Все было почти хорошо, но когда мы дошли до ванной, малыш обрыгал и Скуало.
3 минуты спустя
Малыш, который все же оказался девочкой, сидела в наполняющейся ванне и хлопала в ладоши, смотря, как над ним летают обрывки белоснежной пенки, бутылка которой была выкрадена из комнаты Луссурии. Сидящий на краю ванны Скуало поморщился, чувствуя приторный запах клубники и еще какой-то левой специи. Корицы, что ли. Пока он, скрестив руки на груди, осматривал помещение Ксюша, закатив рукава кофты по локоть, то бегала из угла в угол, беря всякие бутылочки и полотенца, то возилась с ребенком. Остановившись на минуту, она критически осмотрела Скуало. Поймав недовольный взгляд Ксюши тот оскалился:
- Чего тебе?
- А ты переодеваться не собираешься?
- Ой, бл*ть, — Скуало расцепил руки, смотря на свою грязную одежду: надо же, забыл, пока тащил дите в ванную. – Сейчас приду.
— Куда пошёл? – Ксюша преградила блондину путь к отступлению и начал расстегивать пуговицы на испачканной рубашке последнего.
- Ээээ, ты чего? – тот до такой степени опешил, что даже не отреагировал, - Вроооой, че ты творишь?
— Ладно, не хочешь раздеваться, лезь так, заодно и одежду постираем, — Ксюша с силой толкнул Скуало и тот, споткнувшись о край, упал в горячую воду в противоположный от малышки конец ванны. Отплевавшись от луссуриевской пенки, Скуало гневно глянул на девушку , которая спокойно взяла в руки мочалку и потянулась к ребенку. Вот только сухой помыть девочку ей не удалось. Расплескивая воду, блондин схватил Ксюшу за руку, заставляя ту тоже нырнуть в ванну. Фонтанчиком выплюнув воду изо рта, Ксюша не менее гневно уставился на причину своего попадания в водную среду и краем уха услышала смех ребенка. Та смеялась, смотря на Ксюшу и Скуало и хлопала в ладоши.
- Вроооой, радуется, засранка, — пробурчал Скуало.
— Подвинься, я развернуться не могу! – пытаясь собрать волосы в хвост, Ксюша брыкнулась, расплескивая воду и заезжая блондину ногой в самое интересное место. Тот согнулся пополам, окуная лицо в белоснежную пенку:
— Твою ж... на кой черт тебе разворачиваться?
— А ребёнка ты сам мыть будешь? – девушка, наконец, добрался до своей радостной добычи и начала усердно ее намыливать.
Не зная, чем заняться в тесной ванне, Скуало сел поперек нее, перекинув ноги через край и откинув голову назад. Тот факт, что они затопили чью-то комнату снизу, его не волновало. Закрыв глаза, Скуало беззаботно вдыхал запах клубники с корицей, к которому уже привык, и слушал, как плещется вода. До тех пор, пока не пришла Она. Нет, не Ксюша. Малышка. Удачно протиснувшись между стенкой ванны и девушкой, девочка подползла-подплыла к мечнику и вцепился тому в волосы намыленными руками. Скуало резко открыл глаза, в которые тут же попало мыло, отчего он так же резко закрыл их, матерясь, почему это так щиплет. Позволяя маленькой демонесе творить с собой, что та захочет, Скуало продолжал наслаждаться купанием, чувствуя, как маленькие пальчики что-то сооружают у него на голове. Услышав радостный смех малышки и смешок Ксюши, блондин понял, что его мучения закончились, и открыл глаза, тут же их сощуривая: щиплется, зараза. Найдя на ощупь полотенце, он протер очи и уставился на девушку которая молча протягивала ему зеркало, стараясь не смеяться.
— Черт возьми, а мне идет, — сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Скуало рассматривал отражающиеся в зеркале рожки, которые соорудила из его волос малышка. – Врооой, да у девки талант. Давай тебе тоже какую-нибудь фигню на голове забацаем?
— Пошел ты, — Ксюша не успела сообразить как блондин на прыгнул на нее, вцепляясь в волосы и разрешая ребенку колдовать над мокрыми и тяжелыми каштановыми прядями. Наконец общими усилиями искупав ребенка, Ксюша вытащила ее из ванны и укутала в полотенце.
- Вроооой, а мне помочь выбраться?
- Давай уже вылазь, - протянув одну руку Скуало , а второй держа ребенка, Ксюша пошатнулась и уперлась лицом в широкую и мокрую грудь мечника. " Какой он теплый, твою ж мать, не об этом надо думать, у меня ж кофта просвечивается теперь"
- Врооой, ты чего застыла?
- А, нет не чего, пошли, надо ребенка одеть!
Выйдя из ванной, мы наткнулись на Занзаса, оглядев нас с ног до головы, и остановив взгляд на моей мокрой кофте, он усмехнулся и прошел мимо.
- Блиин, во что мы его теперь оденем?
- Врооой, я ща, - Скуало убежал в зал, но через пару минут вернулся с пакетом в руке, - Это я нашел с ребенком, походу это детские вещи.
- Отлично, значит мы сейчас его переоденем и надо подумать над тем где он будет спать !
Войдя в гостиную, я увидела что вся Вария пялится на ребенка и ждёт от нас чего-то.
- Вроооой, та девочка это, девочка, а не мужик!
- Ши ши ши, будущая принцесса, а нука покажите мне ее, - подойдя Бэл аккуратно, взял это маленькое создание на руки и стал рассматривать, к нему тут же присоединились другие Врийцы.
- Ой, какой носик!
- А, какие глазки!
- Ши ши ши, она будет моей преемницей! - с гордо поднятой головой заявил Бэл.
- Бэ~л - се~мба~й, не~ порти~те ре~бе~нку~ жи~знь!
- Заткнись, жаба!
- Аааааааа, - вскоре малышки это надоела и она расплакалась.
- Врооой, придурки, вы ее до слез довели, ону отдайте ее сюда, - забрав ребенка Скуало пошел в свою комнату, - Ксюша, пошли!
Зайдя в комнату Скуало положил ребенка на диван, а сам принялся искать ей в пакете подходящие вещи.
- О, нашел, - вытащив из кулька розовые ползунки, Скуало стал искать перед.
- Скуало, давай я ее одену, а ты пока подумай где она будет спать!POV Скуало
Пока Ксюша стала одевать малышку, я решил прочесть в книге где для ребёнка будет лучше всего спать. В книге было много чего написано, но то что мне нужна отсутствовало, было все во лишь написано, что ребёнок лучше спит между родителями.
- Ксюш, тут написано, что малыш будет спать спокойно между мамой и папой. А нам не нужно, чтобы он еще и ночью ревела.
Ксюша обдумала сказанное и задала вопрос:
— Ну, и где я мы родителей найдем? А хотя...я прикинула, и подумала, что ты сойдешь за папу, - Ксюша придирчиво оглядела мечника с ног до головы. Тот вскинул бровь:
— А чего это я, а не кто то другой?
— А это твоя спальня, а я все равно сейчас уйду.
— Ладно, а мамой кто будет?
— Я думала, думала, но ничего не придумала, - Ксюша развел руками. – Думаю, ему будет хорошо спаться и с папой.
Скуало в это время кинул девушке телефон и отрывисто потребовал:
— Не-а, ищи бабу, чтобы играла роль мамы.
— Где я тебе бабу в три часа ночи найду?!
—Вроой, не ори - Скуало предупредительно зажал Ксюше рот рукой, смотря, как ребенок перевернулся на другой бок. – Знакомые никогда не спят.
— Ну, нет, — и снова материнский инстинкт Ксюши начал брать свое. – Я не позволю, чтобы ребенок спал с какой-то шл*хой!
— Сама предложила маму искать, — Скуало хмыкнул, вдруг бросая на девушку оценивающий взгляд.
— Чего? – та даже как-то съежилася, чувствуя приближающийся звездец.
— Да и ты за маму сгодишься.
— Чего?! – Ксюша даже не знала, как бы получше послать Скуало, пока тот не схватил её за руку и не уложил на кровать с одной стороны от малыша. Сам же лег с другой и довольно усмехнулся: легко же, однако, уложить девку в кровать. Хоть и не для таких целей, для каких ему хотелось бы, но зато легко. Сама Ксюша же сначала долго стрелял глазами в разные стороны, а потом успокоилась. И кровать теплая, мягкая, и самой хорошо. Чего бы не уснуть-то?
- Кстати, у нас же и Вика есть, она больше на мать смахивает, - предложила Ксюша.
- Почему это?
- Нуууу, например у неё грудь больше, и ребёнку так удобнее было бы!
- Неее, я не подпущу эту истеричку к ребенку и вообще, спи!
Ксюша и сама не заметила как на теплой и мягкой кроватки ее начало клонить в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вария в нашем мире.
HumorВ один чудесный день Вария попадает в наш мир. И с ужасом понимает что они оказались в полную ж*пе. Ведь еще не кто и не когда не доставлял убийцам столько проблем как...