После той странной вспышки прошла неделя, и мне все больше кажется что это был все го лишь сон, не было не какой Варии, Вики у меня дома, наших маленьких приключений и успевшей полюбиться мне малышки. Дни без них казались скучными и обыденными, Вики не было в школе, ее родители сказали, что она куда-то уехала. Мама пыталась выяснить что со мной и почему я все время грустная, но мне не хотелось не с кем говорить. Через неделю у нас будут экзамены, а после них выпускной, мы с Викой мечтали о том в чем пойдем туда и будем самыми красивыми, но как выяснилось она экзамены будет сдавать не здесь, и выпускной тоже будет праздновать не с нами, что еще больше меня расстраивало.
POV Вика
После какой-то странной вспышки, мы все оказались в каком-то поместии.
- Черт, где это мы? - спросила я, оглядываясь.
- Хм, и как мы тут оказались? - сказал Скуало.
- Мусор, да какая разница, мы дома, а это главное, - сказал Занзас, - Леви, виски!
- Есть, босс, - сказал Леви убегая за ними.
- Викочка, это замок Варии, так , стоп, а где Ксюшенька? - спросил Луссурия, оглядываясь по сторонам.
- Точно, где же она?
- Ааааа, - подала голос малышка.
- Милая, Элизабет, девочка моя, чего же ты плачешь? - спросил Лусс, беря Элизабет на руки и неся ее на кухню.
- Ши ши ши, я так и не понял, а где вторая принцесса? - спросил Бел ища взглядом Ксюшу.
- Да да, где ? - сказала я.
- Похоже ее не телепортировало сюда, - сказал Занзас, восседая на кресле с виски.
- Но как мы тут оказались? - спросила я, - И почему тогда я здесь?
- Ты можешь здесь быть из за того, что во время переноса, ты держала за руку Скуало, а малышка из за того что была у него на руках.
- Но как же нам вернуться назад? - спросила Вика.
- Кому, это нам? - спросил Занзас, - Мусор, мы остаемся здесь! А вот как ты вернешься назад не знаю.
- Черт, я волнуюсь, как там Ксюша.
- Ребятачки, давайте сейчас поступим так, мы успокоимся, пойдем все по комнатам, переоденемся, а потом сядем все за ужином и подумаем, как вернуть Вику или сделать так, что б Ксюшенька оказалась тут! - предложил Лусс и все с ним согласились, - Викочка, пойдем, я покажу тебе твою комнату!
Мы с Луссурией поднялись на второй этаж, и пройдя пару коридоров мы наконец остановились перед дубовой дверью.
- Вот, Викочка, располагайся и отдохни, - сказал Лусс.
- Хорошо, спасибо.
Войдя в комнату, я включила свет и я решила осмотреть комнату, она была в бежевых тонах, возле окна стоял письменный столик, а возле стены стояла большая круглая кровать.
- Хм, мило.
Приняв душ и переодевшись в принесенные Луссурией вещи,я легла отдохнуть.POV Скуало
- Вроой, босс, и как мы отправим блонди назад? - спросил я.
- Ши ши ши, зачем ее отправлять, если можно вторую принцессу телепортировать назад! - сказал Бэл.
- Мусор, ты совсем тупой, как мы ее телепортируемся сюда если сами не знаем как вернулись назад! - сказал Занзас, допивая виски.
- Ши ши, босс, а если поговорить с девятым, может он об этом что нибудь знает? - спросил Бэл.
- Вроой, я с ним согласен, босс, поговорите с девятым!
- Так, мусор, успокойтесь, сейчас подходите, я дам вам задания, а когда девятый вернется из Японии я с ним поговорю и узнаю, можно ли что б мелкую телепортировали сюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вария в нашем мире.
HumorВ один чудесный день Вария попадает в наш мир. И с ужасом понимает что они оказались в полную ж*пе. Ведь еще не кто и не когда не доставлял убийцам столько проблем как...