Chapter 2

1.5K 18 0
                                    

Будильник . 7 утра. Нееетт...за что мне это!? Как же мне это надоело, постоянно новые школы, новые "друзья ", а про парня вообще молчу,хорошо, что я стараюсь не заводить друзей, ибо постоянно переезжаю. Надеюсь,что в этом городе я задержусь. Встала,сходила в душ. Что же надеть? Думаю ,т.к. первый день, надену чёрную юбку чуть выше колена и рубашку в клетку, черные vans,все, готово! Немножко макияжа, и просто распустила волосы, думаю сойдёт. Спустилась вниз, дома никого не оказалась,в принципе,как обычно. Родители вечно на работе. Даже не став завтракать, я пошла в школу. До школы я дошла, как и говорила за 10 минут.

Все пялятся! Как же меня это бесит! Да, я новенькая и что ,не обязательно же пялятся! Поэтому не ненавижу переходить в новые школы. Сразу же замечаю типо "элиту" школы ,не понимаю ,к чему эти разделения ? Мне бы найти сейчас кабинет директора ещё. Ох,отлично ,звонок ,не очень то хотелось опаздывать на первый урок. Нашла,отлично.
-Здравствуйте ,я ваша новая ученица.
- А да мисс Мелоу ,я дам расписание. У вас сейчас математика,идите на третий этаж в правое крыло ,и там найдёте.
-Хорошо ,спасибо .
Мне бы найти этот кабинет ...
Осталось пол урока ,классно.
-здравствуйте , я Ария Мелоу ,можно мне пройти?
-да ,заходите ,в новенькая?садитесь за любую парту .
-эм..да.
Ищу глазами парту. Отлично ,последняя свободна .То ,что надо .
Остальные уроки прошли ,вроде спокойно. Вот я выхожу  с последнего урока. Школа мне понравилась. Она лучше,по сравнению с теми ,где я была ранее .
Я пошла к выходу,и да ,почему меня не снести какому -то парню .Вроде взрослые ,а бегают по школе ,как дети.оххх! Один был брюнет ,а второй ,собственно который меня ,был блондин не большого роста.
- Хей ,Крис, го в скейт парк ?
- ты ещё спрашиваешь ?-ответил блондин .
Так значит ,Крис меня сбил ,буду знать! Ну куда так бежать ,под ноги смотреть надо !
Интересно ,где это скейт парк? Я не знаю ,что где в этом городе что находится. Не считая того места ,где я вчера гуляла.
Домой я дошла без происшествий,решила сделать уроки,ибо новая школа ,нужно нормально учится. Это заняло у меня давольно много времени ,на часах было 6 часов, я решила сходить прогуляться, может узнаю ,где что. Переоделась в джинсы и чёрную толстовку ,я отправилась гулять. Довольно долго я ходила, и набрела в парк ,хм,классно ,знаю теперь ,где гулять. Пройдя чуть глубже в парк я заметила скейт площадку, вот ,где она. Но сейчас она пустая. Видео те мальчики из школы, давно ушли. Я тоже решила пойти домой, прийдя я завела этот чёртов будильник и легла спать.

New city/new life.Место, где живут истории. Откройте их для себя