Будильник . Ааааа...скорее бы каникулы .
Я встала ,как обычно собралась и пошла в школу.Первым уроком была математика. Какие я не люблю эти цифры,но все таки как -то умудряюсь получать хорошие оценки.
Следующим уроком литература . Со звонком мистер Беккер зашёл в класс:-Вчера те,кто плохо написал исправляли тест ,что ж могу похвалить хороших оценок стало больше .И да,Джей ,у тебя четыре ,молодец.-сказал учитель ,а затем посмотрел на меня ,кивая головой ,тем самым благодаря меня за уроки с Сивоном .
Это значит ,что мне не нужно ничего больше объяснять этому мудаку! Еейй!! Настроение поднялось в разы .
Проходя мимо шкафчиков я услышала ,как Крис с Джеем что-то говорили про Остин . Интересно ,зачем им туда . Я решила не лезть в чужие дела и прошла мимо.
После школы я решила сходить в парк и почитать там книжку.
*в парке*
Проходя мимо детской площадки ,меня кто -то позвал .Обернувшись ,я увидела светловолосую девочку с двумя хвостиками и узнала в ней Лию.
-Привет ,принцесска,-сказала я.- ты с кем здесь ?
-Привет,я с тетей Мари ,-показала она рукой на милую даму в очках.-Но уже сейчас я пойду домой,-ответила она.-за мной Джей придёт .
Услышав это ,я решила поспешить уйти ,т.к.не хотелось снова его видеть .
-Ладно,принцесса,мне пора идти ,может ещё увидимся .-ответила я малышке .
И поспешила домой .Зайдя домой ,я услышал ,как мама с папой о чем то говорят .
-Но как мы ей скажем ?-сказала мама.
Скажем кому ? Что? Я решила подслушать ,знаю это не хорошо , но что -то мне подсказывает ,будто это обо мне.
-Но мы ей обещали остаться здесь .-сказал папа.
-Знаю ,но это очень хорошее предложение ,единственное ,почему мы можем её оставить ,дак если за ней кто-то будет присматривать ,а все наши родственники живут, как ты знаешь далеко ,нам придётся ей сказать .
Что ? Но как? Мои нервы на взводе .
-И когда вы собираетесь мне это сказать ?-входя в кухне сказала я .
-Ария,мы собирались сказать .-взволновано сказала мама.
-Вы же обещали мне! Здесь у меня появились друзья и я ,наконец ,хочу закончить школу тут !-была в гневе.
Я поднялась наверх в свою комнату .
Зная родителей ,сейчас они не будут говорить со мной ,ибо я ещё больше разозлюсь и они правы.Я не буду уезжать от сюда . Они меня одну не оставят . Что мне делать ?
Брат ! Точно ! Если он будет жить со мной ,то я останусь здесь.Что насчёт брата ? Он ушёл из дома т .к. решил жить один ,ему сейчас 21 ,он живёт в Остине .Он звонит родителям и они общается ,но они не знают ,где он , брат сказал мне ,он мне много рассказывает . Он приезжает к нам на Рождество.
Может он переедет в этот город ? Надо позвонить ему .
*гудки*
*номер не обслуживается*Как я его найду ? Я знаю только адрес ,где он живёт ! Мне нужно ехать к нему !Но у меня нету машины ,она есть только у Джея,он не повезёт меня к брату .Стоп .Он же говорил с Крисом ,что едет в Остин .
Смс:
-Слышала ,что едешь в Остин.
-Да ,тебе то что ?
Фи,как грубо ,но это же Джей.
-Мне срочно нужно туда !
-С чего бы я должен тебя подвозить ?
-Мне очень нужно ! Пожалуйста .
-Ладно ,но только из-за того ,что ты мне помогала с уроками .
Есть ! Я все такие останусь здесь ,надеюсь.
Я собрала в рюкзак все самое необходимое .Напасла записку и вышла из дома .
"Мама и папа ,я уехала ,но очень скоро вернусь ,мне нужно кое -что решить ,по приезду объясню .Простите ,что не сказала лично ,я вам позвоню .
Ария xx"Знаю ,сбегать с запиской глупо ,но все же.
Т .к. Была ночь я решила написать Софи и все ей рассказать .
-Софи у меня есть к тебе разговор.Сейчас.
-Иди ко мне ,родители у бабушки ,поэтому они нечего не скажут ,что ты пришла ко мне в два часа ночи :D
Да думаю это было бы странно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New city/new life.
Short StoryОна переехала в новый город,пошла в новую школу .нашла друзей .Что же будет с ней дальше?