После того ,как я пришла из школы ,я стала делать уроки . Ровно в четыре часа в дверь позвонили . Неужели он пришёл ! Какая "радость "! Подумала я и пошла открывать дверь .
На пороге стоял Джей .Ну , а кто ещё ?!
-Привет -,сказал он.Ну надо же кто-то поздоровался со мной .
-Заходи-,ответила я и впустила парня в дом.
-Будешь чай?- спросила я ,ну кто бы это не был ,а правила приема гостей ,если такие вообще существуют ,ещё ни кто не отменял .
- Да,давай -,после секундного раздумья ответил Джей.
-А ты пока поднимайся и иди на право ,первая дверь ,заходи туда .-объяснила я ему ,после чего он удалился.
Сама я пошла делать нам чай.
Зайдя в комнату я увидела ,что он разглядывает фотографию ,Где я стою с скейтом в руках .В этот день мне его купили и я училась на нем кататься.-Давно катаешься ?-спросил Джей.
-С пятнадцати лет ,-ответила я.
-А ты со скольки катаешься ?
-Ну наверное лет с одиннадцати,-ответил парень .
-Редко я встречаю девочек ,которые умеют кататься на скейте ,-сказал он.
-Мне с самого детства нравился скейт ,я часто смотрела ,как катаются старшие ребята и вот потом толе решила начать кататься,-рассказала я ему .
-Начнём?-спросила я .На что тот,лишь кивнул головой.
Решая всякие тесты,мы просидели часа два .Затем я пожаловала ему немножко вопросов .
-Думаю ,на этом сегодня хватит .-сказала я .
-Да,мозги кипят ,и как мне вместо выучить .-спросил Джей.
-Выучишь ,просто повтори ещё сегодня .
Я проводила Джея до двери . Вроде даже нормально пообщались ,не хамили друг другу ,ну,я очень старалась не наорать на него .Учить с ним литературу оказалось сложнее ,чем я думала .
Так как время ещё было ,я решила побегать .Надев спортивную форму я направилась на улицу . Бегаю я достаточно редко ,когда захочется ,тогда и бегаю ,сегодня именно такой день .
Я решила ,что буду бегать вокруг парка . Начало темнеть и я решила пойти домой ,дабы не ловить
приключений на свою пятую точку .Придя домой ,я повторила некоторые уроки . И пошла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New city/new life.
Short StoryОна переехала в новый город,пошла в новую школу .нашла друзей .Что же будет с ней дальше?