28 глава.

112 11 4
                                    

POV Ксюша

" Как де не хочется рано вставать, эх, поскорей бы пересдать все и отдыхать"
Идти в школу не хотелось, но пришлось, включив музыку и воткнув наушники, я не обращая не на что внимание, шла в школу.
Почти добравшись до школы, я увидела гадалку, которая подозвала меня к себе.
- Здравствуйте.
- Привет, Милая, вижу судьба у тебя трудная, боли много у тебя в жизни, но ты не волнуйся, я знаю как тебе помочь!
- О чем вы?
- Не волнуйся, встретитесь вы все еще, любовь свою найдешь, к ним попадешь.
- Гадалка, о чем это вы?
- Самое главное будь там же завтра в тоже время!
- О чем..Как вы все это...Объясните.
- Некогда мне, пора, главное запомни, в тоже время в том же месте! - как только это было сказано, гадалка исчезла.
- Что за хрень?
Помотав головой, я отправилась в школу. На уроках я не как не могла сосредоточиться, поэтому отпросилась, всю дорогу меня мучал вопрос о том, как гадалка могла угадать то, что меня мучало. Придя в домой, я переоделась и легла спать, что бы забыться.</center>POV Занзас</center> Вот уже и настал день свадьбы, мне больше не снились те странные сны, а Вика каждый день пропадает в моей кровати по вечерам.
- Врооой, Босс, пошли, нас ждут!
- Иду иду.
Спустившись в низ, я увидел мой замок совсем с другой стороны. Он был весь в лентах, шариках и всякой другой хрени. Выйдя во дров мне в глаза бросился алтарь, который с большим трудом еле еле установили Скуало и Бэльфагор. Встав возле священника, мы ждали мою невестушку, я ожидал увидеть ее в белоснежном, пышном платье, в котором была Ксю, на нашей свадьбе, в моем сне. Но увидел лишь ее в пышном, белоснежном сарафане, но надо признать что в нем она выглядела потрясающе. Ее белоснежные волосы были собраны в замысловатую прическу, над которой полюбому кряхтел Луссурия, она была словно ангел, идя подруку с отцом, она словно плыла, это было так красиво что я даже залюбовался.
- И так, - начал священник, как только они подошли, - Мы все сегодня собрались здесь, что бы сочетать священными узами брака этих людей: Занзаса Скариани и Лидию Сальваторе. Если кто то против, то говорите сейчас или умолкните на веке!
" Черт, поскорей бы эта хрень уже кончилась, ну подумаешь женюсь, так нет же, надо пригласить всех, абсолютно всех, даже не смотря на то что я их вижу впервые в жизни!"
- И так, раз некто не против, то мы можем продолжить.
" Конечно, мусор, некто не против, эти шавки бояться открыть рот, что б девятый не направил на них свой гнев. И почему мне не снится больше тот сон? Ведь хоть во сне, но я должен был набить Саваде морду!"
- Занзас, Занзаас, вы согласны взять в жены Лидию?
- А...Да.
- А вы, Лидия, согласны взять в мужья Занзаса?
- Да.
- Ну что ж, объявляю вас мужем и женой! Жених, можете поцеловать невесту!
Подойдя к Лидии, я заметил что она немного дрожит, обняв ее за талию я впился в ее губы страстным поцелуем. Во время поцелуя я почему то сравнивал все больше ее с Ксюшей.
- Ураааа, чертов босс наконец то женилсяя!
- Хаахах.

POV Ксюша

" Вот и настал наконец то этот долгожданный день, я смогу их снова увидеть, увидеть Занзаса! "
Войдя в сарай, я села на сено и принялась ждать время. Уже через несколько секунд передо мной появилась та же сфера, которая унесла моих друзей. Покрутившись вокруг, она на всей скорости влетела в меня.

POV Занзас

" Долбанная свадьба, все радуются кроме меня, как же это все бесит! Теперь Лидия носит на пальце кольцо, которая должна была носить моя любимая, а не как не она. Девятый теперь крутится рядом с ней и что то советует, наверно по поводу брачной ночи и того как бы быстро забеременеть, аж бесит, достал уже со своими внуками!"
- Занзас, иди торт резать!
- Иду иду, - вяло сказал я.

POV Ксюша

" Как же болит голова, неужели вышло?!"
Кое как открыв глаза, я надеялась увидеть все что угодно, но не как не мой сарай, в котором я и вырубилась. Моментально поднявшись, я побежала в дом, надеясь увидеть всех там, но дом был пустой, повторно обойдя весь двор, я потеряла всю надежду на то, что гадалка сказала правду.
- Неужели не получилось? - шепотом сказала я, падая на колени и глотая накопившиеся слезы - Неужели я их больше некогда не увижу?.....Боже, за что?! Господи, где я согрешила?! Почему ты так мучаешь меня? ЗА ЧТООО?- ее голос сорвался на крик, слезы нахлынули на нее с большей силой и ее состояние стало напоминать истерическое. Ксюшу тресло,  по ее щекам бежали слезы,  сейчас она не была похожа на человека,  она напомината цветок... Завятший цветок,  который уже потерял  надежду на лучшее, а главное она потеряла веру в себу, в будущем, впервые за всю жизнь ей не хотелось жить, ей хотелось умереть, изчезнуть лишь бы не чувствовать эту ужасную боль.
- НЕНАВИЖУ!  ПОЧЕМУ Я? ! ПОЧЕМУ ИМЕННО Я СТРОДАЮ?! 
                  15 минут спустя.  Понятно,  - уже более спокойно сказала Ксюша,  - Это была всего лишь глупая шутка старухи, я их больше не увижу,  - встав и глотая слезы,  Ксюша отправилась в дом под проливным дождем. Было ощущение,  что погода плачет вместе с ней,  что вселенная чувствует ее невыносимую боль,  но к сожалению уже нечего не может сделать. Было уже поздно что-либо менять.

Писать ли вторую часть этого фанфика?  У меня есть еще масса идей,  но из-за того,  что работа не комментируется,  мне кажется, что вам не интересно.  Если это не так,  пожалуйста комментируйте и ответьте,  хотели б вы прочесть продолжение? 

Вария в нашем мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя