В школе было всё скучно и обыденно.После информатики начался настоящий ливень, по физике у нас была контрольная. На физкультуру я не пошла, а просто одела форму и стала ждать конца урока. По закону подлости этот день не как не мог пройти хорошо, после уроков мальчики забежали к нам в раздевалку и облили всех водой.
- Вот блин, теперь я вся мокрая, а мне так не хотелось её мочить,- ныла Карина по поводу своей новой формы. У неё богатые родители поэтому она может позволить себе все что угодно.
- Но слава богу, у меня есть несколько пар запасных форм, - сказала она, доставая из сумки запасные шорты и майку.
- Карин, не могла бы ты одолжить мне форму, а то моя вся мокрая? - спросила я.
- Да, конечно, держи, - сказала Карина, давая мне сумку с запасной одеждой.
- Спасибо.
Переодевшись в форму Карины, я вышла из раздевалке, посмотрев на себя в зеркало, я увидела довольно симпатичную девушку. На мне были чёрные джинсовые шортики, лиловый топ, а на ногах белые кеды. Талия конечно у меня не шик, но я не жалуюсь, в мои 15 лет и с моим ростом в 160 см, я вешу 55 кг.
- Да, на мне топ смотрится лучше, - сказала Карина, подходя сзади.
- Блин, не пугай меня так, и конечно на тебе он смотрится лучше, у тебя же 3 размер груди, а у меня всего лишь 2.
- Ты как домой будешь добираться?
- Карин, как все, пешком.
- Ну ладненько, пока.
- Ага, пока.
Забрав вещи из раздевалки и выйдя из школы, в лицо мне ударил холодный ветер, он пробирался до мурашек. Пришла домой я вся мокрая, уставшая и к тому же ужасно замерзла. Войдя в дом, я учуяла запах шашлыков.
- Вик, я дома, - сказала я, дрожа и снимая обувь.
Войдя в гостиную я увидела как Вария и Вика едят шашлыки и смотрят телик.
- О, Ксюш, ты пришла! - сказала, бодро, Вика, вставая, - Боже, ты вся мокрая!
- Ксюшенька, ты вся мокрая, немедленно пойдём тебе надо переодеться, а то ты заболеешь! - сказал Луссурия.
- Ши ши ши, а принцессы то, ничего, - сказал Бел, смотря на меня.
- Мусор, иди сюда, - сказал Занзас, допивая виски.
- Так, Вика, я переодеваться, но что б когда я пришла ты уже положила мне поесть.
Проигнорировав их, я поднялась в свою комнату, и пошла в ванную. Сняв мокрую одежду, я начала принимать душ. Простояв под горячей видом минут 15, я вылезла из ванны и обмотавшись полотенцем, пошла в свою комнату. Войдя я стала выбирать что мне одеть. Осмотрев свой гардероб, я решила надеть бриджи и фиолетовую майку, которая подходила к моим зелёным глазам. Выйдя из комнаты, я спустилась на первый этаж, войдя в гостиную меня сразу же усадили на диван и устроили допрос.
- Так, мусор, где мы находимся? - спросил Занзас, сидя на кресле и допивая виски.
- Вы в городе, - ответила я.
- В каком?
- Волгодонске.
- Как мы суда попали?
- А мне откуда знать.
- Ладно, - сказал Занзас, беря в руки стакан с виски и делая несколько глотков, - Блонди, как мы суда попали?
- Я не знаю, - сказала Вика.
- А не могли ли вы узнать раньше где вы находитесь, а то были здесь 2 дня и не интересовались этим, жря при этом на холяву.
- Заткнись, мусор.
Я хотела кое-что спросить, но меня прервал крик с коридора. Вбежав в коридор, я увидела Лену, истерично кричащую и бьющую Белла.
- Лен, чего ты кричишь? - спросила я, подходя к ней.
- Аааааааа,он, он - кричала она показуя на Белла пальцем.
- Белл, чем ты её напуга..., - глянув на него я сказу поняла из-за чего весь переполох.
Белл стоял весь окровавленный, держав одной руке нож, с которого капала кровь, а во второй мертвую белку.
- Твою мать, дебил, живо убери всё это, - сказала я.
- Ши ши ши, принцессе не нравится белка или она боится крови? - спросил Белл, вертя в руках бездыханное тело белки, капли крови попали Лене на лицо, от чего она стала ещё бледней.
- О боже, - сказала Лена, перед тем как потерять сознание.
- Врооой, тупая блондинка, ты чё творишь? - начал орать на него Скуало.
- Мусор, не ори, - сказал Занзас, кидая стакан с недопитым виски в Скуало.
- Бедная девочка, надо её отнести на диван, - хлопотал Луссурия, возле Лены. У меня начало кончается терпение, мало того что Белл испортил мне новый ковёр и кухню, так они ещё смеют орать в МОЁМ доме, а на это имеют право только мама и я.
- А НУ ЗАВАЛИЛИ ЕБАЛО!!!, - начала орать я, - Луссурия, бери Лену и неси её в комнату для гостей, Белл мне плевать как, но что б к моему приходу кухня и палас были как новые, и не смейте здесь орать, это могут делать только я и мама, и пускай я услышу на втором этаже хоть малейший, повторяю для глухих, хоть малейший звук который отвлечет меня от домашки, я клянусь богом, я спущусь и УБЬЮ ВАС ВСЕХ НАХЕР!!!! ВЫ ВСЁ ПОНЯЛИ?
В ответ получив кивки я пошла в свою комнату. Зайдя я стала делать домашку, через несколько минут я прислушалась, и в правду была тишина, может зря я на них накричала, но у меня было оправдание, я очень устала и они меня выбесили. Закончив с домашкой я спустилась в низ, зойдя на кухню я офигела, она была словно новая, выбежав в коридор я увидела белоснежный палас, хотя на сколько я помню он был серый. Войдя в конец шокированная в гостиную, увидела что вся Вария и Вика, сидят и тихо смотрят телик. Глянув на часы, я опешила было 2 часа ночи.
- Вик, почему вы не легли спать? - спросила я.
- Ну ты же сама сказала не шуметь, а если б мы поднимались лестница бы скрипела, ну мы и решили посмотреть телик, - сказала Вика, зевая.
- Понятно, и так...
Я хотела обратиться к Варии, но увидела то что они уже спят.
- Блин, а где же они спали?
- Они не спали вчера вообще, Ксюш, у тебя же много пустых комнат, давай их туда положим?
- А откуда ты знаешь что они не спали?
- Мне Луссурия сказал.
- Понятно, буди их, а я схожа за листом и ручкой, что бы записыть кто с кем и где будут спать.
Сходив в кухню и взяв тетрадь с ручкой я вернулась в зал, Вария к этому времени уже сидела сонная.
- Ребят, извините что разбудили, но сейчас я вас распределю и скажу где чья комната, а потом можете идти спать, согласны?
В ответ Вария просто кивнула.
- И так, Белл и Фран спят на втором этаже, в первой комнате с права.
- Ши ши Ши, почему это я должен спать с лягушкой? - стал возмущаться сонный Белл.
Я хотела сказать что мне так будет проще писать с них яойные фанфики, но вовремя прикусила язык.
- Не нравится, можешь спать на коврике.
- Так, Скуало и Занзас спят в комнате родителей, а Леви и Луссурия, напротив Белла и Франа, все всё поняли?
- Мусор, я не понял, какого хрена я сплю с патлатым?
- Уважаемый Занзас, я уже сказала если кого-то что-то не устраивает спите на коврике, он пока мись свободен.
- А не офигел ли ты, мусор?
- Нет, а теперь пойдёмте спать.
По выражению лица Занзаса, я поняла что он хотел мне много ещё чего сказать, но из-за того что хотел спать воздержался. Зайдя в комнату для гостей, я видела мирно спящую Лену, закрыв дверь я пошла в свою комнату, думая о завтрашней контроле по алгебре и о том что я не готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вария в нашем мире.
HumorВ один чудесный день Вария попадает в наш мир. И с ужасом понимает что они оказались в полную ж*пе. Ведь еще не кто и не когда не доставлял убийцам столько проблем как...