25 глава

73 10 0
                                    

Дойдя до кабинета, я сел в кресла и открыл бутылку виски.
" Так, и что мог значить этот сон? Но больше всего меня почему-то волновало то, что мне хочется туда вернуться! Не мог же я в эту мелкую....неет, что за бред, это скорее всего блонди виновата, напомнила мне про нее, вот она и приснилась!"
- Занзас, можно войти? - послышалась за дверью.
- Войди.
В кабинет вошла моя " любимая" невестушка.
- Занзаса, я только что говорила с девятым, он хочет чтобы наша свадьба состоялась раньше.
- И когда же?
- Через неделю.
- Чего? Этот старый пень вообще офигел, он сказал мне недавно что свадьба будет когда мы вернем блонди в ее мир!
- Девятый изменил свое мнение из-за того что хочет быстрей внуков, - шепотом сказала она.
- ЧЕГО? КАКИХ ВНУКОВ? ОН ЖЕ САМ МНЕ ОБЕЩАЛ ЧТО ВНУКОВ ОН ЦЕЛЫЙ ГОД ТРЕБОВАТЬ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ Я ЖЕНЮСЬ!
- Нуу.. Я не знаю, он хочет их быстрей понянчить.
- А ЧЕГО ОН ЕЩЕ ХОЧЕТ? МОЖЕТ СРАЗУ ДЕСЯТЕРЫХ ЕМУ РОДИТЬ?!
- Нуу..я не против, - покраснев сказала Лидия.
- ДА ЧТ.., - услышав ее слова я подавился виски, - Кх, кх...Ч чего?
- Нуу, я ...это..имела в виду если мы все равно поженимся, то какая разница сколько будет у нас детей! - моментально исправилась она.
- Ааа.
- Занзас, кстати, мы не успеем организовать свадьбу за неделю, некоторые гости не успеют приехать.
- И что? Сыграем свадьбу и без них!
- Но это важные люди, мы не можем обойтись без них!
- Девятый сам в этом виноват, не надо было переносить свадьбу, - пофигистично сказал я.
- Но он не виноват в том, что ты не как не можешь завести детей!
- Ч чего? Я ему что, по заказу детей делать должен?!
- Нет, но ты уже не маленький, и по мнению девятого, у тебя хоть один ребенок, но уже должен быть!
- Хм, мусор, а что это ты в за него заступаешься, уж не хочешь ли ты себе брачную ночь устроить до свадьбы? - спросил я , хищно улыбаясь.
- Я...Эм..это..нет, не хочу! - покраснев выкрикнула она.
- Хм, ну смотри, если что, я всегда свободен, - сказал я, не прекращая улыбаться.
- Занзас! - крикнула она покраснев и вылетев из кабинета.
" Смешной мусор, так, если патлатый говорит что не мог меня долго разбудить, значит я сильно вымотался перед тем как уснуть, но вот что только я делал? Хм.."
Меня снова отвлекла открывшаяся дверь, но на этот раз в кабинет вошла блонди.
- Занзас, ты не занят? - спросила мелкая, стоя на пороге.
- Нет, а ч..
Не успел я договорить, как она расстегнула халат и он плавно сполз с ее плеч на пол, оставив свою обладательницу в сексуальном нижнем белье.
" Таак, кажется я вспомнил чем занимался до того как заснул"
- Занзас, Скуало сказал, что ты себя неважно чувствуешь, - сказала Вика обходя стол и садясь мне на колено, - Вот я и пришла тебе помочь.
- Мусор, звучит заманчиво и как же ты мне поможешь?
- А вот как, - сев на меня, блонди стала страстно меня целовать.
Подняв ее, я одним махом руки скинул все со стола и усадил ее.
- Хм, начало заманчивое, но вот оправдаешь ли ты мои надежды дальше? - прошептал я ей в ухо.

Вария в нашем мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя