Chapter 22

526 9 0
                                    

Всю оставшуюся вечеринку мы отрывались по полной ,Джей больше не появлялся . Мы играли в правду или действия ,танцевали ,вообщем было нереально круто .

Утро.

Черт ! Где я !? Ах ,да в своей комнате . Интересно ,где Софи ,по моему она должна была остаться у меня . Я спустилась ,да ,ну и  мусора тут ,надо все это убирать ...
Я зашла в гостиную и увидела нечто странное .

Софи лежала в обниму с Крисом.

-Эй,голубки ,встаём ! -закричала я.
Софи проснулась первая .

-Что же ты так орешь !?-сказала тихим голосом подруга .

-Нечего дрыхнуть ,завтракать будешь ,ну или будете ?-сказала я.

-Да,сейчас ,-ответила подруга и скрылась в ванной .
Крис проснулся.

-Привет ,Ария,-поздоровался он .

-Добрый день ,вставай ,сейчас завтракать   будем,-сообщила я ему .

На что тот ,лишь кивнул .Я пошла на кухню и стала готовить омлет на всех ,также я разбудила и Зака ,приготовив и ему еду.

За столом все молчали ,я решила разбавить обстановку :

-как вечеринка ?

Софи ответила ,что "классно"и посмотрела на Криса.Хм,потом спрошу у неё все.

-И кстати да ,-начала я ,-спасибо за такой классный сюрприз ,-поблагодарила я их.

-Да не за что ,-сказала Софи и улыбнулась .

Дальше мы ели в тишине .После завтрака все перебивались в гостиную ,мальчики играли в приставку ,а я позвала Софи ,дабы обсудить ,что между ней и Крисом произошло .

-Софи,что ты все посматриваешь на Криса ?-начала я .-я конечно все понимаю ,вы вроде встречаетесь ,но раньше ты не такая была .

-Да нет,-ответила она,-все обычно ,мы встречаемся ,просто я вчера поняла ,какие счастлива с ним . Спасибо ,что ты попыталась "свести " нас и ,что дала дельный совет подойти у нему тогда на вечеринке .
-Да не за что ,я всегда рада тебе помочь ,-сказала я улыбнувшись .

Мы пошли к мальчикам . Подойдёт к ним ,я спросил :
-Что делать сегодня будем ?-спросила я .

-Не знаю ,может сходим в парк все вместе ?,-спросил Зак .

-Отличная идея ,-ответила Софи.

-Хей,Крис ,поможешь мне освоить какие-нибудь приёмчики  на скейте ?-спросил Зак

-Да ,без пробоем ,не знал ,что ты катаешься ,-ответил Крис
-Ну да ,вот именно ,что я просто катаюсь ,а я хочу научиться всякие прикольные штуки вертить ,-объяснил Зак.
Да ,мастер объяснять

-Давайте вы потом это решите ,-начала я ,-а сейчас бегом помогать мне убираться !

-Уже идём ,-ответили все .

Так мы и провели пол дня ,прибирая весь дом ,это было что-то ,мусора ,как я и говорила было нереально много .и от куда он только взялся ?

В парке .

Мальчики сразу пошли кататься ,я тоже бы могла взять скейт и покататься ,но вот настроения не было . Поэтому мы с Софи просто сидели и наблюдали за ними .
Так мы досидели до того ,как начало темнеть ,Крис пошёл провожать Софи ,а мы с Заком тоже пошли домой .

Идя домой впереди я заметила впереди идущего человека ,в нем я узнала Джея .Он шёл  не замечая меня ,подходя мимо меня он просто опустил на меня свои глаза и сразу и отвёл ,будто он и не знает меня вообще . Что,простите ,происходит !? То он дарит мне кулон ,то не здоровается и не смотрит ,а если и смотрит ,то как на незнакомого человека . Аа ..я уже говорила ,какой он сложный человек !? Его не поймёшь .

Придя домой я сразу легла спать ,завтра в школу ..Как не хочется ..

New city/new life.Место, где живут истории. Откройте их для себя