-Детка ,но почему ты не сказала нам?-спросил папа.
-Потому что вы бы не отпустили меня . И да ,он приезжает сегодня .
Мама была очень рада этой новости и побежала готовить ужин .
Я же решила пойти прогуляться .
Гуляя в парке ,на мой телефон пришло смс:
Это была мама .-Зак уже дома,приходи .
-уже бегу .
Быстро напечатала ответ я и побежала домой .
Я так рада ,что теперь брат будет жить снова с нами ,хоть и родители уезжают послезавтра в другой город где -то на два месяца ,я надеюсь ,что потом он останется с нами .Зайдя в дом ,я сразу же увидела Зака и налетела намного с обнимашками.
-Зак,ты приехал .
-Ну я же обещал ,малышка Ри.-сказал брат . Он называл мен так ,когда я Была маленькая .
Наш тихий ,спокойный ужин прошёл на ура .Давно мы так не собирались вместе .Это было замечательно .
***
Утро.Сегодня конечно надо идти в школу ,но я решила не ходить .
-Зак ,давай я тебе покажу город -предложила я .
-А как же школа?
-Я сегодня не пойду ,-ответила я .
-Родители знают , что ты не идёшь ?
-Нет,сегодня все равно поставили две литературы и искусство с физкультурой ,от литры меня освободили ,а на те уроки наплевать всего лишь раз не приду .-сказала я .
-Не узнаю свою сестренку .
-Где та зануда ,которая не могла опоздать не на минуту .-спросил Зак.
-Ха,пойдём уже .-засмеявшись сказала я .
Мы собрались и вышли из дома .Я решила ,что мы сходим позавтракать в кафе , а потом прогуляемся по городу .Зайдя в кафе я себе заказала блинчики ,а Зак пару сэндвичей .
-Что насчёт дня рождения ?-спросил меня брат .
-Какое день рождение ?-подняла брови вверх я .
-Твоё ,дурочка .
И как я могла забыть ?
-вылетело из головы ,-ответила я .
-Тебе как никак исполняется 18 после завтра .
-Вспомнила ,вспомнила я. Я думаю ,что не буду праздновать .
-Как знаешь.После завтрака я провела его по окрестностям города и показала скейт площадку в парке.
-Вот здесь я иногда катаюсь,-сказала я указывая на скейтплощадку.
-Ты ещё не забросила скейт ? Похвально ,но,я думал ,что он уже давно валяется где -то на свалке . -ответил брат .Мы решили идти домой т.к. было довольно поздно,а завтра в школу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New city/new life.
Short StoryОна переехала в новый город,пошла в новую школу .нашла друзей .Что же будет с ней дальше?