Леви мыл тарелки под пристальным присмотром старушки.
— Милок, да куда ты столько воды льёшь? Ни каких денег не хватит... Да куда ты столько мыла выдавил? Кастрюлю тоже с другой стороны надо мыть... Ох, и всему вас учить надо, — сказала бабушка, отталкивая помощника от раковины.
— Смотри как надо!
После уборки бедный Леви долго не мог прийти в себя.
Бельфегора каким-то образом успел сходить в парикмахерскую (и как он только её нашёл) нарастить себе челку, и спрятался у себя в комнате, что бы и её не состригли.Так прошла неделя ада.
В коридоре кто-то громко разговаривал. Скуало даже невольно кинул подушку в дверь, но это не помогло.
— Грибочки в шкафу!
— Да, бабуля.
— Суп я вам на неделю сварила, а то опять все похудеете!
— Хорошо, бабуля.
— И ещё... Я тут твоей подружке подарок приготовила...
— Скуало перестал нежиться в тёплой постельке и навострил уши.
— Вот! Пусть эту настоечку принимает каждый день перед сном, она по бабушкиному рецепту, очень помогает!
— Бааа, ну зачем это Скуало?
— Поверь, она будет благодарна, хоть на вкус это не очень, но зато оно действует!
— Скуало вскочил, накинул на себя одеяло и выскочил в коридор. В коридоре бабушка всовывала Ксюше банку с какой-то серо — зелёной жидкостью.
— Врой! Это ещё что такое?
— Ой! А вот и ты, милая. Держи! — бабуля оперативно дола подарок Скуало.
— Эх, я вот тут думаю, может остаться... Кто за вами следит то будет?
— Ксюша открыла рот, но тут...
Скуало поклонился бабушке изображая радость от подарка.
— Бабуля, не волнуйтесь! Врой, я послежу за ними.
— Правда? — бабуля просияла.
— Да! И начну.., — Скуало, обернулся посмотреть кто к нему стоит ближе, и увидел Ксюшу, — С вашей внучки!
— Чегоо? — Ксюша, видно была не в восторге от этого.
— А ну-ка быстро пошла чистить зубы, и тапочки надеть не забудь, простудишься ведь!
— Какова? Я не собираюсь тебя слушать!
А зря... Потому что она не до конца знала на что способна её бабушка.
— Эй! Ты её слышала? А ну-ка быстро умываться! — бабуля достала газетку и стала шлёпать бессовестную внучку.
— Да иду я, иду... — Ксюша незаметно показала Скуало фигу и пошла в ванную.
— Врооой, Бабуля, вы не волнуйтесь, езжайте, я всё проконтролирую!
— Правда?
— Правда!
Бабуля растрогалась, обняла всех по очереди, на прощании и ушла.
- Я че то не поняла, Скуало, это чё было? - сказала Ксюша, выходя из ванной, в серых шортах и майке, с зубной щёткой во рту, и в своей любимой позе, руки в боки.
- Врооой, ты разве хотела что б твоя бабушка осталась ещё на неделю?
- Боже упаси, нет конечно!
- Ну вот, - сказал Скуало, удаляясь из коридора.
После этого мы ещё неделю отмечали какой-то не известный, но очень важный праздник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вария в нашем мире.
HumorВ один чудесный день Вария попадает в наш мир. И с ужасом понимает что они оказались в полную ж*пе. Ведь еще не кто и не когда не доставлял убийцам столько проблем как...