Намджун не разговаривал с Ри,почти неделю. А Ри то и дело издевалась над ним.
-Ты должна была извиниться мать твою!!- закричал тот неожиданно,и Ри поперхнулась кимчи.
-О,ты говоришь со мной- похлопала в ладоши.
-Я спать- кивнул тот и ушел в свою комнату. Все потихоньку ушли по своим комнатам. Остались только трое. Джин то понятно,он сейчас помоет посуду, только потом пойдет спать. Ри тоже можно понять. Она будет доставать Джина,пока тот не закончится. Как говорит она,ему не будет скучно. Но Юнги то зачем сидит? Да все верно, он будет пялится на нее пока тот не уйдет. Юнги не хочет расставаться с ней,хоть на минуту. Хочет просто смотреть на нее и слушать ее приятный голос.
-Затем Юри выгнала меня из дома,ну и я потом пошла к соседу. Молодой,красивый парень. Как же того звали? Джуниор кажется. Прям до ащности милаш,что когда он открыл дверь я не сдержалась и поцеловала его в щеку. Он сначала не понял. Я смотря на его лицо заржала,что аж меня даже Индия услышал. Оказывается у него дома была его девушка. Она увидев меня накричав на нас,ушла в свой дом. И они расстались. Бедные. Так красиво смотрелись. Не судьба значит - пожала плечами. Она рассказывала свой 47 косяк. Тогда чуть не избила до смерти директора школы,за то что он дал наказание мыть полы в туалете. Джин слушая каждый ее новый косяк ,каждый день бывал в шоке.
-И что с этим парнем сейчас?- спросил Джин.
-У него новая девушка. А еще знаешь, он ее первым мне показал. И знаешь как?- она встала с места и начала порадировать своего соседа-" Это Мина,моя сумасшедшая соседка. Не подходи к ней. Ее зовут Риан,Ким Ри Ан. И запомни никогда не произноси ее имени. А не то я засуну в твой рот член и буду трахать твой рот до того, что забудешь ее имя до смерти!" Сказала тот и когда она спросила почему он так ненавидит ее,то есть меня,он ответил "Она ведьма". Прикинь и они буквально сбежали в свою квартирку- села на свое место и начала смеяться - круто да?- все еще смеясь спросила.
-У тебя просто с головой не то- протирая тарелку ответил Джин.
-Ты думаешь что я психопатка?- подняла одну бровь. Джин кивнул- ну да вообще-то, так и есть, но я лишь живу так,как мне хочется - пожала плечами.
-И ты хочешь бесить всех под подряд?
-Неа,просто мне бывает скучно. А я то живу только один раз. Так что я веселюсь,и мне не должно быть скучно.
-Это не правильно- настаивал на своем.
-Я знаю. Но правилы созданы чтобы их нарушать да же?
-Нет. Правилы созданы чтобы мир немного был счастливее.
-Да нет же. Бля Джин, какой же ты скучный. Для меня нет никакой правилы. И поверь,моя жизнь насыщеннее, чем твоя - поставила жирную точку и Джин не нашел что сказать.
-Да ты права- согласился неожиданно Юнги. Риан вздрогнула. Они вообще забыли о его существовании.
-Конечно я права- улыбнулась она,самой искренней улыбкой. Юнги засмотрелся и резко встал.
-Я спать, спокойной ночи - и ушел. Риан с Джином непонимающе посмотрели друг на друга.
-Ну лан тогда. Я пошла,споки Джинни- помахала ручкой и ушла в свою квартиру. Улыбнулась и с мыслями о Юнги и о парней уснула,счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер рокерша
Fanfic-Я не дам тебе деньги. Ты и так все потратила! -Но это на другое. Я хочу купить гитару! - сделала милое лицо. -Нет. Иди устройся на работу! -Ну и устроюсь! Вот и устроилась в компанию Big Hit...