" Черт, да что ж опять так болит голова? Неужели мы с мелкой вчера выпили? И судя по боли не одну бутылку!"
Повернувшись на другой бок и застонав от боли в голове, я попытался разлепить глаза.
- Папуль, как ты? - послышался уже знакомый голос.
" Так, или я много выпил или я сновп в том же сне"
Открыв глаза, я встретился с усталыми зелеными глазами.
- Ксю, - почему-то прохрипел я.
- Занзас, как ты? - взволнованно спросила она, беря меня за руку.
- Вроде жить буду, му..милая, - вовремя исправился я, все же мне было не привычно осозновать что у меня есть жена и дети.
- Милый, - устало прошептала она, - Я так рада что с тобой все хорошо.
Сказала она бросившись со слезами обнимать меня.
- Ксю, все хорошо, не плачь, - попытался ласково сказать я, обнимая ее.
- Папочка, а почему ты не приходил в себя целый день? - спросила, плача малютка обнимая меня.
- Не знаю.
- Пап, мы так волновались, - сказал Дин, тоже обнимая меня.
- Не волнуйтесь, со мной все будет хорошо.
- Ксюшечка, деточка, выйдете пожалуйста, мне надо поговорить с боссом.
Как только моя семья вышла, Луссурия сел рядом.
- Мусор, говори что со мной произошло.
- Босс, у вас что, до сих пор не прошла амнезия?
- Мусор, говори давай!
- Нуу, босс, когда вы сидели с семьей на кухне, то потеряли сознание, вас мы не могли привести в сознание два дня!
- Хм, интересно, из-за чего я мог отрубиться?!
- Босс, вам сильно досталось на задание, вот наверное из-за этого вам и стало плохо!
- Мусор, расскажи подробнее о задание на котором я был.
- Нууу, как задание, скорее всего бой с десятым, пока вас не было, Тсуна пытался ухаживать за вашей женой, вас это взбесило, вот вы и назначили ему встречу...только вы не подумайте что вы проиграли, это не так, вам с Тсунаеши одинаково досталось, во время вашей битвы, вмешался девятый...ну вот и все.
- Значит нам досталось от девятого, - задумчиво сказал я, но когда до меня дошло то, что сопляк ухаживал за МОЕЙ женой, на меня накатилось волна ярости. - Этот сопляк ухаживал за МОЕЙ женой?!
- Б Босс, расслабьтесь, после разговора с девятым, Тсуна теперь и смотреть на вашу жену не может, от него ему похоже досталось больше чем вам!
- Мусор, ты не понял, КАК ОН ПОСМЕЛ ВООБЩЕ СМОТРЕТЬ НА НЕЕ....ДАЖЕ ДУМАТЬ О НЕЙ?!
- Б бос..
- Занзаса, что то случилось? - спросила Ксю, выглядывая из-за двери.
- Эм...нет, Милая, ничего, иди до детей.
- Хорошо.
- И так, мусор, организуй ка мне встречу с Савадай, - прошипел я.
- Н но , Босс..
- ЖИВО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вария в нашем мире.
HumorВ один чудесный день Вария попадает в наш мир. И с ужасом понимает что они оказались в полную ж*пе. Ведь еще не кто и не когда не доставлял убийцам столько проблем как...