Шла битва за кольца Ванголы, случилось то, чего мы не как не ожидали, кольца отвергли боса. И в ту же секунду поле боя озарил яркий свет, и мы очутились в какой-то комнате. По середине комнаты какая-то девица умоляла компьютер включиться. Мы простояли так пару минут, боссу надоело и он решил привлечь внимание девушки кашлянул. Девушка повернулась к нам поговорила с босом и вернулась к молитвам, боссу это уже надоело он хотел напугать девку, но Бэл его опередил и метнул стилеты в её сторону. То что произошло дальше не ожидал никто, девушка с криком: - УБЬЮ СКОТИНУ ЗА СВЯТЫНЮ, кинулась на Бэла и стала его щекотать, но нам всем показалась что её намерения были убить его.
- Так, мусор, я хочу есть! - сказал Босс, выходя из комнаты, нам нечего не оставалось как проследовать за ним. Войдя на кухню мы увидели миниатюрную блондинку, лазившую в холодильнике.
- Мусор, приготовь мне мяса, - сказал Занзас, садясь на стул и наблюдая как лицо девушки вытянулось.
- Врооой, чертов босс, какое мясо, надо узнать где мы находимся!
- Закройся, патлатый мусор, дай мне мясо! - сказал бос, ударяя кулаком по столу от чего блондинка поержилась.
- Я..вы..кто вы? - спросила она, дрожащим голосом.
- Мусор, не зли меня, - сказал Занзас, направляя на неё пистолет, - Живо приготовь мне мясо!
- Босс, не надо так разочаровать со столь юной девочкой! - сказал наш педик, - Как тебя зовут?
- Вика.
- Вика, не бойся, скажи пожалуйста где мы?POV Вика.
- Вы в ..., - я хотела сказать где они находятся, но мужчина с перьями в волосах выстрелил, пуля пролетела в нескольких сантиметров от головы, - Аааааа.
- Врооой, Бос, она хотела сказать где мы, а ты её ещё больше напугал! - стал кричать мужчина, с длинными волосами.
- Заткнись патлатый, - пока мужчина с перьями, стал орать на патлатого я решила слинять от сюда.
Убедившись что все они заняты спором, я не теряя времени рванула во двор, почти выбежав на улицу я услышала взади крики:
- Мусор, живо ловите её.
- Врооой, за ней.
- Будет нежнее с ней она же девочка.
Выбежав во двор я залезла на дерево, взглянув в низ я увидела что они окружили меня.
- Мусор, лучше слезь, - сказал мужчина, допивая виски.
- Занзас, не надо так, вы её сильнее напугаете! - сказал парень с разноцветными волосами.
- Заткнись, Луссурия, девка живо слезла от туда, - сказал, как я поняла, Занзас. После того как я их смогла разглядеть с дерева они мне стали кого то напоминать. Присмотревшись лучше, я их узнала, они были похожи на героев любимого аниме Ксюхи, Учитель мафиози Реборн, Вария.
- Ааа, помогите, убивают, - стала я звать на помощь.
- Закройся, мусор, - сказал Занзас, направляя на меня пистолет, от чего мне стало еще страшнее и на глаза выступили слёзы.
- Спаситеее, - уже панически закричала я.
- Тише - тише, ни кричи, - пытался успокоить меня Луссурия. И через несколько секунд я увидела блондина с диадемой на голове и Ксюху идущую за ним.
- Ты чего орёшь? - сказала Ксюха, стоя под деревом, - Давай слезай!POV Скуало
После того как пришла её подруга она стала слезать со словами:
- Это галлюцинации, это галлюцинации.
После того как она слезла они стали нас разглядывать и перешоптываться, а после вообще упали в обморок, шатенка повезло больше её поймал рядом стоящий Бел, ну а блондинка упала на землю.
- Так, мусор, взяли их и понесли в дом, очнутся допросим их и узнаем где мы,- сказал босс, заходя в дом.
- Врооой, босс, а кто мелкую будем заносить?
- Не волнуйся, Ску, я её занесу, - сказал Луссурия, подбегая к ней и беря её на руки.POV Луссурия
Занеся с Белом их в дом и положив на диван, я заметил что у Вика глубокая царапинами на руке, встав и войдя на кухню я стал искать аптечку.
- Луссурия, ты не видел босса, а то я не могу его найти, - сказал Леви.
- А, неа, Леви, ты не видел аптечку, а то я не могу её найти.
- Она в верхнем ящике, я видел её когда искал мясо для боса, - сказал Леви, выходя с кухни. Достав аптечку я пошел обрабатывать рану Вике. Хорошо что рана оказалась не очень глубокой, обработав её, я сел на кресло и из-за усталости после битвы колец заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вария в нашем мире.
HumorВ один чудесный день Вария попадает в наш мир. И с ужасом понимает что они оказались в полную ж*пе. Ведь еще не кто и не когда не доставлял убийцам столько проблем как...