Глава 44

236 13 3
                                    


Flashback

-Черт.. кто бы это не был, я сожру его блять - вздохнула и не посмотрев на экран, нажала на ответить.

-И знаешь как мне было трудно. Я сам все строил никто мне не помог. Даже те которые когда-то были моими друзья. Мы выступали в клубах и были обычными наркоманами для всех. Но я даже не курю - всхлип - да всему придет конец. У них прошел срок годности.

-Подожди мужик ты кто? - в недоумении проговорила я. Нет, кто звонит мне в такую ночь и жалуется? Да еще и пьяный. И самое главное как он узнал мой номер?

-Риан! Это ты? - я хлопнула себя по лбу и сделала глубокий вдох выдох.

-Кто это? - сдержанно спросила я, тяжело дыша через нос.

-Бессовестная! Как ты могла не узнать своего директора? - с той стороны послышалось звук удара.

-Шинни?

-Эх, а когда-то меня звали Хек. Вот скажи мне, почему ты хочешь стать айдолом? Ты же этим никогда не интересовалась.

-Ради Юнги - без раздумий ответила я и директор засмеялся.

-А хочет ли этого твой ненаглядный? Ах он даже не твой. Говоришь любишь? А ты уверена что это любовь? Ты даже не знаешь что это такое. Ри ты же не настолько глупая. Задумайся. Хочет ли этого твое сердце? Может это просто влюбленность и скоро пройдет. Он тебе признавался? Если да, тогда почему тогда в день твоего увольнения он не остановил тебя? Любит ли тебя Юнги? М?

Я задумалась. Настолько глубоко задумалась что поначалу не заметила боль в районе сердца.
Признавался ли он мне? Он хотя бы был со мной искренен или просто развлекался? Или это месть за грубое обращение к нему?

-Эй ты! Только не распускай нюни. И нинад покончить жизнь самоубийством. Есть такие люди которым ты не безразлична. О! Меня телефон покидает! - и отключился.

Я не спала всю ночь. Думала о Юнги. Утром как и ожидалось у меня были большие синяки под глазами. Ну что за чучела. Встав в пять утра, ПЯТЬ УТРА(!) впрочем поспав только два часа, вышла на улицу. Заниматься спортом. Думала поможет. Ведь Джексон всегда так делает.
Но какой же Джетти идиот или спорт на меня не влияет, я с лицом "не беспокоить, котенок в депрессии" просидела в парке, на скамейке часа три.

End flashback

-Как это она не пришла?

-Не может быть. Она же раньше нас ушла.

-Вы уверены что ее не было? - сотый раз спрашивает Джексон у секретарши.

-Да я уверена что Ким Ри Ан не пришла сегодня.

-Как это? - Марк нахмурился еще больше.

-А.. Можно завтра придти?

-Конечно - секретарша улыбнулась и парни поклонившись вышли из здании.

-Куда она могла уйти? - присев на скамейку задумчиво произнес Марк.

-Я ведь говорил что она странно себя ведет. Давай так, разделимся и поищем ее. Ты иди в парк или в кинотеатры, а я поищу ее в тех местах где мы были часто. Телефон не выключай. Надо что, звони мне.

-О'кей - парни кивнув друг другу разошлись по разным дорогам.

Абонент вызываемог...

-Черт - Джексон потрепал свои и так потрепанные волосы и присел на скамейку. Уже полночь а ее все нет. Ребята уже обзвонили все больницы, морги и полицейские участки. Но результат ноль.
Вдруг Джексон вспомнив про то что она всегда хотела летать, побежал в сторону где они последний раз душу открывали.
И да она сидела там, смотря вниз безэмоциональным лицом.

-Как думаешь я правильно все делаю? - посмотрев на Джексона спросила Риан.

-Не знаю что у тебя там стряслось но ты безмозглая настолько что самый безмозглый человек обзавидует тебе - присев рядом Джет облегченно вздохнул.

-Сильно волновались?

-Ты еще и спрашиваешь? - парень возмущенно открыл рот и сурово посмотрел на девушку.

-Прости - прикусив губу сделала щенячий глазки. Джексон вздохнув сотый раз за день похлопал по коленям. Риан благодарно улыбнулась и положила голову на Джексонскую "подушку".

-Выкладывай - погладив ее по голове проговорил он.

-Не-а. Спать хочу.

-Тогда спи - Джексон поцеловал ее в висок и она последний раз улыбнувшись погрузилась в страну морфея.

У автора др. Автор стареет. Автор жива. Поздравьте ее.
Пасыба! 💕

Менеджер рокерша Место, где живут истории. Откройте их для себя