Проснувшись утром я быстро собралась в школу ,позавтракала и поехала .
В школе первым уроком была математика .Ко мне подбежала Софи .
-Привет ,как дела ?-спросила она.
-Хей ,нормально ,как добралась вчера ?-поинтересовалась я.
-Нормально ,-ответила та . И мы последовали на урок Т.к. Был звонок ,я говорила ,как ненавижу математику !? Нет? Ну Дак вот ,я её ужасно ненавижу ,но ничего не поделаешь ,осталось учится не больше двух недель и каникулы ,ураа..Этой новости я была нереально рада .
После математики ,к кабинету подошёл Крис ,он ,что за Софи что ли?
-Привет ,Крис ,что ты тут делаешь ?-поинтересовалась я ,Ведь он не когда не подходи к нам в школе ,даже когда начал встречаться с Софи.
-Привет,за вами пришёл .-ответил тот.
Софи вышла и мы пошли в столовую .Эти двое мило держались за руку .Оу ,а они мило смотрятся ,подумала я.В столовой я не заметила Джея ,и с Крисом он не был ,но все же я решила не спрашивать об этом у самого Криса .
POV Джей.
Сегодня утром у школы увидел Арию .Она меня не заметила и посмешила зайти в школу . Почему я все больше думаю о ней!? Влюбился !? Да ну ,нет ! В неё? Очень смешно . Я решил пойти на урок .
После урока ко мне подошёл Крис .
-Привет ,го в столовку ?
-Нет,я пойду прогуляюсь,-ответил я .Я не особо хотел идти ,да и Арию видеть не хочется ,поэтому я решил погулять ,ведь перемена большая .
End POV Джей.
Остальные уроки прошли обычно ,вот только последний урок. ,а это физкультура ,нам поставили с классом Джея,хотя обычно этот урок у нас никогда не совпадает .Я не видела его в школе ,поэтому буду надеятся ,что он не пришёл сегодня.
Как оказалось он в школе ,весь урок я смотрела на него ,он не разу не повернул голову в мою сторону .Мне его никогда не понять .
После урока ,из раздевалки я ушла последняя ,проход мимо спортзала я услышала звуки мяча ,кто-то решил остаться поиграть .Кому не хватало времени на уроке ? Моё любопытство не давало мне покоя и я решила заглянуть .Я увидела ,что там был Джей .странно ,что он решил остаться поиграть .
Я решила выяснить сейчас ,что происходит ,ибо я его не понимаю и мне это надоело .Я зашла в спорт зал ,он меня не заметил ,поэтому подходя ближе я закричала ,что бы он меня заметил .
-Джей!Он обернулся ,а затем продолжил играть .
-И тебе привет ,-начала я .-что происходит ? В начале ты мне даришь подарок ,затем не обращаешь на меня внимание ,я тебя не понимаю ,думала мы может начнём нормально общаться ,а не кричать друг на друга !-сказала ему я .
Он лишь промолчал . Пусть так и скажет ,что не хочет общаться .
-Так и будешь кидать меня догадками и молчать ?-спросила я .
-Почему нет .-ответил он.обернувшись и смотря на меня.
-Ты не выносим ,-ответила я и обернулась ,что бы уйти . Но он повернул меня к себе .
-Какого Чёрта ,пусти меня !,-ответила я делая шаг назад .
-Что если нет?-ответил он .
-В смысл...-не дал договорить мне он и впился в мои губы . Что ?!
Оторвавшись от него я быстро поспешила уйти из спортзала ,сказав ему :
-Мудак !Нет,вот теперь я его точно не пойму ,говорит ,что не хочет общаться ,но целует . С какого это времени я начала думать о нем постоянно ?
Все ,это надо прекращать ,сказала я сама себе по дороге домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New city/new life.
Historia CortaОна переехала в новый город,пошла в новую школу .нашла друзей .Что же будет с ней дальше?