Когда я зашла в школу на меня с обнимашками налетела Софи. Хм,я ей не говорила про ДР от куда она знает ? Ну ладно ...
-Хей,притормози подруга,ты меня сейчас снесешь-сказала я .-С днём рождения !!!!!-закричала она.
-Тише на нас же люди смотрят ,и да СПАСИБО!!-поблагодарила я её.
Первым уроком была математика ,почему в мой день рождение нельзя обойдёшь без неё !?
После урока мы пошли в столовую :
-Что ты сегодня делаешь?-спросила Софи.
-Не знаю .-ответила я .
-Ты не будешь праздновать день рождения?-подняла брови вверх подруга.
-Нет,как-то не особо хочется .
После школы я пошла домой.Уроки прошли быстро,что не перестаёт радовать .
Зайдя в дом я позвала Зака.
Но ответа я не услышала ,хм,и где это он шляется !?Зайдя на кухню я увидела ,как этот болван делает себе сэндвич .
-Зааак!-закричала я .
Он даже не обернулся,видимо он в наушниках . Хии...
Я на ципочках подошла к нему и дотронулась до его плеча .-Ааа ....кто здесь ?-закричал он и обернулся,-это ты ? Могла бы просто позвать ,из -за тебя мой сэндвич валяется на полу.-сказал он обижено .
И в правду его сэндвич лежал на полу.
-Я вообще-то тебя звала !-сказала я .-Ри,у меня предложение ,-начал Зак,-может сходим в парк аттракционов ?-предложил брат.
-неет,-ответила я.
-Ну неужели весь свой день рождение ты хочешь просидеть дома ?-спросил тот.
-Почему нет .-сказала я .
-Я куплю тебе сладкую вату ,-сказал он дёргая бровями .
Он знает ,что сладкая вата ,это то от чего я не смогу отказаться.
-Так и быть ,-ответила я и пошла собираться .
Я решила особо ничего не менять в своём наряде ,лишь заплела хвост ,т.к. мы будем кататься на аттракционах .
-Все я готова ,-спустившись сказала я .
-Пойдём,-ответил брат .
Мы вышли ,сели в мою машину ,которую вёл брат ,т .к. у него были права и поехали в парк аттракционов .
В парке аттракционов.
В парке было не так много народу ,я была очень рада ,потому что не придётся стоять в очереди .
Первым делом мы пошли на небольшую карусель . Она не страшная ,так ,для разогрева .
Настала очередь американских горок . Мы пошли на самую страшную .
Стоя в очереди я спросила :-может все таки не пойдём?
-Нет уж ,идем ,-ответил мне Зак .
Ладно,так уж и быть .Мы сели на самый первый вагончик .Как сказал мне Зак ,так будет веселее .
Ехали мы быстро,уже почти в конце мы остановились .
-Что это ?Почему мы не едем ?-спросила встревоженно у Зака.
-Радуйся ,что не в низ головой,-ответил брат.
Да, умеет подбодрить,нас собираются снимать вообще ?
После этих слов,как по магии мы поехали ,Ха,неплохо,ухмыльнулась я.
-Неужели я стою на земле ,какое счастье ,-сказала я и начала прыгать .
Да уж ,это наверное странно .Как выяснилось позже ,так было задумано ,отлично ,я там чуть сюрприза им не наложила ,а у них это задумано .
Потом Зак ,как и обещал купил мне сладкую вату ,она была розовая .ммм...Так мы катались на многих аттракционов ,было уже позновато и мы решили идти домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New city/new life.
Short StoryОна переехала в новый город,пошла в новую школу .нашла друзей .Что же будет с ней дальше?