- Аааа, конец света настал.
Проснувшись от крика, я поползла в ванную, сделав все водные процедуры, и стараясь не на вернуться на лестнице, я почапала на кухню. Войдя, я увидела Вику, которая чуть не плача обнимала холодильник.
- Блин, Вик, че ты ревешь? - спросила я.
- Ксююю, у нас в холодильнике ничего неееет!
- Да не ной ты, ща я дам деньги, сходишь в магазин.
- Хорошо, хорошо, ты только дай пожалуйста деньги.
Поднявшись в свою комнату, я открыла кошелёк и офигела, он был почти пуст, осталось лишь восемьсот рублей. Взяв деньги, я спустилась на первый этаж. В коридоре уже стояла Вика, с пакетом в руках.
- Вик, у нас проблемы.
- Какие?
- У нас это последние деньги, так что купи нормальной еды, а не чипсы.
- Окей, ну я пошла, - сказала Вика, вылетая из дома с криками: " Хавчик я иду".
- Мусор, живо принеси мне мясо! - послышался крик с кухни. Зайдя на кузню, я увидела Варию, сидевшую за столом.
- Мусор, где мое мясо? - сквозь зубы, спросил Занзас.
- Мясо нет, Уважаемый Занзас, т.к у нас закончились деньги, а то что купит Вика, нам придется есть неделю, нам придется исключить из меню мясо, - ответила я, изображая из себя официанта. Посидев минуты 2 с задумчивым лицом, похоже переваривая все что я сказала, Занзас, молча встал и вышел в коридор.
- Вроой, что это с босом? - спросил Скуало,всё ещё находясь в шоковом состоянии.
Я не успела нечего ответить как из коридора послышалось:
- Мусор,немедленно идите сюда.
После этого вся Вария встала и вышла в коридор, вскоре после этого послышался хлопок входной двери.
- Эх, вот и осталась я одна, - сказала я, начиная мыть вчерашнею посуду. Перемыв посуду я хотела посмотреть телевизор, но шум с лестнице напомнил мне что я не одна и Лена всё ещё у меня.
- Ксюш, я упала. - послышался голос Лены со 2 этажа.
- Эх, да я это уже по звукам успела понять, - сказала я,поднимаясь по лестнице. Поднявшись я увидела что Лена, развалилась на полу в форме звезды.
- Ну че разлеглись, мадама? - спросила я, приседая перед ней на корточки.
- Я упала и есть хочу!
- Ну если ты упала, то вставай, ну а если голодна, то я нечем не могу тебе помочь.
- Чё, Вика опять всё съела?
- Нет, ты не угадала, у нас кончилась еда, - сказала я, поднимаясь и подовая ей руку, - Так что давай, вставай!
- Мы че, теперь будем голодать?
- Нет, Вика пошла за едой.
После того как Лена встала, мы спустились в на первый этаж, включили телик и стали ждать Вику. Через 2 часа мучений входная дверь открылась.
- Ураа, хавка! - одновременно крикнули мы с Леной, и рванули в коридор. То что мы увидели нас ни чуть не обрадовало, на пороге стояла Вария, с довольными лицами.
- Мусор, мы устроились на работу!- сказал Занзас, с гордо поднятой головой. Я раньше думала что босс мафии не когда не говорит что делал в свободное время, но осмотрев его , я поняла что он пьяный в г*вно и решила не спрашивать их где он были и куда устроились. Но похоже что Занзас хотел еще много чего сказать, но нас с Леной от лекций спасла, Вика, зашедшая с пакетами в дом.
- Вика, твою мать, где ты была? - кинулась я на неё.
- Блин, наш магаз был закрыт, поэтому мне пришлось ехать в центр, и вообще, помогайте мне с сумками. Забрав у неё пакеты, я с Леной пошли на кухню, что бы пока Вика и Вария от чего-то отдыхали, приготовить поесть.
- Всё, идите есть! - крикнула Лена, высунув голову из - за двери. Ужин прошёл на удивление спокойно и мирно. После трапезы Варийцы отправились спать, а я Вика и Лена, помыв посуду, стали делать домашку, потому что на календаре было 20 апреля, а это означало конец наших халявных " каникул". Сделав гору домашки мы отправились спать. Но к сожалению спали мы не долго, потому-что закончили с домашкой только в час ночи, и поэтому сейчас плелись в школу сонные.
- Блииин, я хочу спать, почему мы не могли остаться хотя б ещё один день дома? - спросила Вика, сонным голосом, чеша свою пятую точку.
- Блин, Вик, я с Леной тоже хотим спать, но при этом не ноем об этом на каждом углу, и остаться мы не могли потому- что нам бы потом пришлось еще сложнее, как бы мы тогда сдавали ОГЭ, мы же 9 класс и нам надо все учить, - ответила я, пытаясь не навернутся на дороги. Так за спорами мы и пришли в школу. Посмотрев расписание и зайдя в класс, мы стали ждать учителя. После 15 попыток не заснуть дверь наконец-то открылась и в класс зашла наша классная.
- Я извиняюсь за опоздание, но как вы уже знаете с этой недели я ухожу в декрет, - сказала она, с милой улыбкой гладя свой уже видневшийся животик, - Т.к многие учителя вас попросту боятся, вам нашли новых...
Мальчика на задних партах стали спорить на сколько хватит новых учителей. А учительница не обращая на них внимания продолжила:
- Так что встречайте их, - сказала она отходя к окну. Я ожидала увидеть каких- то разодетых куриц или старух, но в класс зашли подтянутые мужчины в строгих костюмах. Все девочки тут же стали их рассматривать. Когда они сняли свои головные уборы, я офигела.
- Что, Вария - наши учителя? - одновременно крикнула я, Вика и Лена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вария в нашем мире.
HumorВ один чудесный день Вария попадает в наш мир. И с ужасом понимает что они оказались в полную ж*пе. Ведь еще не кто и не когда не доставлял убийцам столько проблем как...