Утро.Школа .Все как обычно!
Первым уроком литература . Я ее люблю ,и довольно хорошо учусь .
Зашёл мистер Баккер.-И так , сейчас я скажу оценки за вчерашний тэст ,-начала он,-Вы все меня порадовали ,а Ария молодец ,высший бал ,ну а что касается вас ,мистер Сиван ,я огорчён если хотите ,что бы я вас аттестовал вам нужна четверка ,а пока ,вы и на двойку слабо пишите.-наконец договорил он .
Я рада ,что у меня хорошая оценка ,я даже особо и не готовилась ,ну а что ? Я хорошо знаю литературу и не виду в этом необходимости ,я все знаю наперёд .
После урока ,Джея попросили остаться ,уу,кого то ждёт очень важный разговоры...Я вышла из класса ,но голос Сивана позвал меня.-Хей,нов...Ария,мистер Баккер просто зайти тебя в класс.
Ну и зачем ?! Я зашла обратно и учитель начал говорить :
-Ария ,у тебя хорошо с литературой ,не могла бы ты дотянуть Джея до четверки !? Если ты это сделаешь ,то автоматом получаешь пять за год и освобождаешься от все домашней работы и тестов !?-сообщил мне это "прекрасную новость " учитель.
-Но..почему я ?Есть и другие умные люди ,а что если я откажусь ?-была на взводе я.
-ты умная ,не прогуливала мой урок,и тебе я доверяю этого лентяя,ну а если ты его не подтянешь ,то боюсь придётся делать вдвое больше .-стал шантажировать меня учитель .отлично.
-Мне ведь все равно придётся заниматься с ним? -сдалась я .
-Правильно,-улыбался победной улыбкой учитель.
-Хорошо.
Я вышла из класса,собственно ,как и Джей,который стоял все это время там .Нет я конечно могу не учить его,и воздержаться от такого идеального предложения ,но вкалывать вдвое больше мне тоже не охото ,поэтому придётся уделять время на этого мудака.
Прозвенел звонок и я пошла на следующий урок.POV Джей.
Как выходит два ? Этой новость меня удивил учитель ,хотя,нет,не удивил .
Но я не могу её получить ,отец не отпустит меня в колледж ,который далеко ,а учиться в этом городе я не хочу . А ещё учить меня будет эта Ария .Мне хватает её и так постоянно где-то видеть . Лучше бы дали кого-нибудь другого .
Но что не сделаешь ,ради нормально будущего.
End POV Джей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New city/new life.
Short StoryОна переехала в новый город,пошла в новую школу .нашла друзей .Что же будет с ней дальше?