Встав утром ,мама сообщила мне такую новость ,что сегодня к ней придут подруги .
Когда к маме приходят подруги они садятся на диван и начинают смотреть какой-нибудь старый фильм .Мама называет это "мини вечеринка".Что ж думаю сегодня позаниматься у меня не выйдет .Надо что-то придумать ,разберусь с этим в школе .
Зайдя в школу ,до звонка оставалось пара минут .Я увидела Джея и решила сказать ему про сегодня .
-Привет ,Джей,-сказала я.
-Привет,-ответил он.
-Слушай ,сегодня не выйдет позаниматься у меня.-сказала я.
-Ну ладно ,может тогда придёшь ко мне ?-спросил он .
Хм,я думаю это единственный нормальный вариант,а если идти в какое-нибудь кафе ,то там будет шумно .
-Хорошо,только скажи адрес .
-Мне по пути ,я заеду за тобой .-ответил он .
После школы я пошла домой .
В четыре ,как и говорил Джей он подъехал к моему дому. Это я поняла ,Т.к.он засигналил .
Я вышла ,села к нему в машину ,и мы поехали . Ехали мы молча . Что даже к лучшему .Вот мы и подъехали к его дому .Дом был очень красивым с наружи .Зайдя внутрь ,он был также красив ,как и на улице.
-Может чаю ?-воспользовался моими словами он .
-Нет ,спасибо .-ответила я . Мне действительно не хотелось ,и я была бы рада поскорее уйти домой.
-Тогда пойдём в комнату.-сказал Джей.
Мы поднимались по лестнице и к нам на встречу прибежала маленькая девочка ,в голубом платье.
-Джей,а что за это за девушка ?-спросила озорным голоском девочкам.
-Я Ария,-ответила я ,-а как зовут тебя ,принцесска?
-Меня зовут Лия и мне пять,-ответила девчонка ,показав на ручке пять пальчиков.
-Ну мы пойдём,-сказал Джей .Ему явно надоело ждать ,пока мы познакомимся.
-А ты со мной прогуляешь сегодня ?-услышала я от девочки ,но Джей это врятли услышал .
Мы зашли в его комнату .
-Это твоя сестра?-поинтересовалась я.
-Да,может уже объяснишь мне тему ?-сказал он с раздражением в голосе .
-Хорошо,давай начнём ,-ответила я.
Что он так груб то ? Я же спросила просто кто она !? Ну ничего необычного .
Часа два мы сидели и я объясняла ему материал . Надеюсь ,что все эти занята скоро закончится ,мне надоело разжёвывать этому придурку все.
Уже около двери к нам снова побежала девочка :
-Ария,мы ведь ещё увидимся ?-спросила с надеждой малышка.
-Прости,но думаю нет,-сказала я.
-Ну ладно ,-погрустнела Лия.
Я вышла из дома и пошла к себе,а милая у него сестра ,ну я думаю она ведь его сестра ,он так и не ответил .
POV Джей.
-Джей,а почему к нам больше не придёт Ария?-спросила у меня сестра.
-Потому что она просто помогает мне с уроком -ответил я.
Не хочу что бы она думала ,что она моя подруга ,она мне даже не знакомая . Просто человек ,кто поможет мне получить четверку .
-Она на много лучше тех других и Кейт.-сказала Ли.
Я просто поднялся в комнату .
На мой телефон пришло смс:-Джей ,если тебе нужны деньги ,то через два дня в Остине , клуб "Пирс" .
-Я буду в 11.Ещё ехать в этот город .
Ну деньги мне нужны ,так что .End POV Джей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New city/new life.
Cerita PendekОна переехала в новый город,пошла в новую школу .нашла друзей .Что же будет с ней дальше?