Chapter 4

966 18 2
                                    

Утром я проснулась ,как обычно .Ничего нового.Быстренько собралась ,покушала и пошла в школу.

У входа в школу торчала "элита". Я быстро прошла мимо их и поспешила в класс. Первым уроком у меня литература и на ней будет Джей ,хорошо ,что сегодня нету искусства ,не хочу его и там видеть.
В классе было мало человек,я прошла на своё место и стала слушать музыку.

Начался урок и все стали заходить. Я поднята голову и увидела Джея. Он смотрел на меня. Что. Ему.Надо! Я решила проигнорировать этот пристальный взгляд и просто отвела глаза. Мистер Баккер зашёл в класс:

-Ну что ,начнём с проверки домашнего задания ? Я буду задавать вам вопросы ,по поводу прочитанного вами текста. К доске пойдёт Джей Сиван .

Блин,я и забыла про это дз ,я надеюсь ,что сегодня он спросит лишь его.

-Мистер Баккер-начал Джей-Может послушаем нашу новенькую ,у неё ещё нет оценок.

Стоп! Что? Неет,ни за что! И почему это этот придурок свалил на меня свой ответ! Отлично не хватало мне двойки,отличное начало учебы.

-Да,Сиван,думаю ты прав. У тебя есть оценки ,а у мисс Мелоу ещё нет ,давай выходи Ария-обратился ко мне учитель.

Черт! Поворачиваю голову на того ,кто мне это все устроил и вижу ухмылку на его лице. Кто нибудь ,избавьте меня от неё! Надо что то делать.

-Мистер Баккер,можно мне выйти ,мне не хорошо -быстро сказала я и не дождавшись ответа быстро вышла из класса .

Ну отлично!Я пошла к окну ,за собой я услышал чьи то шаги ,и тут моментально кто-то встань около меня . Это был Джей .
-Наша новенькая не сделала домашнее задание !?
- Тебя это не касается-съязвила я -и вообще зачем ты это сделал?!

Он лишь ухмыльнулся и пошёл обратно в класс.
Вот так значит,а отвечать мне не надо?! Ладно.

Я вернулась в класс,отсидела весь оставшийся урок.Со звонком я быстро схватила свои вещи и ушла из школы . Пофиг на эти уроки .

По дороге домой мне пришла гениальная мысль ,а что если мне сходить и покататься на скейте .Вспомнить все трюки,думаю это хорошая идея .

Так я и сделала.Взяла дома скейт ,который у меня ещё с 15 лет и поехала в парк.

POV Джей .

Надо было видеть её лицо,когда я сказал ,чтобы вышла она к доске .Но тут она спрашивает у учителя ,можно ли ей выйти и моментально встаёт и уходит. Что серьезно? Кто-то не сделал домашку.
-Мистер Баккер ,можно выйти? -спросил я .
-Да ,иди.
Я встал и пошёл искать нашу новенькую.Я догнал её

-Наша новенькая не сделала домашнее задание !?-спросил у неё я .
- Тебя это не касается-съязвила она -и вообще зачем ты это сделал?!

Я лишь ухмыльнулся и ушёл ,ну а что? . Она смешная когда злится .
Все остальные уроки я её не видел в школе . Неужели она сбежала ?
Посл школы я как обычно пошёл в скейт парк.Люблю туда приходить,после школы обычно там никого нет.
Но не сегодня ,я увидел человека ,катающегося на скейтплощадке. Его я тут раньше не видел. Я решил понаблюдать за ним. Подошёл ближе и что? Новенькая !? Что она тут делает !?
Она уже собиралась уходить ,но я подошёл к ней.
-Разве хорошо прогуливать школу ?-спросил я её.Она явно не ожидала здесь меня увидеть именно сейчас.
-Тебе то что?-наша прогульщица обиделась.Она начало уходить я крикнул ей в след .
-Неплохо катаешься для девчонки .

Она просто быстро уехала домой.
EndPOV Джей

New city/new life.Место, где живут истории. Откройте их для себя