовали и остальные.
-Ого сколько мы занимались? - удивленно спросил Риан. Но ее проигнорили. Придя домой, покушав и приняв душ уставшие ребята разошлись спать. И так повторялось еще неделька.-Блядь мы проспали! Ким чертова Риан просыпайся - Джексон в одних трусиках Спанч боба орал на весь дом. Все кроме Риана просыпаясь бегали туда-сюда. Кто готовил завтрак, кто поглаживал чью-то рубашку, кто-то а вот этот кто-то спала.
-Ри! Ри! Риан! - заорал Марк и девушка распахнула глаза. От ее взгляда Марк испуганно сглотнул.
-Мы это... проспали - почему-то тихо промямлил парень. Ее и так большие глаза еще больше расширились и она выгнав парня из комнаты, начала переодеваться. Надев короткие шортики и майку зеленого цвета с надписью "pink",выбежала из комнаты. Быстро сделав все водные процедуры и на ходу съев бутерброд, запивая молочком выбежала из дома. Но вспомнив про парней снова вошла домой и схватив парней за руку, снова выбежала из дома.
-Файтин сестренка! - крикнули напоследок девочки и закрыли дверь.•гелик - вращение на полу с широко расставленными ногами.
•бочка - похожа на гелик, но переворачивание происходит прыжком при помощи толчка ногами, которые скрещены и прижаты к груди.
•бочка углом - тоже что и бочка, только на данном элементе ноги прямые, отсутствуют толчки ногами, только махи руками, корпусом.
•свеча - вращение на прямой руке, есть много вариантов расположения ног и второй руки.Простите за задержку, я пароль забыла и еле восстановила новый:с
Надеюсь еще остались люди которые читают мой бред:з
kimrian^•^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер рокерша
Fanfiction-Я не дам тебе деньги. Ты и так все потратила! -Но это на другое. Я хочу купить гитару! - сделала милое лицо. -Нет. Иди устройся на работу! -Ну и устроюсь! Вот и устроилась в компанию Big Hit...