20 глава

82 14 1
                                    

- Ши ши ши, ну что ж, невестушка, пошли в замок, представлю тебя остальным, - сказал я, смотря на ее "милый" вырез.
" Ши ши ши, интересненько, а какой у нее размер, больше ли чем у Ксю чан, так стоп, я не должен об этом думать"
Придя в замок, мы отправились в столовую, где уже все собрались.
- Ши ши ши, знакомьтесь, это моя невеста, - сказал я. - Ее зовут Антуанетта.
- Врооой, ты же должен был быть на миссии, а не на трассе, ты что за шваль привел, девятый же сказал что сам найдет нам невест! - сказал Скуало.
После его слов все ели сдерживали смех.
- Что ты сказал сссукаа, - зашипела Антуанетта.

POV Скуало


Осмотрев ее еще раз, я сделал снова тот же вывод. Девушка была одета в короткое, обтягивающее, откровенное платье с глубоким декольте, под платьем были короткие лосины, на ногах у нее были черные сапожки, ее не очень длинные , блондинистые волосы свисали на плечи и немного прикрывали грудь.
- Хм, что слышала.
- Ах ты жжж..
- Так, прекратили мусор, Бел, покажи своей невесте замок, и засели ее в свободную комнату! - сказал сердито Занзас, похоже его не очень радовала перспектива скорой женитьбы.
- Босс, так девятый решил действовать быстро, раз мы сегодня об этом узнали и первая невеста уже приехала, - сказал Леви.
- Хм, когда же тогда приедет следующая?
- Бо~сс, а мне~ то~же неве~сту на~йду~т? - спросил Фран.
- Вроой, Фран, ты ж еще маленький, какая тебе невеста, надеюсь девятый до этого хоть не до думается! - ответил я.
- Мусор, я б так не говорил, он может и мелкому невесту найти... на вырост, вот будет ему 18, он его и женит, и не факт еще что детей у него до 18 не появится.
- А причем тут дети? - спросил я.
- Как при чем, девятый сказал тот у кого есть дети, жену себе выбирает сам. Так что если у него до 18 будет ребенок, можно сказать что он будет спасен! - ответил босс.
- Врооой, босс, так у меня же есть дочь! - воскликнул я.
После этого, все моментально уставились на меня и как мне показалось, даже затаили дыхание.
- М м мусор, ты.. это, чего.. тьфу, то есть..это..откуда у тебя ребёнок? - осторожно спросил Занзас, даже перестал пить виски, а остальные навострили уши.
- Врооой, босс, ты чего, у нас же есть малышка, я просто скажу что это моя дочь, вот и все! - сказал я, мне даже показалась что после моих слов все вздохнули с облегчением.
- А с чего ты это взял, может я скажу что она моя дочь? - сказал Занзас.
- Вроой, босс, если б у вас были дети, то девятый бы уже давно знал об этом, так что она будет моей дочкой!
- Мусор, не наглей. Скажу что не давно узнал о ее существовании вои и все!
- Не фига, она на тебя не похожа, она копия меня и Ксюши! Так что она моя дочь!
- Не хрена, она темненькая, .а то что она похожа на Ксюшу, мне не мешает, скажу что она наша дочь!
- Вроой, малышки уже пять месяцев, а в животе девушка носит 9 месяцев ребенка, так что вы с мелкой должны были быть знакомы хотя б 2 года, а она ей сейчас только 17, так что тебя и посадить могут!
- А я скажу что мы ее удочерили, и что я люблю ее как родную!
- Ээ, Вроой, так не честно!
- Ещё как честно, мусор, я не хочу жениться на всякой там швабре!
- Вроой, почему ты думаешь что девятый выберет тебе в жёны какую нибудь швабру. Он же внуков хочет, так что тебе нормальную жену найдет. Порядочную, добрую, скромную и из хорошей семьи, - сказал я.
- Мусор, девятый знает какие девушки мне нравятся, так что моя невеста будет полная противоположность той, которую ты описал!
- Хм, вроой, мне уже интересно как вы с ней будите ладить.
- Мусор, не поверишь, мне тоже.

Вария в нашем мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя