Chapter 7

707 13 3
                                    

Утро. Снова идти в школу .
Я встала ,пошла в душ,выбрала наряд ,который состоял из большого серого свитера и серных джинс ,также я надела белые найки и взяла серный рюкзак.

Родители уже приехали,и сейчас из кухни доносился прекрасный аромат .
Это были блинчики .

В школе я встретила с Софи .Она мне рассказала ,как она классно потанцевала с Крисом и ,что даже он пригласил её погулять. Это было неожиданно .

В школе я не встречалась с Джеем ,видио он не пришёл в школу ,ну да , после той вечеринки ...

Я пошла домой ,погодка была довольно хорошая,это радовало .

Я пришла домой и сделала все уроки. Хм,времени достаточно много,чем бы заняться ? Точно,сериалы.

Я включила свой сериал . И мой телефон оповестил меня о том,что пришло смс :

-Хей,Ри,не хочешь придти ко мне на ночёвку ? Завтра в школу вместе пойдём ;)
-Отлично ,ладно,скоро буду .
-Буду ждать )

Я отправилась у родителей и стала собирать вещи в школу .

Дом ,значительно изменился после вчерашней вечеринки,не слышна музыка и все чистое .
Я зашла в дом ,как ко мне тут же подбежала Софи .

-Привет,хочешь кушать?-спросила подруга.
-Нет, спасибо .
-Тогда пойдём в мою комнату ,посмотрим сериал ?
-Да,пойдём .

Пока мы поднимались,на встречу шёл Мэтт.
-Эм,Софи ,прости конечно,но что она тут делает?
-Мэтт,это моя подруга,Ария,она у нас с ночевкой .-оповестила его Софи.
-Ладно.Ко мне сейчас друзья придут .-ответ ей Мэтт.

Мы с Софи смотрели сериал.

-Ри,не хочешь сгонять за газировкой ?
-А ты разучилась ходить?-сказала я своей подруге.
-Ну мне лень вставать из под этого пледа ,огибаемой мягкий  ,пожалуйста ,ты же знаешь где кухня ?
-Да,вроде не забыла .
Сказав это я поспешила выйти из комнаты .

Спустившись ,я услышала голоса ,точно у Мэтту же друзья должны придти ,надеюсь ,там нет Джея.Проходу мимо комнаты ,где парни играют в "x box " ,и не замечаю Джея ,ураа,там только Крис и какой-то парень . Мальчики меня даже не заметили,так они увлечены игрой.

Я взяла нам газировку и пошла обратно,проходя мимо входной двери ,кто-то зашёл ,моё любопытство не давало мне покоя,и я повернула голову ,чтобы посмотреть кто это ,эх,зря ...Джей..одно имя ,а уже бесит!

-Новенькая ,и ты тут?-обратился он ко мне.
-Вообще-то у меня есть имя ,я Ария !-была в гневе я.
-Мне все равно.-сказал он и ушёл .
Я направилась в комнату .

POV Джей.
Мэтт пригласил меня зайти к нему и поиграть в x box ,я немножко задержался ,ибо у меня было важное дело . Заходя в дом ,я увидел брюнетку .Ммм..
Она повернула голову.Новенькая . Зачем я только пришёл !?

-Новенькая ,и ты тут?-обратился я к ней.
-Вообще-то у меня есть имя ,я Ария !-была в гневе она.
-Мне все равно.-сказал я и ушёл .
Мне было действительно пофиг на неё!Ария. Буду знать,чуть что.
И я отправился у пацанам.
End POV Джей.

New city/new life.Место, где живут истории. Откройте их для себя