27 глава

72 11 0
                                    

POV Тсуна

« Черт, как же болит голова»
— Тсуна, как ты? — спросила Хару, садясь на диван.
— Жить буду, — кое-как прохрипел я.
— Ну и зачем ты к ней лез? Она же замужем!
— Хару, как ты не понимаешь, я люблю ее!
— Она жена Занзаса! Тебе и так уже досталось, когда же ты успокоишься?!
— Некогда! Она будет моей!
— А как же Киоко?
— Хару, у нас с ней уже давно нечего нет, мы спим по разным комнатам, гуляем с другими и мне кажется что она не будет против развода.
— Но у вас же есть ребенок, как же он?!
— Он не мой, — немного грустно сказал я, — Он Занзаса.
После сказанного Тсуной, Хару подавилась чаем.
— Ч чего? Как это Занзаса?! -завопила Хару.
— Так, несколько лет назад, еще до того как они с Ксю поженились, у нас в замке праздновалась наша свадьба...
— Аа, это еще когда мы не могли найти Киоко?!
— Да, тогда они с Занзасом переспали, — грустно сказал я, — Сначала я об этом не знал, а как идиот радовался тому, что после брачной ночи она забеременела. Но после того как ребенку исполнилось 3 года, я стал замечать наше с ним различие и все больше сравнивал его с Занзасом. После той ночи, Занзаса с Ки не виделись, и он не знает о том что у него есть еще один сын.
— Т Тсуна, как же все это время вы вместе жили?
— Легко, я не мог оставить ее с ребенком, пусть даже и не с моим. А Ксю мне нравилась давно, но я не мог уже выбирать между ней и Киоко.
— А если б свадьба не состоялась и Ксюша была б с тобой?
— Вот и я об этом последнее время постоянно думаю, может и надо было тогда послушать Гокудеру и не жениться.
— Тсуна, не расстраивайся, все что не случается все к лучшему!
— Что-то я в этом не уверен, — встав я пошел к двери.
— Тсуна, ты куда?
— Я хочу расставить все точки над и.
— Что ты имеешь ввиду?
— Скоро все узнаешь...Хару, скоро все узнаешь...  

Вария в нашем мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя