Все оставшиеся дни на протяжение недели я старалась избегать его ,просто мне не хотелось опять метаться догадками ,что с ним . Лучше его забыть ,ибо скоро закончится школа и он и я еду учиться в другой город ,почему не прекратить и так несуществующее общение сейчас ? Отличный план .
Конечно мы пересекались взглядами в столовой и на общих уроках ,без этого не как ,мы ведь все таки в одной школе .POV Джей.
Все это время ,после того нашего хорошего "разговора" Ария меня избегала ,я её пониманию ,ибо я даже сам не знаю ,что со мной .Я думаю о ней постоянно ,это уже начинает мне казаться странным . Но я не влюбился в неё. Нет!
В один день я проснулся и как обычно пошёл в школу . Всему нечего ,если она бы не обнималась с Крисом ,я понимаю они друзья ,ибо у Криса есть девушка ,но погодите ,я ревную ?
End POV Джей .
Вечером после уроков я решила сходить погулять . Я пришла в небольшой парк ,который был на берегу реки ,тут я никогда не была ,но просто проходила мимо .
Я пришла и села на самую последнюю скамейку в этом парке . Тут было очень спокойно и тихо . Никого не было ,только бабушка сидела и читала книжку далеко от меня . Почему я раньше сюда не приходила ? Здесь хорошо провожать закаты ..
Я почувствовала ,что кто то сел рядом ,повернув голову я увидела Джея .
-Что ты тут делаешь ?-спросила я . Не особо хотелось его видеть ,но уходить я почему то не собираюсь .
-Это что-то вроде моего тайного места .-ответил он .-что тут делаешь ты ?
-Придумываю план ,как утопиться в этой речке ,-начала я .-пришла посидеть ,как ты видишь .
На что он усмехнулся .Мы сидели около десяти минут в молчании . Затем он заговорил :
-Когда к нам в школу пришла новенькая девочка ,в начале я её не взлюбил ,как и она меня ,мы долго ругались друг с другом,но потом я начал о ней много думать ,и не заметил ,как влюбился в неё ,с самого начала я не признавал это ,но спустя время ,я понял ,что хочу ,что бы та девушка была моей навсегда .-закончил он .
Я сидела и не говорила не слова ,я не знала ,что сказать ,конечно я понимала ,что это обо мне ,но вдруг все же нет .
-Ария,хочешь стать моей девушкой ?-спросил он меня будто ответив на мой мысленный вопрос .
-Что ты хочешь услышать ?-спросила я .
-Да?нет.нет? Да! -начал задавать вопросы он .
Я засмеялась и обняла его .
-Это значит Да? -спросил парень .
-Нет ,ты что ,-ответила я . На что он меня поцеловал .
-А теперь ?-снова спросил он.
-Да,я уже давно согласилась ,-ответила я с улыбкой на лице .На мой ответ он обнял меня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New city/new life.
Kort verhaalОна переехала в новый город,пошла в новую школу .нашла друзей .Что же будет с ней дальше?