- И так, что у нас за следующий урок? - спросила Карина.
- БИОЛОГИЯ - раздался радостный крик на всю школу. Биология была нашим любимым предметом, потому что там мы могли отдохнуть от назойливых и злых учителей. Влетя в кабинет, мы расселись по своим местам и стали ждать урок.
- Ребят, как думаете, какой будет учитель по биологии? - спросил Дэн, он был главным заводилой нашего класса.
- Не знаю, и не все ли равно, мы ведь продолжим ходить на биологию что бы отдохнуть! - сказал, подтягиваясь и готовясь ко сну, Антон. Как только мы подумали что не будет биологии и начали готовится ко сну, дверь открылась и вошел Фран.
Здра~авствуйте де~ети! Сего~одня мы будем изуча~ать земново~одных!- объявил детям учитель.
Из лаборантской послышался шепот.
- Ши ши ши, а вот и я.
Фран развернулся к двери, ведущей в лаборантскую и протянул.
- О! Бел-семпа~ай, а что вы там де~елайте?
- Ши-ши-ши, ищу одну важную вещь, которую я здесь забыл. Ши...
- Ваши мозги?- Предположил Фран.
По классу прошли смешок.
- Ах ты..
Договорить Бельфегору не дали и через несколько секунд дети услышали звук падающих коробок и мат на не известном детям языке, но Франу этот язык был хорошо известен.
- Бел-семпа~ай, а вам не кажется, что вы можете научить детей плохо~ому?- Протянула "Лягушка".
- Ши-ши-ши, дети сами знают больше, чем я! О! Кстати, нашел!- В лаборантской послышались шорохи, а через несколько минут Бельфегор вышел, держа в руках шапку-лягушку.
Фран сначала тупо пялился на шапку так же, как и остальные дети, а потом он резко побледнел и протянул.
- Бел- семпа~ай, а может не на~адо?- Фран отошел назад на несколько шагов.
- Надо, Земноводное, надо! Ши-ши-ши. - Бельфегор угрожающе начал приближаться к Франу. Тот же не растерялся и с криком "Помогите! Коронованные маньяки наступают!", выбежал из кабинета. Бел погнался за ним со словами: "Ши-ши-ши, куда-то собрался? жалкая жаба?".
- Что это за хрень была?- Спросила Антон, играющий в телефоне.
- Ты тупой! Че не понял? Сказали же "Маньяки наступают!" - сказал Дэн, спокойно устроил "обстрел ручками по соседним партам".
- Ха, лошки что струсили над учителем прекольнуться? - спросила Фрея, злобно смеясь.
- Так весело же! - сказал Лео, флиртуя с Фреей.
- На! На! На тебе! Сука! - Такие крики послышались с последней парты. Все обернулись.
- Э, Рэн, ты, во что там играешь?- У Лены стали глаза-блюдца.
- В "Ящик Пандоры" - Сказал он, не отрываясь от приставки.
- Эм...Ты че там делаешь? - Дэн отвлекся от своего увлекательного занятия.
- Монстров ебашу бля!!!
Интерес к Рэну с его игрой быстро пропал, поэтому весь оставшийся урок каждый занимался своим делом. Пока не прозвенел звонок. Все решили по-тихому свалить без домашнего задания, что у них удачно получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вария в нашем мире.
MizahВ один чудесный день Вария попадает в наш мир. И с ужасом понимает что они оказались в полную ж*пе. Ведь еще не кто и не когда не доставлял убийцам столько проблем как...