Сегодня воскресение,а это значит ,что я иду на вечеринку к Мэтту ,ну а если быть точнее ,то к его сестре.
Так как вечеринка начнётся только в 6,ничего разумней ,чем смотреть сериалы я не нашла.
Так я просмотрела почти весь день сериалы . Уже 4 думаю пора начинать собираться . Я надела своё платье ,которое купила вчера,надела туфли на небольшом каблуке ,ну все таки вечеринка ,накрутила аккуратные локоны ,минимум макияжа т.к. не особо люблю красится и все,я готова .
До дома Мэтта идти не так уж и долго,но я все таки решила вызвать такси и поехать на нем.
Подъезжая к дому Мэтта я была удивлена сколько там было народу ,впрочем,ничего удивительного это же Мэтт ,все хотят на вечеринку того,кто "состоит в элите" школы .
Заходя в дом в нос сразу ударил запах алкоголя.Решила не терять времени и сразу найти Софи.Смс:
-Софи,ты где ? Я пришла !
-Хорошо,поднимайся и увидишь меня.
-хаха..жди.Я быстренько поднялась по лестнице ,ох,сколько же тут народу .
Вот я и вижу Софи.-Привет,-сказала я.-ничего так вечеринка,а где Мэтт?
-Хай,где -то здесь со своими друзьями .Может сходим выпьем что-нибудь .-поинтересовалась подруга .
-Пойдём,но думаю сегодня я буду только газировку ,ну или сок :D
-Я тоже.Дойдя до кухни ,где мы взяли газировку ,мы решили выйти на улицу к бассейну и погулять там.
Софи кто-то позвонил . И она отлучилась ,сказав ждать ее здесь .Джей? А что он здесь делает?Что за глупый вопрос! Это же тусовка его лучшего друга .Он видимо тоже меня заметил .
-Новенькая решила показаться в люди? -ухмыльнулся он.
-Как жаль,что я увидела здесь тебя. Ты испортил моё настроение .-парировала я .
-Ну я не виноват ,что ты меня преследуешь.-ответил тот.
-Просто совпадение. Больше ты меня не увидишь ,не волнуйся.-
с этими словами я быстро пошла прочь .Ну зачем он заговорил со мной ? Мог бы пройти мимо и не портить моё настроение ,ну фиг с ним .Пойду веселиться .
Ко мне подбегает Софи.
-Прости,что задержалась ,ты не скучала?-поинтересовалась подруга .
-Нет.
-Видишь Криса?Эх ,вот бы хоть нормально поговорить с ним .
-Дак в чем проблема ? Иди и потанцуй с ним ! -предложила я .
-Нет,он не захочет со мой танцевать.-загрустила подруга.
-Ну вот и узнаешь ,вперёд .Девушка нерешительным шагом пошла к Крису. Я решила осмотреться вокруг и поняла ,что тут не только люди из нашей школы и многих я вижу в первые.
Посмотрела на сладкую парочку ,а они уже во всю танцуют .Ну вот,а она боялась . Устраиваю личную жизнь подруги. Ха.Я не знала ,что делать и просто встала около миниатюрного фонтана.
Ко мне кто-то подошёл .Я узнала уже выученный надоедливый голос
-Скучаешь? -поинтересовался парень.
-Не на столько .-ответила я .
-Может потанцуем?-предложил тот.
-Уж точно не с тобой.
Я не особо хотела танцевать .Я решила ,что делать на этой тусовке мне больше нечего ,отправила Софи смс ,что я ушла и отправилась домой.
Да,вечеринка была не самая весёлая.POV Джей
На вечеринке встретил Арию ,что она тут делает? Ах ,да,она же подруга Софи т.е. Сестра Мэтта , все ясно .
Наш разговор состоялся как обычно ,мы просто нахамили друг другу .Впрочем ,ничего нового.Потом я увидел её одной у фонтана ,решил пригласит её на танец т.к. Хотел позлить её ,да и потанцевать я был не прочь ,а то не стоять же одному всю вечеринку.Я знал ,что она откажется . После я не не видел ,видимо ушла домой .
Я пригласил танцевать Кейт ,ну точнее она меня потянула за собой .
End POV Джей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New city/new life.
Short StoryОна переехала в новый город,пошла в новую школу .нашла друзей .Что же будет с ней дальше?