Проснувшись, я увидел что девочки еще спят, а с кухни доносятся крик и грохот. Встав с кресла я почувствовал боль в спине и шее.
- Блиин, не надо было спать в кресле, теперь весь день будет спинка болеть, - сказал я, держась за спину и идя на кухню. Войдя в обитель скандалов и криков я увидел интересную картину: Скуало стоит у плиты, в фартучке в цветочек, и пытается приготовить мясо, Фран кое-как резал овощи, а Бел кидался в него кухонными ножами, Леви бегал по кухни и искал виски, а Занзас восседал на стуле и командовал всем этим.
- Врооой, чертова сковорода, ууу, - кряхтел Скуало, поднеся к крану обоженную руку и включил воду.
- Ой, Скуалушка, давай я тебе помогу,- сказал я подбегая к Скуало, и помогая обработать руку мазью.
- Мусор, где девки? - спросил босс, допивая виски.
- Они ещё спят, Скуалушка, сядь я сам приготовлю мясо, - усадив Скуало я начал готовку.POV Ксюша.
Проснувшись на диване, от головной боли, я осмотрелась и увидела Вику, лежавшую напротив меня на диване. " Блин, неужели мне приснилась то что Вария была у нас, жалко мне так понравился сон, даже просыпаться не хотелось" Через несколько секунд Вика зашевелилась и открыла глаза.
- Ксюш, принеси воды, а то во рту пересохло, - сказала Вика, садясь на диван.
Встав с дивана я пошла на кухню, войдя я увидела то что меня обрадовало и одновременно шокировало. Обрадовало меня то что Вария всё же была у нас, а шокировало то что они ели абсолютно молча. Я хотела по тихому зайти на кухню, но я не была бы я если б не споткнулась о порог и не упала.
- Бля, больно, - сказала я, валяясь на полу и потирая ушибленные колено.Конечно моё грандиозное появления заметила вся Вария.
- Долго спишь, мусор, - сказал Занзас, доедая мясо.
- А сколько сейчас время? - спросила я ползя до холодильника, мне было лень вставать, да и нога болела, поэтому я решила передвигаться сегодня ползком.
- Уже 7:50, - сказал Луссурия, смотря а часы.
- Блин, Вика, дура вставай мы проспали, - сказала я поднимаясь и бежа в свою комнату.POV Вика.
После крика Ксюхи мне уже не хотелось спать, встав я пошла на кухню. Зайдя я впала в шок, оказалась мне совсем не приснилась Вария, они на самом дели у Ксюхи дома.
- Вик, куда твоя подруга побежала и куда вы опоздаете? - спросил мужчина с разноцветными волосами.
- Эм, извините, а как вас зовут?
- Ой, я забыл представиться, я Луссурия, а теперь с лево на права, Фран, Бельфегор, Скуало, Занзас, и Леви, - сказал Луссурия, ставя на стол ещё мяса.
- Вика, мы в школу опоздаем! - крикнул Ксюша со второго этажа.
- Ши ши ши, так вы ещё школьницы, - сказал Бельфагор, пялясь на меня. Взяв из холодильника бутерброд, я пошла в свою комнату. Войдя в комнату я приняла ванную и стала думать что одеть, в шкафу я нашла пару милых вещей, выбрав самые лучшие я кинула их на койку, и взглянула на себя в зеркало. На меня смотрела симпатичная блондинка с голубыми глазами и шикарной фигурой, хоть я и была невысокого роста, всего 157 см, но зато у меня был 4 размер груди. Пересмотрев вещи я решила одеть короткую джинсовую юбку и белоснежную кофту, со стразами, а на ноги чёрные туфли на шпильке, накрасившись и сделав высокий хвост я ,взяв сумку и бутерброд, вышла из комнаты. Спустившись я увидела Ксюшу, она была в чёрной строгой юбке и белой кофте, на ногах в чёрных туфлях на платформе и с хвостиком на голове.
- Ну что пошли, Ксюх, - сказала я, доедая бутерброд.
- Ага, пошли.
Придя в школу, я увидела что наш класс не на уроке, а на улице играют в мяч.
- Привет, ребят, что не на уроке? - спросила я, подходя к ним.
- Привет, Ксюш, Вик, да у нас окно, вот решили в мяч поиграть, - сказал Артём, кидая мяч через сетку. Артём - это наша и учителей головная боль. У Артема темно - каштановые волосы и карии глаза, и очень спортивная фигура, он наш футболист и ездит со своей командой на разные соревнования.Поиграв с, ребятами, в волейбол 15 минут, мне стало скучно и я решила зайти в школу и посмотреть расписание. Оказалось что сегодня у нас только 4 урока и мы идём кино.
- Вик, почему ты ушла? - спросила Ксюша, доедая рожок мороженого.
- Просто стало скучно, а где ты уже морожено взяла?
- Да мне Катя купила, а че у нас за уроки?
- Ерундовые: Окно, информатика, физика, физ-ра, блин, - сказала я, зевая - Ксюш, может ну эти уроки и пойдём до тебя домой?
- Иди, я останусь мне надо исправить оценки по физике.
- Ок, ну я пошла, пока.
Выйдя из школы, я потопала домой. На пол пути к Ксюхиному дому, я увидела что у неё во дворе что-то горит. Забегая во двор я увидела что Фран и Леви развели костёр, Скуало устанавливает откуда-то взявшийся бассейн, Луссурия готовит шашлыки, а Занзас следит за всем этим.
- Эй, кто вам разрешил тут разводить костер, и где вы взяли бассейн? - спросила я.
- Ой, Викуся пришла, мы решили устроить пикник! - сказал Луссурия, нанизывая мясо на шампуры.
- А где вы взяли бассейн?
- В гараже, а где твоя подружка?
- Ксюша осталась в школе.
- А что она не пришла?
- Ей надо исправить некоторые оценки по физике, а где Бел?
- Он в доме, не могла бы ты принести тарелки, а то их не хватает.
- Хорошо, только переоденусь.
Войдя в свое комнату, я стала думать что надеть. Я остановила свой выбор на джинсовых шортах и ярко красном топе, а на ногах чёрные босоножки. Войдя на кухню я впала в шок, Бел сидел на полу и на газете разделовал какую-то белку, из-за этого, было много крови и даже половина вытекла за приделы газеты.
- Фууу, какой ужас, - закричала я, отворачиваясь.
- Ши ши ши, принцесса прекрасно выглядит, - сказал Бел, продолжая мучать бедное животное.
- Бел, какого хрена, ты тут делаешь? - закричала я, стараясь не смотреть на Бела.
- Ши ши ши, принц тут сидит.
- Какова ты именно тут, разделуешь, это бедное создание!
- А что? Принцессе не нравиться, ши ши ши.
- Это отвратительно!
Схватив тарелки , и стараясь не смотреть на этот ужас, я пошла на улицу, где уже стоял бассейн полный воды. Подойдя к Луссурии, я увидела готовые шашлыки.
- Ммммм, как вкусно пахнет, - сказала я, отдавая ему тарелки. Мы решили начать пикник без Ксюхи, но через несколько минут начал капать дождик.
- Блиин, мамочка не хочет дождь, я так старался готовя шашлык, - сказал Луссурия.
- Закройся, мусор, - сказал Занзас, и в Луссурию полетел стакан с недопитым виски. Через 15 минут начался ливень, забежав в дом, все разошлись кто куда. Поднявшись в свою комнату, и упав на диван, я стала смотреть телик и ждать Ксюху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вария в нашем мире.
UmorismoВ один чудесный день Вария попадает в наш мир. И с ужасом понимает что они оказались в полную ж*пе. Ведь еще не кто и не когда не доставлял убийцам столько проблем как...