Chapter 15

563 11 1
                                    

На пороге стоял мой брат Зак.

-Ария? что ты здесь делаешь ?,-удивлённо спросил брат .

-Да ,мне нужно поговорить с тобой,-ответила я ,Зак впустил меня в дом.

-Понимаешь,-начала я,-родители снова хотят уехать ,но дело в том ,что в том городе у меня друзья и я хочу закончить там школу ,но родители оставят меня там ,если кто-то из родственников будет со мной.Ты,ближе всех ,вот я и подумала ...-закончила я.

Брат долго думал ,наконец он сказал .

-Я не знаю ...

-Родите тебя очень ждут ,пожалуйста ,я так устала переезжать ,-перепила я его.

-Хорошо ,Все равно  меня по работе туда перестоят ,-ответил тот.

-Да? И ты нам не сказал ?-сказала я Заку .

- Я собирался.Честно ,я думал может остаться здесь ,но раз ты меня просишь ,то я еду .

Я посидела у брата и поболтала с ним ,пока мои друзья кушали .

-А как ты приехала ?-спросил брат .

-С друзьями ,ну,с подругой и двумя мальчиками из школы .-ответила я . -а что с твои телефоном ?-спросила я.

-Я купил новый телефон и ещё не восстановил старые номера ,-сказал брат .

Мой телефон завибрировал ,оповещая меня о том ,что пришло смс:

-Мы поели .Ты долго?

Спросила меня Софи.

-Нет,я уже выхожу .

Сообщила я подруге.

-Ты поедешь с нами ?-спросила я у брата .

-Я думаю ,я приеду завтра сам ,мне нужно сделать здесь кое-какие дела ,-сказал брат .

-Хорошо,тогда до завтра ?-спросил я уже на пороге .

-До завтра ,-сказал брат . Мы обнялись и я пошла к машине .

Так необычно ,что я уже забыла смогу увидеть брата и буду жить с ним . Я очень рада . Надеюсь ,он тоже .

-Ну что,ты решила свои дела ?-поинтересовался Джей.

-Да.-ответила я .

-Мне нужно  сделать одно дело вечером .-сообщил Джей .

-И куда же ?,-спросила я .

-В вот это уже знать тебе не обязательно .-сказал он . -а пока сходим в какой-нибудь ТЦ.

Мы поехали в ТЦ ,с виду он был очень большим и красивым.

У входа к зданию Крис сказал :

-Через три часа у этого входа. -сообщил он,и они ушли с Джеем в сторону ,где стоят видео игры .

Ну да , а что ещё делать им здесь .
Мы же с Софи решили прогуляться по магазинам .

New city/new life.Место, где живут истории. Откройте их для себя