POV Ксюша.
Ближе к вечеру в мою комнату постучали. Второй сюрприз за день - обычно ко мне Вика врывается без предупреждения, попросту снося дверь, причем, в любое время суток.
- Войдите...
В комнату робко вошёл Бельфегор...точнее то, что от него осталось: сапоги начищены до блеска, рукава закатаны по локоть, а чёлка была пострижена, на глазах были тёмные очки.
- Ксюшааа...
Принц подошёл к кровати и бесцеремонно уселся рядом со мной.
- Ксюююш, за что мне это, а?
- О боже, Белл, кто это с тобой сделал? - спросила я, Белл был в ужасном состоянии.
- Это сделала твоя бабушка!
- Мда, она постаралась на славу, тебя прям не узнать.
- Она сказала, что от такой челки начнётся косоглазие, а потом состригла её! Я же умру! А потом заставила закатить рукава, что бы манжеты не испачкались. Может ты её уговорить уехать, а?
- Ладно, иди спать я с ней поговорю.
Белл встал с кровати и молча пошёл к себе. Я недолго думая сходила в душ и легла спать.POV Таня.
После встречи с девчатами, мы пошли до Ксюши. Но по дороги нам с Леной захотелось попить и мы пошли в ларёк, что бы взять по стаканчику напитка. Придя наконец токи до Ксюши, и пройдя на кухню, я офигела, у Ксюхи в кухни стоял весь отряд Варии, но слава богу они меня не заметили. Когда Ксюша и её бабушка ушли, нас заметила Вика.
- О, вы уже пришли, почему вас так долго не было? - спросила Вика, разбирая сумки с продуктами.
- Мы заходили в ларёк что бы купить по пить, - ответила место меня Лена.
- Ребят, мне пора пока, - сказала я.
- Тань, ты уже уходишь? - спросила Лена.
- Ага, проведешь меня?
- Угу.
Открыв дверь, я только хотела выйти на улицу как начался сильный ливень.
- Ну вот, Танюх, значит ты будешь ночевать у нас! - сказала Вика, подходя сзади, - Лена покажет тебе твою комнату.
- Пошли, у Ксюхи осталась свободная комната, - сказала Лена, поднимаясь на второй этаж. Показав мне комнату, Лена ушла. Комната мне понравилась, она была большой и светлой. Приняв душ, я решила лечь стать, так как из-за жары дома, я не высыпалась, а здесь было прохладно и уютно, так что я быстро заснула.
Ровно в 5 утра был объявлен подъём. Бабушка Ксюши ходила по коридорам, стуча ложкой по кастрюле, и заглядывая в каждую комнату. Через силу встав и пройдя на кухню, я увидела что все уже были в сборе и сонно сидели за столом. Сев рядом с Ксюшей, я заметила то что она какая-то не выспавшаяся.
- Ксюш, ты нормально спала? - спросила я, обеспокоенно глядя на подругу.
- Ага, какой там нормально, я всю ночь искала бабушке билет обратно в деревню, а оказалось что рейсы туда будут лишь через неделю.
- Сочувствую.
Ксюшина бабушка, хорошая женщина, но очень надоедливая, она может любого вывести из себя за пару минут, так же она женщина старых традиций, например секс только после свадьбы, если родился ребёнок не в браке - это грех. Поэтому Ксюшины родители и уехали так далеко от Малиновки, что бы не сойти с ума. Тёть Нелля сварила манную кашу и заставила всех её кушать, а особенно настырным вроде Бельфегора, пытавшегося переложить побольше своей каши Франу, собственноручно запихивала в рот ложку. В результате отбиваний с Белла слетели очки, и нашему взору предстали большие, красивые темно - красные глаза, длинные ресницы красиво обрамляли очи принца. Ну просто идеал красоты и женственности.
- Врооой!
- А! Мама~.
- Как это все меня достало! - сказала Ксюша.
- Мусор, закройтесь все, ЖИВО!
- Семпа~й, я кушать хочу, можно я ещё у вас каши возьму?
- Ой, ребеночек проголодался! - бабуля тут же подскочила к Франу с половником и большой кастрюлей, - Вот, доедай. Ксюшечка, я вижу, что ты не ешь! Не съешь кашу - не получишь морковных котлетки!
Ксюша приняла это как руководство к действию. Отодвинув от себя тарелку, она стала молиться Богу,что бы тот не дал ему морковных котлет.
- Ксюшенька, ешь! Тебе надо будет скоро уехать на раскопки! Так что я дам тебе морковные котлетки просто так, что бы ты набиралась сил!
- Неееет, - Ксюша выскочила из-за стола, попутно пролив на себя кашу, и вылетела на улицу.
Сквозь открытое окно, слышались радостные вопли "Свобода!"
- Спасибо за кашу, было вкусно, но нам пора, - сказала я, беря Лену под руку уходя в зал.Конец POV Таня.
- Какие не культурные... Милая, а как тебя зовут? - бабуля переключилась на Скуало.
- Врооой, я мужик!
- Да - да, я верю, Анна?
- Нет!
- Екатерина?
- Нет!!
- А как? София? - бабуля облокотилась на стол и уставилась на Скуало, которому уже надоела прилипчивая пенсионерка. Он думал, как бы от неё отвязаться.
- Ши ши ши, - принц, почти избежавший страшной участи поедания каши, подмигнул Скуало, и незаметно кинул в Франа стилетом.
- Ай! Больно же! - Фран упал лицом в тарелку и вымазался в каше.
- Ой, у мальчика от такой шапки сколиоз будет! - бабушка с большим трудом сняла шапку и понесла её в стирка.
- Беги, - сказал Белл.
Скуало подготовился к побегу, но не успел.
- Милая, куда же ты, давай поговорим.
- Я не могу, у меня, у меня... Понос! - сам не понимая что говорит, Скуало пулей вылетел из-за стола и побежал в свою комнату.
- Выпрями спинку! - бабушка похлопала Франа по спине, непроизвольно давая Бельфегору шанс сбежать, что он и сделал.
- Горб будет, посмотри на меня мне больше ста лет, а выгляжу не старше 50.
- Ну я бы не сказал..., - Фран решил применить свой излюбленный метод. Но не на ту напал.
- Да? Ну ты молодой, тебе виднее... Я в молодости было массажисткой, после завтрака приходи ко мне. Старушка хлопнула Франа по спине и отпустила.
- Ой! Попугайчик, а говорить то умеешь? - спросила бабушка, гладя Луссурию по голове.
- Эй!
- Какая прелесть, ну что ж лети!
Луссурия недовольно хмыкнул вышел из за стола и пошёл к себе.
- Миленький, не пей виски, это ведёт к алкоголизму, - сказала бабушка, - Лучше помоги мне по дому!
- Мусор, не лезь ко мне, пусть по уборке тебе помогает усатый, - сказал Занзас, беря с собой виски и выходя из комнаты.
- А ты что сидишь, милок?
Леви решил, что это не плохой шанс пробиться к Боссу через старушку, потому что Занзас её уважал.
- Я ещё каши хочу!
- Да? Ну я сейчас ещё сварю, а ты поможешь мне с уборкой.
А ведь Леви прекрасно понимал, на что идёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вария в нашем мире.
HumorВ один чудесный день Вария попадает в наш мир. И с ужасом понимает что они оказались в полную ж*пе. Ведь еще не кто и не когда не доставлял убийцам столько проблем как...