Chapter 9

655 14 0
                                    

После  того ,как школа закончилась я решила съездить прокататься в скейтпарк . Зайдя домой я быстро поела, переоделась в свою любимую синюю толстовку с капюшоном ,лосины и черные vans .

Зайдя в парк ,ни кого не оказалось ,что меня конечно же радовало . Я каталась где -то около получала ,как услышала что кто -то кашлянул . И этот кто -то был Джей с Крисом . Они пришли кататься,поэтому я решила уехать домой.

-Привет ,Ария,-сказал Крис.
-Привет,-ответила я ему.
-Уже уходишь ?-поинтересовался тот.
-Да,-сказала я подходя ближе к Джею .
-Если ты хочешь получить четверку ,то завтра у меня в 4, адрес скину смс,-сказала я и ушла .
-Ууу...я что -то не знаю !? -засмеялся Крис.
Я лишь просила на него злой взгляд и ушла прочь.что бы он не думал о "нас" так.Ибо ничего нет,и не будет!

Вы спросите от куда у меня его номер ? Все просто . Я записала номер всех троих ,то есть Криса ,Мэтта и его ,чтобы были . Ну ,точнее это сделал Софи . Она забрала телефон у брата и переписала номер ,без моего ведома.Вы спросите почему бы просто не попросить !? Ну так же  веселее .

Дойдя до дома ,я решила сделать уроки .После я решила не надолго прилечь ,как моментально погрузилась в царство Морфея.

***

Мм..утро и никакого будильника .Стоп ! Сегодня же среда ! Чёрт,я проспала ! Я мигом встала ,посмотрела на часы и поняла ,что проспала на первый урок ,ну хоть на второй успею . Я быстро собралась и побежала в школу .

Подходя к школе ,прозвенел звонок  с урока .Ко мне подбегает Софи:

-Ты где была?-спросила меня моя подруга.
-Проспала.-ответила я.
-Ну ты,я уж думала ,что ты не придёшь сегодня.
-нет уж ,от меня так просто не отделаешься ,-сказала я ,на что та рассмеялась .

-Кстати ,как погуляла с Крисом ,-заинтересовано спросила я.
-Пойдём в столовку,там расскажу .

Мы зашли в столовку и увидели зрелище ,как Джей и Кейт целуются посередине столовой .

-Не,ну я все понимаю ,ну хоть бы не портили мне и людям аппетит ,-обратилась я к подруге и указала на "парочку ".
-Да уж ..это точно ,-согласилась со мной подруга.
-Дак расскажешь ? ,-снова поинтересовалась я у Софи.
-Да ,конечно ,-сказала она и мы сели за столик.

-Вообщем ,ничего особенного не произошло ,если хочешь это услышать . Мы просто немножко погуляли в парке ,а затем он проводил меня до дома ,-ответила немного с грустью я.
-Вообще ничего больше ?,-спросила я.
-Нет..-загрустила подруга .
-Не переживай ,все ещё будет .Я вас сведу . Услуги "соединяю пары" всегда вам помогут ,-сказала я ,на что мы обе засмеялись  и пошли на урок .

New city/new life.Место, где живут истории. Откройте их для себя