Chapter 5

881 12 0
                                    

Что? Неплохо катаюсь для девчонки ? Бесит!
Ох,ладно ,не буду тратить нервы на этого мудака.Хм ,сегодня пятница,может пригласить Софи на начёвку?

Смс:
-Софи,не хочешь сегодня придти ко мне на ночёвку?
-Давай,только я не знаю твоего адреса :D
-Приходи к 5,(адрес ***)
-Жди.

Я вернулась домой ,и приготовила нам покушать.Когда я доставала курицу ,раздался звонок .Вовремя)

-Привет ,заходи.
-Милый дом,и да ,я принесла попкорн.
-То,что надо,ты голодна?-спросила я у Софи.
-Да.
-Ну тогда пойдём ,опробуешь мой шедевр-сказала я на что Софи рассмеялась.

Мы покушали и решили посмотреть фильмец. Выбрали какую-то мелодраму .Почему нет?

-Софи ,у тебя есть парень ?-заинтересовалась я . Ну а что ,она мне ничего не рассказывала на этот счёт .

-Нет.-ответила она-но мне нравится один мальчик из школы .
Ууу ,а это уже интересно.
-И кто же это ?
-Крис Молт.
-Это тот ,скейтбордист ?
-Да,-ответила она
-Он об этом знает? -спросила я.
-Нет,-с ноткой грусти сказала она-а что насчёт тебя ?
-Эм...нет,я слишком мало кого тут знаю-вот только Джей слишком самовлюбленный ,как мне кажется ,что меня жутко бесит.
-Обычно все девочки от него без ума,но у него нет девушки . Были ,но они не задерживались больше недели.
-Ты так много знаешь про него.-сказала я.
-Да,потому что Мэтт мой сводный брат и я часто слышу из разговоры.
-Стой ,то есть Крис часто бывает у Мэтта ?-заинтересовалась я .
-Да.
-И ты так и не сказала ,что он тебе нравится .
-Не думаю ,что ему нравятся такие ,как я . -ответила Софи-кстати в воскресение  Мэтт устраивает вечеринку .Не хочешь придти ,а то одной мне там будет скучно -умоляла меня она.
-Ладно,но только ради тебя .-засмеялась я .

Мы досмотрели фильм и легли спать . Утром,проснувшись ,мы решили сходить в ТЦ за платьями на вечеринку .

Там мы пробыли где -то  3 часа ,все потому что Софи никак не могла выбрать себе платье .Но наконец-то она выбрала милое платье голубого цвета с бантиком на талии я же остановила свой выбор на маленьком чёрное платье с небольшими вырезками по бокам .
После ТЦ мы разошлись по домам ,я решила сходить прогуляться в парк т.к. Дома сидеть не хотелось .И сегодня вечером приезжают родители . Надо предупредить их,что я иду на вечеринку .

Гуляя в парке начало темнеть ,я решила ,что лучше пойти домой ,пока не стало скучно какому-нибудь извращенцу.Но не тут то было ,как обычно кому-то надо было сбить меня с ног.Я упала на асфальт и кто-то надвив надо мной . В этом "кто -то " я узнала Джея .

-Смотри куда едешь ,недоделанный .-сказала я.
-А ты не путайся под ногами.-быстро сказал  он ,встал ,взял свой скейт и уехал .

Вот надо же было этом случиться ,по-другому никак ,и куда он только смотрит !
Я пришла домой и как только моя голова коснулась подушки я уснула .

POV Джей .
Я ехал домой с скейтплощадки .Мое внимание привлекла Кейт,которая разговаривала с кем то по телефону ,никогда не видел её в этом парке.Странно.И тут я врезаюсь в кого-то и надвисаю над этим человеком .Упс. Хотя,кто же это ,наша новенькая,вечно путается под ногами.

-Смотри куда едешь ,недоделанный .-сказала она. Оу ,какие мы грубые.
-А ты не путайся под ногами.-быстро сказал  я ,встал ,взял свой скейт и уехал .

Мне интересно ,мы всегда будем встречаться в этом парке . Да,второй раз увиделись ,а беседы были не из лучших . Ну кто виноват ,что она разговаривать не умеет нормально.
Завтра же тусовка у Мэтта.Отлично ,хоть там я её не увижу .

End POV Джей

New city/new life.Место, где живут истории. Откройте их для себя