-О боже здесь так красиво - запела Ри смотря вниз.
-Чувак ты сейчас грохнешь- Джет вместо того чтобы потянуть назад Ри,сам сел рядом,и они вместе закричали как ненормальные.
-Джет,а Джет.
-Что?- Джексон повернулся в ее сторону.
-Как ты нашел это место?- все еще глядя вниз,спросила она.
-Когда с любимой девушкой расстались- грустно ответил Джет и тоже посмотрел вниз. Ри замолчала.
-А у тебя была девушка?- спустя некоторое время спросила опять. Джет кивнул.
-Она была очень красивой и боялась высоты,но здесь ей понравилось. И сейчас это мое любимое место - Джексон грустно улыбнулся.
-Она тебе не пара. Забудь ее. Не нравится мне она- поморщила нос. Джексон засмеялся в голос.
-Ты же даже ее не знаешь?- сквозь смех сказал Джет.
-Все равно не нравится. Как она может разбить сердце моего Джексона?
-Глупышка- Джексон потрепал волосы Ри. Она любит когда Джет так делает. Некоторые время они просидели молча,смотря вниз. Они сидели на крыше,в высоком здании. Внизу ходили маленькие люди,и машины. Уже темнеет. Ночной Сеул это самое прекрасное зрелище. Здесь можно было сидеть вечно. Внизу разноцветные свечи зажглись. На крыше было тихо.
-Пошли домой Ри- сказал Джет. Риан кивнула и они вместе спустились вниз. Пройдя пешком до общежитии они попрощались и она зашла внутрь. Бантаны уже везде разыскались и теперь сидели кусая ногти. Юнги начал был уже истерить, но Ри зашла вовремя,с пакетами и хромая. Первым ее увидел Тэхен.
-Твою ж мать!- закричал он , схватившись за сердце- Ри,ты нормальная? Кролики уже сдохли иская тебя!- кричал ТэТэ,и услышав его голос остальные мемберы побежали в их сторону.
-Ну че орёшь-то? Не сдох...- не договорила она,так как ее перебил крик Юнги.
-Ёптвоюрожу! Ты где блядь ходишь? Знаешь сука скока время!? Ты вообще блядь что-ли охренела? Ты куда нахуй сбежала? На жизнь насрать чтоли блядь? Знаешь как мы тут как бараны блядь тебя искали? Ебанных 5 часов мы тебя ск искали! Ты вообще сучка думала о нас? Мы волновались сука вообще-то - орал Юнги,матами на каждом слове.
-Успокойся холоп! Королева жива и здорова! Есть похавать?- спокойно отреагировала и последную уже спросил у Джина,который стоял с открытым ртом. Юнги чуть не задохнулся от возмущение- Еуу,женщина! Есть жрать говорю?- махая руками перед лицом Джина,повторила она.
-Ах да,пошли - "очнулся" тот,и они вместе поплелись в кухню,оставив остальных с открытым ртом. Джин поставил прямо перед лицом Ри,кальби,кимбап,кимчи,соус,горчицу и т.д.
-Уааа,будь счастлив!- сказав это она принялась за еду. Джин сел напротив и стал наблюдать за ней.
-Ты где была?- осторожно спросил он.
-Гуляла. Ф Двексоном- с набитым ртом ответила та.
-С сломанной ногой? - поднял одну бровь.
-Это не впервые. Я часто сломаю ногу- попивая воды ответила опять- все Ри наелась,ее живот говорит тебе "не сдохни малыш".- она улыбнулась обнажая свои белоснежные зубы.
-Это типа "спасибо"?- улыбнулся Джин. Ри подмигнула и оставив всю посуду ему вышла в гостинную. Парни сидели хмурым.
-Малыши,я спать. Всем споки,чтобы во сне увидели меня!- она помахала им и ушла в свою квартиру. Сразу же плюхнулась в кровать и уснула.
-Я ее не понимаю- покачал головой Хосок.
-Ее не понять-цокнул Намджун и ушел в свою комнату. Все ушли в свою комнату и уснули. Только Юнги сидел и пялился на свой нотный тетрадь. Там были ноты веселые перещанным с грустным. Песня было о любви. О дерзкой девушке. Бедный парень не может добиться этой особе. Ибо он тоже не лучший характером. В конце вообще модуляция• . Непонятный аккорд,и мат. Юнги покачал головой и тоже ушел в свою комнату. Спать.•Модуляция - перемещение тональности
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер рокерша
Fanfiction-Я не дам тебе деньги. Ты и так все потратила! -Но это на другое. Я хочу купить гитару! - сделала милое лицо. -Нет. Иди устройся на работу! -Ну и устроюсь! Вот и устроилась в компанию Big Hit...