Chapter 10

655 13 1
                                    

После уроков ко мне подошла Софи:

-Ария,не хочешь сходить сегодня в ТЦ?
-Прости ,но думаю ,что сегодня не получится ,-сказала я подруге .
-Важные дела ?-поинтересовалась подруга.
-Не то ,что важные ,просто сегодня  придёт один придурок, и я буду исправлять его оценки по литературе .
- И кто этот придирок ?,-засмеявшись спросила Софи.
-Джей.-ответила я .
-Учить значит ,да ?-сказала подруга дергая бровями.
-Да,Софи,этот парень  меня жутко бесит ! И меня с свят в очень удобное положение ,если я его подтяну .
-Как скажешь.-ответила Софи.
Попрощавшись мы пошли по домам .

Придя домой я покушала и так ,как до прихода Джея оставалось время ,я решила посмотреть фильм .

За просмотром фильма я поняла ,что уже 5 часов ,но он не появился и даже не звонил . Ладно ,я решила жать его дальше.

Посмотрев уже два фильма ,я поняла ,что уже 11 часов. Думаю ,можно   Его уже не ждать . Взяв телефон ,я написала ему:

-Какого фига ты не пришёл ? Я не Хатико , чтобы ждать тебя !

Через пару минут пришло смс:

-Совсем забыл ,может завтра ?

-Знай,мне из-за тебя проблемы не нужны! Завтра .в.четыре.часа.у.меня.дома! Надеюсь ,так до тебя дойдёт !

Как же он меня бесит ! Могла бы сходить с Софи в ТЦ ,но нет !

Мой телефон оповестил меня ,что пришло сообщение .

-Остынь .

Вот ,как значит ! Ух,ненавижу его! Весь день просидела дома . Мог бы оповестить хотя бы ,что не придёт.

Так ,как было поздно ,я пошла спать .

***

*В школе *

-Ну как прошёл ваш вчерашний урок ?- спросила Софи ,дёргая бровями .Что за намёки вообще !?

-Никак! Он не пришёл ! Он забыл ! -сказала я.

-Да уж ,он тот ещё мудак .-ответила подруга .

-полостью согласна .

В этот момент мимо нас прошёл Крис и Джей. Мистер "совсем забыл "  посмотрел на меня и ухмыльнулся . Нет бы хотя бы извинится . Ах да,он же наверное не знает ,про существование этого слова .
Я заметила ,как Софи влюбленными глазами смотрит на Криса.

-Я заметила ,как ты на него смотришь .-сказала я ей.

-Зато он не смотрит на меня  вообще !-огорчённо сообщила подруга.-После нашего "свидания" , если его можно так назвать ,от него не единого слова или даже  взгляда .

-Не переживай.Я же сказала ,что вы будете вместе .-как можно увереннее сказала я. - ну а теперь, бегом в столовку!!-прокричала я ,и побежала в направление к столовой .

New city/new life.Место, где живут истории. Откройте их для себя